Вам понадобится
  • - лист формата А4;
  • - конверт с марками;
  • - авторучка;
  • - компьютер.
Инструкция
1
В правом верхнем углу укажите фамилию, имя, отчество и полное название должности лица, кому вы направляете письмо, например: Командующему Каспийской флотилией Министерства обороны РФ Иванову Ивану Ивановичу. Отступив одну строчку, в этом же столбце напишите свою фамилию, имя, отчество с указанием адреса постоянного местонахождения, адрес электронной почты и телефон. Это нужно для того, чтобы ответ на официальный запрос направили на ваше имя по почте, а в случае каких-либо проблем либо необходимости разъяснений связались по телефону.
2
Далее примерно в середине листа напишите название вашего документа. Это может быть "Официальный запрос", "Запрос на получение информации" либо "Информационный запрос". Начните ваше требование с обращения в адрес получателя письма, например, "Уважаемый Иван Иванович!" Далее с красной строки начните излагать суть вашего обращения. Опирайтесь на законодательство и нормативные акты по непосредственной теме письма. Ведь чем полнее вы будете знать свои права по закону, тем более высока вероятность, что к вашему письму отнесутся более ответственно.
3
После описания вашей проблемы отступите несколько строк и, отметив заглавными буквами слово "прошу", укажите, какая информация вас интересует. Пишите ясно, коротко и информативно, войдите в положение лица, которому каждый день приходят если не сотни, то десятки официальных запросов. Формулируйте свой запрос так, чтобы не было никаких сомнений в том, что вы просите. Любая неясность может повлиять на то, что вам ответят общими фразами, и вам придется отправлять запрос еще раз.
4
В конце письма обязательно распишитесь и поставьте дату.