Совет 1: Как получить дипломатический паспорт

Министерство Иностранных Дел Российской Федерации просит военные и гражданские власти России и Дружественных Государств беспрепятственно пропускать держателя дипломатического паспорта. Возникает вопрос, как же можно получить заветный документ, который упрощает в командировке жизнь?
Инструкция
1
Станьте избранником народа. На самом деле, получить дипломатический паспорт не так легко, как это может показаться. В отличие от обычного заграничного паспорта гражданина РФ, данный документ может получить считанное количество человек в стране, так же, как номера красного цвета на свой автомобиль.Дипломатический паспорт позволяет ездить в некоторые страны без виз, в какие-то страны получение визы заметно упрощается. Если у вас возникнут проблемы с законом в стране пребывания, то отечественное консульство оперативнее поможет вам.Вот только, чтобы все же иметь этот служебный документ, нужно быть, как минимум депутатом Государственной Думы или сенатором Совета Федерации. Куда легче попасть, вопрос довольно спорный. Можно еще выиграть президентские выборы и также путешествовать с заветным документом. Но вряд ли кто-то решится только из-за паспорта дающего некоторые преимущества кардинально менять свою жизнь и идти в политику.
2
Постройте очень успешную карьеру юриста или банкира. Получить дипломатический паспорт в Российской федерации помимо депутатов, сенаторов, президента и министров могут судьи Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов Российской Федерации. Разумеется, стоит понимать какой путь нужно проделать от студента юридического факультета до квалифицированного сотрудника высших судебных инстанций. Можно получить дипломатический паспорт, будучи председателем Центрально банка Российской Федерации. Если верите, что такое возможно, хотя бы в теории, можно попробовать получить документ таким образом.
3
Попадите в одну семью к держателю дипломатического паспорта. Члены семей, а именно супруги, либо несовершеннолетние дети владельца дипломатического паспорта также имеют право на получение заветного документа. В принципе, все вышеперечисленные пути легкими не назовешь, выбирайте какой вам ближе, если все еще остается желание получить дипломатический паспорт.

Совет 2: Как получить паспорт в россии в 2017 году

Получить паспорт обязаны все граждане РФ по достижении 14 лет. Россиянам, постоянно проживающим за границей, он не нужен: их личность удостоверяет загранпаспорт. Но в случае переезда в РФ на постоянное жительство им также необходимо оформить внутренний паспорт. По вопросу оформления паспорта нужно обратиться в паспортный стол ЖЭК или территориальное подразделение ФМС.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении, загранпаспорт или иной документ, подтверждающий принадлежность к гражданству РФ;
  • - 2 фото 35х45 мм;
  • - заполненное заявление о выдаче паспорта;
  • - деньги для оплаты госпошлины.
Инструкция
1
Убедитесь в наличии у вас необходимых документов. Для получающих паспорт по достижении 14 лет это свидетельство о рождении с отметкой о принадлежности к гражданству РФ, для россиян, вернувшихся из-за границы - загранпаспорт. Тем, кому нужен новый паспорт в связи с утратой, надо предъявить свидетельство о рождении, а по причине порчи - пришедший в негодность документ и свидетельство о рождении.
Если не можете найти свидетельство, придется обратиться в орган ЗАГС, которым оно было выдано.
2
Сфотографируйтесь. Вам понадобятся два фото размером 35х45 мм, черно-белые или цветные, в анфас, с четким изображением лица, без головного убора. Исключение, если фотосъемка без головного убора противоречит религиозным убеждениям (это касается, в первую очередь, мусульманок: по канонам шариата волосы женщины не должны видеть посторонние). Тем, кто носит очки, обязательно сниматься в них, но без тонированных стекол.
3
Оплатите госпошлину. Ее размер составляет 200 рублей (уточнить его можно в паспортном столе ЖЭКа, отделении ФМС, на сайте ее регионального управления или ФМС РФ и портале «Госуслуги.ру». Реквизиты для оплаты вы можете узнать в паспортном столе ЖЭКа, подразделении ФМС, на сайте его регионального управления или у консультантов в отделении Сбербанка.
4
Бланк заявления о выдаче паспорта вы можете скачать на сайтах подразделений ФМС различного уровня, портале «Госуслуги.ру» или получить в паспортном столе ЖЭКа или территориальном подразделении ФМС.
Вы также можете заполнить его в интернете на портале «Госуслуги.ру» и подать в нужное подразделение ФМС онлайн.
5
С готовым комплектом документов приходите в паспортный стол ЖЭКа или районное подразделение ФМС. Вы можете подать заявление для выдачи паспорта не только по месту жительства, но и пребывания и даже фактического проживания. Но в первом случае паспорт будет готов максимум через 10 дней, а в остальных придется ждать до 2 месяцев.
Видео по теме

