Совет 1: Как посмотреть дату изготовления

В соответствии с законодательством, до сведения потребителей в наглядной и доступной форме должна быть доведена информация о сроке годности товара. Однако, несмотря на "понятность и доступность", вопросы возникнуть могут даже у самых опытных покупателей.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Тщательно изучите упаковку товара, который намерены приобрести. На нем обязательно будет указана одна или две даты. Данная информация может быть как напечатана, так и пробита перфоратором или выдавлена в виде рельефной надписи. Дата может быть указана как на крышке продукта (допустим, молочные продукты), так и на днище, торце и одной из сторон упаковки. В том случае, если продукт изготовлен (расфасован) в магазине, дату производства следует искать на ценнике, который приклеен непосредственно к упаковке продукта.
2
Обратитесь за помощью к продавцу, если вы не смогли обнаружить интересующую вас информацию. Попросите указать где именно вы лично сможете удостовериться в годности продукта. Если продавец рекомендует довериться ему и убеждает вас, что товар годен, ни в коем случае не следует приобретать продукт. Требуйте аналогичный продукт с указанным сроком годности на упаковке.
3
Найдите на упаковке сведения о том, какая именно из дат должна быть указана: дата производства или дата окончания срока годности. Если указаны обе даты, сравните их, и более поздняя будет соответствовать дате истечения срока годности, после которой употребление данного продукта в пищу крайне нежелательно, так как может повлечь за собой тяжелые последствия для здоровья.
4
Обратите внимание, что на ряде продуктов (в первую очередь скоропортящихся - в том числе, молочных и кисломолочных) может быть указана не только дата производства, но и время изготовления данного продукта. В этом случае время, как правило, ставится на первое место. Например, если вы на сметане обнаружили надпись 03:05:10, она скорее всего означает, что выбранная вами упаковка сметаны была изготовлена пятого октября текущего года в три часа ночи, а не третьего мая, да еще и не этого года.
5
Заметьте, что противоположная ситуация возможна в случае рассмотрения продуктов, имеющих длительный срок хранения (например, приправы, крупы, консервы). В этом случае ряд производителей считает достаточным указать только месяц и год производства.
6
Избегайте продуктов со стертой или частично стертой информацией о дате изготовления/истечения срока годности товара. Во-первых, возможно именно по этой причине невнимательный продавец может оставить на прилавке товар с истекшим сроком годности. Не редки и случаи, когда недобросовестные реализаторы, во избежание убытка, стирают старую дату производства на "залежавшемся" товаре и выбивают новую.

Совет 2: Как проверить дату выпуска телефона

При помощи особых комбинаций из клавиш вы можете узнать множество разнообразных сведений о своем телефоне или даже изменить его функциональность. Поговорим о том, как при помощи таких паролей узнать дату выпуска телефона.

Инструкция
1
Узнать дату выпуска того или иного телефона можно при помощи секретного кода. Код этот может быть разным и зависит от производителя. У аппаратов фирмы Nokia нажимайте комбинацию клавиш *#0000# , это позволит узнать не только дату изготовления, но и версию программного обеспечения, кодовое название модели телефона. Для доступа к той же информации попробуйте воспользоваться кодом *#92772689#(*#WARRANTY#).
2
У некоторых моделей телефонов Samsung вы можете посмотреть дату выпуска при помощи комбинаций клавиш *#8999*8378# или *#0206*8378#. После того как вы нажали эти клавиши, перед вами появится меню, где вы из предложенного списка выбираете «Произведено» и смотрите дату выпуска аппарата.
3
Посмотрите дату выпуска телефона под батареей, там имеется комбинация, состоящая из букв и цифр, шестой и седьмой знаки с конца будут месяцем и, соответственно, годом выпуска вашего телефона.
4
Для телефонов Sony Ericsson информацию о дате выпуска ищите на наклейке, которая находится под батареей. Среди букв и цифр найдите надпись, которая будет выглядеть приблизительно вот так: 08W45, что означает 08-год, 45-неделя производства, теперь посмотрите в календарь и найдите 45-ую неделю 2008 года, вот вам и дата выпуска вашего телефона. Конечно, не зная, как расшифровывать информацию подобного рода догадаться будет непросто.
5
Ответственные производители указывают дату выпуска в сопроводительных документах к аппарату, как правило, проставляется заводской наборный штамп в формате ГГ.ММ.ДД, редко дата ставится от руки. Но не стоит слепо доверять данной информации о товаре, продавцы, желая продлить жизнь устройству переделывают даты на более свежие, а то и вовсе изымают талон из коробки телефонного аппарата. В таком случае изучайте гарантийный талон, в правильно оформленном документе дата выпуска обязательно ставится на лицевой стороне талона.
Источники:
  • телефоны 2011 выпуска
Источники:
  • как узнать дату изготовления товара
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше