Совет 1: Как долететь до Томска

Томск – крупный промышленный и культурный центр, расположенный в западной Сибири. Основан в начале XVII века на крупной реке Томь. Сейчас население города составляет более полумиллиона человек. Регулярное воздушное сообщение налажено с Томском еще в 30-х годах прошлого века. В аэропорт города Томска – Богушево вы сможете добраться как прямыми, так и транзитными рейсами.
Как долететь до Томска
Инструкция
1
Из Екатеринбурга и Краснодара вы сможете долететь самолетом компании «РусЛайн». Из Барнаула и московского аэропорта Внуково сюда летают самолеты компании «ЮТэйр», а из Домодедово в Томск осуществляют полеты такие крупные авиаперевозчики, как S7 и «Трансаэро». Компания NordStar доставит вас сюда из Красноярска, Сургута и Нижневартовска. Если вы проживаете недалеко от Томска то долететь до него вы сможете рейсами местной авиакомпании «Томскавиа» из населенных пунктов: Сургут, Нижневартовск, Стрежевой. Летом, в период отпусков и школьных каникул, в расписание включены южные направления и города средней полосы России.
2
Билеты вы можете приобрести в авиакассах вашего города. Кассир поможет подобрать вам оптимальный по времени и стоимости прямой или транзитный маршрут. Не забудьте прихватить с собой паспорт или любой другой документ, удостоверяющий вашу личность.
3
Вы сами можете выбрать и заказать подходящий для вас маршрут на официальном сайте аэропорта города Томска или на сайтах тех компаний, которые осуществляют перевозку авиапассажиров в этот город. Для этого вам потребуется компьютер с выходом в интернет. Выберите дату полета, укажите название пункта своего отправления и пункта назначения – Томск. После того, как вы заполните уточняющие формы (наличие детей до 5 лет и вид билета – «туда» или «туда и обратно») и укажете дату вылета, вам будут предложены все варианты перелета – прямые рейсы (при их наличии), стыковочные транзитные маршруты. Выберите оптимальный для вас и оплатите его.
4
Покупая билет через интернет, вы можете оплатить его как наличными, через терминалы оплаты или салоны сотовой связи, так и по безналичному расчету. Для этого вам потребуется банковская карта или счет а электронных платежных системах WebMoney или Яндекс.Деньги. Только после того, как заказанный билет будет оплачен, на ваш электронный почтовый ящик, указанный при заказе, придет бланк электронного билета, который необходимо будет распечатать и взять с собой на регистрацию в аэропорту вместе с паспортом.
5
Прилетов в Томск, до центра города от аэропорта, расположенного рядом с населенным пунктом Богашево, вам придется преодолеть еще 18 км. Общественным транспортом вы доберетесь до железнодорожного и автовокзала за час. До центра города ходит автобус №119 и маршрутное такси.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт аэропорта г.Томска в 2019

Совет 2: Как проехать до Томска

Томск – достаточно крупный российский город, находящийся на территории Сибири и берегу реки Томь. Он является центром одноименной области, а также важным сельскохозяйственным, научным и промышленным городом. По данным начало 2014 года население Томска составляло 557,179 тысяч человек, основан он был в 1604 году.
Как проехать до Томска

Географическое положение

Площадь, которую занимает Томск – 294,6 квадратных километров, таким образом площадь населения одной территориальной единицы города составляет 1,891 тысячу человек. Разница между столицей Томской области и Москвой – 3 часа. Город входит в состав зоны UTC+7, тогда как российская столица в UTC+4.

К особенностям географического расположения Томска относится его нахождение на Западно-Сибирской равнине и отрогове Кузнецкого Алатау. Примерно в 50 километрах от города река Томь впадает в более полноводную Обь. Природная зона, к которой относится Томск – таежная, причем рядом с городом есть и леса, и болота, а также небольшие лесостепи.

Томск объединен в одну городскую агломерацию с городом Северском, который находится неподалеку от столицы региона и раньше был закрытым поселением с названием «Томск-7».

Как добраться до Томска

Неподалеку от города располагается аэропорт Головино, из которого налажено регулярное сообщение не только с Москвой и Санкт—Петербургом, но также Сургутом, Новосибирском, Барнаулом, Екатеринбургом, Нижневартовском и даже другими государствами, популярными среди туристов – Египтом, Вьетнамом, Турцией, Таиландом и другими. Данное сообщение очень облегчает путь на популярные места отдыха россиян, так как им не приходится лететь сначала в Москву, а потом уже на курорты.

С Ярославского вокзала российской столицы до Томска отправляется фирменный поезд номер 038Н «Томич», который, правда, будет следовать до конечной станции довольно длительное время – 55:09 часов. Других железнодорожных маршрутов из Москвы пока еще не открыто. Если же вам необходимо доехать до Томска при помощи ОАО «РЖД», но уже из Санкт-Петербурга, то придется сначала добраться до столицы, а затем просто перейти с Ленинградского вокзала на Ярославский, где пересесть на следующий поезд. Прямого сообщения между двумя городами пока еще не открыто.

Если же вы хотите приехать в Томск на машине, то нужно будет запастись и временем, и терпением, так как расстояние между двумя городами составляет 3500 километров, которые будут пролегать через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Уфу, Челябинск, Курган, Омск и Новосибирск, а также неподалеку от границы России с Казахстаном. Из столицы необходимо будет сначала выехать шоссе Энтузиастов, затем на трассу М77, после на М7, затем на М5, после на шоссе Р254, А1, М51, затем снова на Р254 и Р255.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500