Совет 3: Куда идти менять паспорт

По достижении 20 и 45 лет каждый гражданин России должен заменить свой паспорт в течение 30 суток со дня достижения возраста, в противном случае вам придется заплатить штраф в размере 1500-2500 рублей. Однако не все знают, куда идти менять паспорт.
Инструкция
1
Чтобы заменить паспорт, нужно обратиться в подразделение Федеральной миграционной службы России по месту проживания. По старинке данную службу называют паспортно-визовой службой или паспортным столом. Также по вопросу замены паспорта можно обратиться к должностным лицам многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2
Если вы по состоянию здоровья не можете лично прийти в подразделение ФМС РФ, чтобы подать заявление о замене своего паспорта, вы имеете право потребовать выезда соответствующего должностного лица к вам домой. В данном случае вашу просьбу как заявителя или просьбу родственника необходимо оформить в письменном виде, в свободной форме, после чего предоставить в подразделение ФМС России непосредственно или отправить по почте. Занести заявление в ФМС могут и ваши родственники.
3
Если вы не можете забрать уже готовый паспорт по уважительной причине, сотрудник данной службы также совершит выезд к вам на дом, чтобы вручить документ.
4
К сожалению, вышеуказанное положение паспортных правил РФ очень часто нарушается работниками Федеральной миграционной службы России, несмотря на то что данный нормативно-правовой акт является федеральным, а следовательно обязателен для исполнения чиновниками ФМС на территории всей России.
5
В настоящее время у вас есть возможность подачи заявления о замене паспорта через интернет. В этом случае чиновники ФМС России обеспечат вам максимально комфортный порядок личного приема. После приема документов вам сообщат о том, в какой день и в какое время вы сможете получить свой паспорт.

Совет 4: Как получить второй загранпаспорт

В 1999 году в России вступили в силу поправки к закону о въезде и выезде, благодаря чему россияне могут оформлять загранпаспорта в любом ОВИРе не зависимо от прописки. Кроме того, теперь люди, которые часто ездят в заграничные командировки, могут оформить второй подобный документ. Это возможно для лиц, выезжающих за рубеж не реже одного раза в месяц.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - загранпаспорт;
  • - ходатайство с работы;
  • - анкета;
  • - 2 фото;
  • - личный паспорт;
  • - трудовая книжка;
  • - военный билет или справка из военкомата.
Инструкция
1
Чтобы оформить второй загранпаспорт, уже не нужно ждать целый год, дабы предъявить в ОВИР отметки с ежемесячными поездками за границу на протяжении 12 месяцев. Это можно сделать и раньше, при условии соблюдения некоторых правил. Для его оформления нужно  также иметь ходатайство с работы.
2
Использование двух загранпаспортов разрешается только в связи с профессиональной деятельностью человека, а не желанием просто увидеть мир. Легче всего их получить государственным служащим. Им выдают дипломатические или служебные паспорта. На получение таковых могут претендовать также члены их семей (несовершеннолетние дети и супруга).
3
Однако по окончанию загранпоездки владелец дипломатического или служебного паспорта обязан вернуть его в ту организацию, которая отправила его за рубеж. Простые смертные, которые часто покидают пределы родины из-за своей профессиональной деятельности, также могут получить второй документ(при условии заграничных командировок не реже 1 раза в месяц).
4
Для получения второго загранпаспорта вам нужно будет проследить за тем, чтобы в настоящем вашем паспорте были отметки о пересечении государственной границы на  протяжении трех последних месяцев. Если все в порядке, пишите ходатайство начальнику отдела УМВС. Оно должно быть оформлено от имени организации, направляющей вас в командировки, на ее бланке и  заверено подписью руководителя.
5
В заявлении укажите причины, по которым вы нуждаетесь во втором загранпаспорте, номера нынешнего (серию, номер, кем выдано), а также то, что вы не имеете право на служебный или дипломатический паспорт. К заявлению прилагайте стандартный пакет документов для получения: анкету, фотографии, трудовую книжку, справку из военкомата и т. д.
Видео по теме
Обратите внимание
Срок второго загранпаспорта соответствует сроку действия первого.
Полезный совет
В случае отказа в выдаче загранпаспорта, последите за тем, чтобы соответствующая запись была сделана в журнале ФМС вместе с указанием причины. Потом эти действия можно обжаловать в вышестоящих органах.

