Совет 1: Как узнать год выпуска машинки "Зингер"

Всемирно известная компания Singer была основана Исааком Мерритом Зингером и его компаньоном Уильямом Кларком еще в 1851 году, но швейные машинки Зингера, собранные в те далекие времена, работают и по сей день. Может быть, эта легендарная надежность, а, может быть, легенда об использовании почти двух килограммов платины при сборке этих машинок по-прежнему будоражат умы коллекционеров.
Как узнать год выпуска машинки "Зингер"
Вам понадобится
  • - наличие швейной машинки Singer;
  • - доступ в интернет;
  • - базовые познания английского языка или англо-русский словарь.
Инструкция
1
Чтобы узнать год выпуска настоящей швейной машинки Singer, необходимо убедиться, что перед вами аппарат именно этой фирмы. Дело в том, что на территории России существует компания Zinger, не связанная с производством знаменитых швейных машинок. Кроме того, существует масса поддельных машинок (например, «Singer и Попов»), представляющих собой совершенно другую ценность.
2
На корпусе настоящего «Зингера» всегда имеется металлическая деталь с выбитым на ней серийным номером швейной машинки. Вам необходимо найти этот номер. Обратите внимание на то, что поддельные швейные машинки Singer зачастую не имеют серийного номера. В дальнейших шагах вам потребуются базовые знания английского языка или англо-русский словарь.
3
Если серийный номер вашей Singer вообще не начинается с буквы, то вам нужно посетить эту веб-страницу: http://www.singerco.com/support/machine-serial-numbers/no-letter . Без буквенного префикса выпускались самые ранние партии этих швейных машинок.
4
Если серийный номер вашего «Зингера» начинается с латинской буквы, то вам необходимо зайти на эту веб-страницу: http://www.singerco.com/support/machine-serial-numbers/single-letter . Воспользовавшись приведенной здесь таблицей, вы сможете определить год выпуска аппарата с точностью до одного года.
5
Наконец, если серийный номер швейной машинки начинается с двух латинских букв, то вам необходимо зайти на эту веб-страницу: http://www.singerco.com/support/machine-serial-numbers/double-letter . Две буквы в серийном номере – признак более поздних партий Singer (по 1961 год включительно).
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Существует легенда, что первые швейные машинки с определенными серийными номерами были сделаны из деталей, содержащие в себе палладий – драгоценный метал из группы платиновых. На этой легенде основан особый вид мошенничества: владельцу Singer предлагается провести анализ машинки на содержание драгоценного металла. Такая процедура обходится в 200-800 долларов, а результат один – платины в машинке нет. После этого «анализаторы» покупают уже вроде как и не нужную машинку-антиквариат за гроши.
Источники:
  • Официальный сайт компании Singer
  • платина в машинке зингер

Совет 2: Как определить года выпуска

Точная дата выпуска автомобиля - очень важный критерий для полного расчета таможенной пошлины, уплачиваемой за автомобиль. Разные страны-производители машин устанавливают свои правила по определению года выпуска "железного коня". Одни определяют это по номеру кузова, другие по VINу. Если знать, какие нормы приняты у того или иного автозавода, то можно легко понять, сколько лет вашему транспортному средству.
Как определить года выпуска
Вам понадобится
  • техпаспорт
Инструкция
1
Чтобы определить год выпуска вашего японского автомобиля, загляните под капот. Там найдите информацию о марке, модели и номере кузова. Она должна быть написана на специальной накладке или наклейке. Именно по ним и нужно определять год выпуска машины. Также можно поискать необходимую информацию относительно возраста машины и по документам на транспорт.
Как определить <b>года</b> <strong>выпуска</strong>
2
У европейских автомобилей год выпуска нужно определять при помощи VIN-номера. Именно он является основным идентификатором машины. Представляет собой 17-значный буквенно-цифровой код, благодаря которому можно узнать практически всю информацию по стране производителю, типу кузова, году выпуска транспортного средства. Ведь в VINе каждая буква и цифра отвечает за определенную информацию. Так, например, году выпуска присваивается соответствующая буква или цифра. Обычно она находится ближе к концу этого номера.
3
Годы выпуска моделей с 1971 по 1979 и с 2001 по 2009 обозначают последней цифрой календарного года. То есть автомобилю, выпущенному в 2005 году, будет соответствовать цифра 5. А вот машинам, выпущенным в период с 1980 по 1995 год, соответствуют только буквенные значения, указанные в идентификационном автомобильном номере. Возраст определенной модели транспортного средства в большинстве европейских марок можно найти на 10 месте VIN-кода.
4
Можно поискать год выпуска у поддержанной иномарки в техпаспорте. Примерно у четверти таких машин соответствующая информация на эту тему находится именно в таком документе на транспортное средство. Если же в базе ГИБДД не хватает данных, то в техпаспорте можно будет увидеть пометку "н/н" - "не найден".
5
В некоторых моделях, например мерседесе, год выпуска стоит поискать на руле. Только для этого придется немного разобрать рулевое колесо - снять резиновую накладку, прикрывающую сигнал. Там вы должны обнаружить необычное клеймо в виде солнышка и цифр, которые, собственно, и указывают год выпуска. Кроме этого, практически у всех иномарок их возраст можно узнать, прочитав необходимую информацию на крепежных элементах ремней безопасности.

Совет 3: Как определить год выпуска по серийному номеру

Некоторые автовладельцы подвергают сомнению сведения о годе выпуска автомобиля, указанные в паспорте транспортного средства (ПТС). Особенно этот вопрос волнует тех, кто приобретает новые транспортные средства в начале года через дилерские центры. У автосалонов, считают они, существует договоренность с таможенными пунктами: на те автомобили, что не были проданы в прошлом году, дилеры получают новые ПТС с указанием «свежего» года выпуска. Так ли это на самом деле или всего лишь очередная байка автопрома?
Как определить год выпуска по серийному номеру
Инструкция
1
Уточните серийный номер автомобиля. Он указан в лицевой части ПТС в строке «1.Идентификационный номер (VIN)». Идентификационный номер (VIN) состоит из 17 символов (арабских букв и цифр), которые условно поделены на три части: мировой индекс изготовителя, описательная часть и указательная часть.
2
Первые три символа VIN, которые могут быть как только буквами, так и буквами и цифрами, являются мировым индексом изготовителя (от англ. WMI - ) и определяют географическую территорию, код государства и код производителя автомобиля. Описательная часть VIN (VDS) включает в себя шесть символов и обозначает модель транспортного средства в соответствии с документацией завода-изготовителя. Указательная часть VIN (VIS) содержит восемь символов: первые четыре – буквы или цифры, последние четыре – только цифры. Указательная часть VIN содержит информацию о годе выпуска и порядковом номере транспортного средства, полученном при выходе с заводского конвейера.
3
Год выпуска транспортного средства обозначен первым символом указательной части серийного (идентификационного) номера. Проще говоря – десятый символ от начала или восьмой с конца VIN: WVWZZZ1KZBW321177. Расшифровать указанный символ можно по таблице (Приложению №2 к «Положению о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств» по адресу: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=112220 ). В приведенном примере WVWZZZ1KZBW321177 символ «В» обозначает 2011 год выпуска.
4
Следует отметить, что некоторые автопроизводители отступают от общепринятых стандартов присвоения VIN-кода. Например, автозаводы США и концерн Ford обозначают год выпуска на месте одиннадцатого символа VIN.
Видео по теме
Источники:
  • Приказ МВД РФ №496, Минпромэнерго РФ №192, Минэкономразвития РФ №124 от 23.06.2005г. «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500