Совет 1: Как долететь до Кемерово

Кемерово – один из крупнейших городов в Западной Сибири, население которого превышает полмиллиона человек. Это известный центр угледобывающей и химической промышленности, город, имеющий историческое, культурное и образовательное значение. В Кемерово вы можете долететь только через Москву.
Инструкция
1
Аэропорт города имеет статус международного, в нем находятся представительства трех крупнейших авиаперевозчиков России: S7 AirLines (Сибирь), «Аэрофлот» и «Владивосток Авиа». Самолеты «Владивосток Авиа» осуществляют доставку пассажиров в этот город из Владивостока, но летают они только в летнее время. В течение всего года из московских аэропортов Шереметьево и Домодедово вы сможете долететь рейсами компаний S7 AirLines (Сибирь) и «Аэрофлот». Оба рейса – вечерние и отправляются из Москвы в районе 23:00, стоимость билетов – от 7 до 13 тысяч рублей.
2
Долететь до Кемерово вы можете, приобретя билет в любой кассе, которая осуществляет продажу авиабилетов. Для этого вам потребуется необходимая сумма наличными и документ, подтверждающий личность.
3
Удобнее купить билет через интернет, непосредственно на сайтах компании S7 AirLines (Сибирь) или «Аэрофлот». Это будет вам выгоднее, поскольку наценки не будет. Кроме того, компании постоянно проводят акции и распродажи, по которым билет вы сможете приобрести гораздо дешевле.
4
Выбрав и забронировав билет на нужное число, вы можете расплатиться любым удобным способом: банковской кредитной или дебетовой картой, наличными через терминалы оплаты или салоны сотовой связи. Забронированный билет будет сохраняться за вами в течение суток. После его оплаты на указанный при бронировании адрес электронной почты будет прислан электронный билет. Его необходимо распечатать и предъявить при регистрации в аэропорту вместе с документом – удостоверением личности.

Совет 2: Как долететь из Москвы до Тайланда в 2017 году

По наблюдениям туристических агентств, индивидуальный и семейный отдых в Королевстве Тайланд приобретает всё большую популярность последние шесть лет. Побывать в Таиланде можно с помощью услуг турагентств или самостоятельно, если вы не боитесь языкового барьера и хлопот, связанных с организацией путешествия.

Как улететь из Москвы в Таиланд

Стоимость перелета из Москвы в Тайланд может быть очень привлекательной, если позаботиться заранее о подборе рейса. Долететь из Москвы в Таиланд можно чартерными и регулярными рейсами. Разброс цен на билеты эконом-класса может быть от 12 000 рублей до 100 000 рублей, а в отдельных случаях даже больше. Самые недорогие билеты на самолет можно приобрести, отслеживая появление «горящих» чартерных рейсов на соответствующих ресурсах. Такой способ больше подходит тем людям, у которых нет жесткой привязки к датам вылета, и они могут себе позволить сборы в дорогу за несколько часов или за один-два дня до старта.

Термин «агрегатор» происходит от латинского "аggregatio" — «накопление». Агрегатор — тот, кто агрегирует, собирает объекты в группу.
Наиболее приятная цена на перелет из Москвы в Бангкок будет в низкий сезон, в тот период, когда основные туристические потоки направляются в обратную сторону. Сезон в Таиланде начинается в ноябре и заканчивается в марте, поэтому мартовские «горящие» билеты в Таиланд будут самыми дешевыми из возможных вариантов. Покупка обратных билетов будет наиболее выгодна осенью, но такой разброс дат вылета и прилета не удобен для человека, отправляющегося в отпуск на пару недель. Если вы не собираетесь на шестимесячную зимовку, для вас более актуален вариант подбора билетов через поисковые ресурсы.

Есть множество поисковиков-агрегаторов, которые мониторят сайты авиакомпаний на предмет наличия билетов во всех направлениях. Если вы точно знаете свои даты отпуска, то билет покупать нужно заблаговременно, месяца за два-три. Можно начинать отслеживать цены и раньше. Но, как показывает практика, цены на билет за пять месяцев до вылета и за три месяца до вылета - не сильно отличаются друг от друга. В любом случае, такой просмотр будет полезен для понимания цен на рынке авиабилетов.

На что обратить внимание при подборе рейса

Пробуйте разные варианты дат для вылета из Москвы. Иногда цена ощутимо изменяется, если передвинуть день вылета на два-три-пять дней в любую сторону. Такой трюк не пройдет, если вы собрались лететь в самый пик сезона, когда люди массово убывают встречать новый год на берегу моря. Берите билеты сразу в оба конца, так дешевле.

AirAsia - малазийская, крупнейшая бюджетная авиакомпания в азиатском регионе. Выполняет доставку пассажиров в более чем 20 странах мира.
Если вы улетаете на срок дольше двух недель и побоялись очередей в московском Посольстве Королевства Таиланд, то имеет смысл посмотреть билеты до соседней страны. Малайзия или Лаос. По прибытии, без проблем оформить себе туристическую визу, пересесть на лоукост-авиакомпанию Air Asia и улететь в Таиланд.

Не останавливайтесь на одной точке вылета в Таиланд. Несмотря на то, при вылете из Москвы у вас есть большой выбор авиакомпаний, может оказаться, что вариант Москва-Бангкок не самый оптимальный. Пусть это будет не Москва, а столица соседнего государства, Белоруссии или Украины. Пробуйте задавать поиск по параметрам: Киев-Бангкок, Киев-Пхукет, Минск- Бангкок, Минск-Пхукет. Иногда можно удивиться тому, сколько стоит перелет из Москвы до Тайланда через Киев. Как правило, до Бангкока цены на перелеты ниже, чем в другие аэропорты страны.

Подпишитесь на рассылки всех интересующих вас авиаперевозчиков. Не стоит упускать возможность купить по акции отличные билеты на перелет солидной авиакомпанией типа Thai Airways.
Видео по теме
Источники:
  • Биржа горящих рейсов Турдом
  • Поисковик билетов Скайсканнер
  • Поисковик билетов Авиасейлс
  • Сайт авиакомпании Air Asia
Полезный совет
От аэропорта Кемерово до центра города 11 км. Ко времени прибытия утренних рейсов из Москвы сюда заходит городской рейсовый автобус №101, на котором вы сможете уехать в центр города и к железнодорожному вокзалу. Днем из аэропорта курсирует маршрутное такси №126.
Источники:
  • Аэропорт Кемерово
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500