Совет 5: Как получить шведскую визу

Для того чтобы получить визу для посещения страны, входящей как, например, Швеция, в Шенгенскую зону, необходимо предоставить заявление и документы в дипломатическое представительство этого государства.
Инструкция
1
Скачайте анкету на получение шенгенской визы в формате PDF на сайте www.migrationsverket.se. Заполните ее на английском или шведском языках. Поставьте свою подпись в пункте 37 и на последней странице. Также заполните приложение «Информация о семье». Заявление на русском языке не принимается.
2
Сделайте копию страницы заграничного паспорта с фотографией. Проверьте срок окончания действия паспорта – он должен наступить не ранее трех месяцев после выезда из Швеции.
3
Забронируйте билеты в оба конца. Распечатайте электронные маршрут-квитанции или предоставьте оригиналы билетов. Также оформите бронирование гостиницы на весь срок пребывания в стране. Оригинал ваучера отеля или подтверждение бронирования приложите к пакету документов.
4
Соберите документы, характеризующие вашу финансовую состоятельность. Это может быть справка с работы, напечатанная на бланке организации с печатью и подписью руководителя, или выписка с банковского счета. Можно также приобрести дорожные чеки на сумму 40 евро (370 шведских крон) на каждый день пребывания в Швеции.
5
Обратитесь в страховую компанию для оформления медицинской страховки, действительной в странах Шенгенского соглашения. Минимальная страховая сумма должна составлять не менее 30 000 евро. Помните, что рукописные полисы не принимаются к рассмотрению.
6
Подготовьте 2 цветные фотографии, сделанные не ранее 6 месяцев назад. Размер фотографий 35 на 45 мм, цвет фона – белый.
7
Оплатите консульский сбор. Для обычной туристической визы он составляет 1 400 рублей, для срочной – 2 800 рублей. Консульский сбор взимается наличными в момент подачи заявления на получение визы.
8
Предоставьте в консульский отдел собранные документы, приложите к ним российский паспорт. Оформление визы составляет 7 дней, для срочной визы этот срок составляет 3 дня.
Видео по теме
Источники:
  • Посольство Швеции в Москве, официальный сайт

Совет 6: Как получить гражданство РФ

Лицо, наделенное гражданством РФ, обладает рядом преимуществ перед гостями на территории своей страны. Российское законодательство предусматривает возможность двойного гражданства. Поэтому любой иностранный гражданин, решивший получить гражданство РФ, может это сделать в надлежащем порядке и при соблюдении всех установленных правил.
Вам понадобится
  • - фотографии;
  • - паспорт;
  • - трудовая книжка;
  • - медицинские справки;
  • - разрешение на временное проживание в РФ;
  • - свидетельство о браке;
  • - справка о доходах;
  • - документ, подтверждающий владение русским языком.
Инструкция
1
Гражданство РФ можно оформить в общественном или упрощенном порядке. Эти порядки регламентированы ст. 14 закона «О гражданстве РФ» (срок рассмотрения – до 6 месяцев) и ст. 13 (срок рассмотрения – до 1 года).
2
Если вы являетесь гражданином Республики Казахстан, Кыргызстан или Беларусь, для оформления гражданства РФ ориентируйтесь на Международное соглашение с Российской Федерацией. У вас есть законные шансы получить необходимый паспорт в течение трех месяцев.
3
Существуют также лица, являющиеся гражданином РФ по признанию. В случае постоянного проживания на территории РСФСР до 6 февраля 1992 года, вы имеете право доказать, что признаетесь гражданином РФ, если официально не отказывались от получения гражданства. Признать свое право вы можете, на сегодняшний день, исключительно обратившись в суд.
4
Получить российское гражданство по упрощенной форме имеют право выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений, находящихся на территории России. Также к данной категории лиц относятся граждане, один из родителей которых является гражданином России, постоянно проживающим на территории своей страны. При этом «упрощение» означает отсутствие необходимости получить вид на жительство.
5
Заявление на получение гражданства РФ вам надо подавать в Консульский отдел Дипломатического представительства РФ на территории вашего нынешнего государства. К заявлению приложите 3 фотографии размером 3х4 см., копию паспорта, копию ТК, копию заграничного паспорта, копию диплома об окончании учебного заведения, копию свидетельства о браке, справку о доходах, копию документа, подтверждающего владение русским языком. Также прилагается квитанция об оплате пошлины.
6
Для граждан, не входящих в список лиц, способных получить гражданство РФ в упрощенном порядке, первым шагом в данном направлении является получение вида на жительство на территории России. Оно выдается сроком на 5 лет и может продлеваться неограниченное количество раз. Если вы планируете, в дальнейшем, оформление гражданства, вам необходимо постоянно проживать на территории РФ в течение 5 лет.
7
Для получения вида на жительство, необходимо предоставить следующие документы: 3 фотографии (3,5х4,5 см), паспорт, заявление, полученное ранее разрешение на временное проживание, справку о доходах и выписку с банковского счета, медицинские справки. Заявление необходимо подать в ФМС России.
Источники:
  • Гражданство Российской Федерации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500