Совет 1: Как избавиться от трещин на пальцах

Перепады температуры, нехватка витаминов, работа с химическими веществами и разные заболевания — все это может стать причиной появления трещин на пальцах рук. Устранять эту проблему нужно как можно скорее, ведь это не только некрасиво, но и очень болезненно.
Инструкция
1
В стеклянную емкость налейте 3 ст.л. облепихового масла и столько же сока алое. Добавьте 50 г сливочного масла и 50 г меда и тщательно перемешайте. Полученную смесь нанесите на руки и наденьте полиэтиленовые перчатки. После 30-40 минут смойте смесь теплой водой, а руки обработайте жирным кремом. Смесь храните в холодильнике не более двух недель. Перед последующим нанесением немного нагрейте ее.
2
Делайте контрастные ванночки для пальцев. Поставьте перед собой две емкости. В одну налейте холодную воду, а в другую горячую. Температура горячей воды не должна быть более 60 градусов, иначе можно обжечь руки. Опустите руки сначала в холодную воду на 4-5 минут, а потом в горячую на 5-8 минут. Повторите эту процедуру 5-7 раз, после чего высушите руки и нанесите на них крем.
3
Сварите несколько картофелин и разомните их. В пюре добавьте несколько капель глицерина (продается в аптеках). Отрежьте два кусочка чистой ткани или марли и ровным слоем выложите на них пюре. Картофель должен быть горячим, но не обжигающим. Пальцы рук обмотайте тканью с пюре и держите до тех пор, пока компресс не остынет. Вымойте руки теплой водой, настоем ромашки, липы или теплым молоком.
4
В борьбе с трещинами хорошо помогает и картофельный отвар. В 500 мл отвара добавьте 1 ст.л. крахмала и 2 ст.л. растительного масла. В полученном растворе держите руки 10-15 минут, после чего вымойте их и высушите.
5
Смешайте молоко и воду в равных пропорциях. Добавьте 1-2 ст.л. крахмала, несколько капель глицерина и тщательно перемешайте. Опустите в раствор руки на 5-10 минут. Такой способ хорошо помогает избавиться от глубоких трещин на коже.

Совет 2: Как избавиться от трещин на сосках

В начале грудного вскармливания некоторые женщины сталкиваются с проблемой — на сосках появляются трещины. Кормление приносит неприятные ощущения и боль. Но не стоит сразу же переводить малыша на смеси. Вылечить трещины возможно за несколько дней.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, как вы прикладываете ребенка к груди. При правильном захвате сосок и ареола полностью находятся в ротике малыша, сосок не касается языка и десен, поэтому неприятных ощущений быть не должно.
2
Простимулируйте выделение молока до начала кормления. Сделайте легкий массаж молочных желез и осторожно сцедите несколько капель. Предлагайте малышу для кормления первой ту грудь, на которой сосок менее раздражен. Как только из второй груди начнет сочиться молоко, можете переложить ребенка. Тогда боль будет намного слабее. Не отнимайте грудь, если ребенок продолжает сосать. Просуньте палец между десен и малыш сам отпустит сосок.
3
Сцедите после кормления немного молока и протрите им поврежденные соски и ареолу. Дайте им высохнуть.
4
Используйте только специальные мази и кремы между кормлениями для заживления трещин на сосках. Но учтите, что их остатки необходимо смывать перед тем как дать малышу грудь. Не мажьте соски йодом, зеленкой или спиртом — они пересушивают кожу и только усугубляют болезнь.
5
Распределите по ареоле после кормления несколько капель облепихового масла, сока каланхоэ, сока чистотела, настойки календулы, настойки софоры, масла шиповника или витамина Е. Оставьте грудь на 5 — 10 минут открытой. Делайте примочки между кормлениями из отвара шалфея, коры дуба, крепкой заварки.
6
Отварите яйцо так, чтобы желток не был ни жидким, ни крутым. Разотрите желток в мелкую крошку и смешайте со сливочным маслом. Наносите кашицу на соски. Когда смесь подсохнет, снимите ее влажной салфеткой.
7
Откажитесь от синтетических бюстгальтеров, пластиковых прокладок на соски. Подберите правильный по размеру хлопковый бюстгальтер. Обратитесь ко врачу, если трещины на сосках сохраняются более полутора недель. Возможно развитие кандидоза и распространение инфекции.
Видео по теме
Обратите внимание
Приобрести соску для малыша – задача несложная, поскольку ассортимент пустышек в детских магазинах велик и разнообразен. Однако лучше покупать соски от надежных и известных европейских производителей: в странах Евросоюза на данную категорию детских товаров действуют строгие стандарты безопасности. Как избавиться от соски.
Источники:
  • http://blogparents.ucoz.ru/publ/69-1-0-838

Совет 3: Почему возникают заусеницы на пальцах

Заусенец на боковых сторонах ногтевого валика - это достаточно распространенное явление, которое доставляет неудобства и болезненные ощущения. Причин подобных травм множество, одни из них безобидные, другие же более серьезные - сигнализирующие о проблемах связанных с неправильным пищеварением.

Основные причины возникновения заусениц

Главной причиной появления заусенцев считается пересушенная кожа рук, ведь в таком состоянии она теряет свою эластичность, становится уязвимой и из-за этого легко подвергается различным травмам и механическим повреждениям.

Зачастую заусеницы на пальцах - это результат недостаточного или неправильного ухода за кожей рук. Именно по этой причине с данной проблемой не редко сталкивается мужская половина населения, которая считает, что регулярным уходом за руками и маникюром должны заниматься исключительно женщины. При этом дамы после некачественного маникюра на этапе обрабатывания кутикулы (области вокруг ногтей), также страдают от такой неприятности. Еще одной причиной появления заусениц является привычка грызть ногти.

Часто с проблемой заусениц сталкиваются и люди, использующие в обиходе агрессивные моющие средства, которые воздействуют тяжелыми химическими веществами на нежную кожу рук (порошки, кондиционеры, чистящие средства, дешевая косметика и другое). Чтобы избежать данных неприятностей, во время домашних уборок надевайте на руки резиновые перчатки.

Нередко причиной заусениц является воспаление кожи вокруг самого ногтя. Если вовремя не взяться за лечение, последствия могут быть самыми разнообразными, вплоть до гнойников и нарывов бокового ногтевого валика. А это достаточно проблемное заболевание, которое в медицине имеет название - паронихия.

Бывают случаи, когда образовавшийся заусенец на пальце свидетельствует о существовании достаточно серьезных проблем в работе организма, например, дефиците минералов и витаминов или дисбактериозе. Дополнительным симптомом в таких случаях является наличие трещин и повреждений на коже пальцев. Если у вас наблюдается проблема подобного рода, проконсультируйтесь с врачом дерматологом. Он своевременно выявит причины появления воспаления и назначит максимально эффективный курс лечения.

Каким способом избавиться от заусениц?

При появлении на пальцах лишней кожицы, нужно аккуратно ножницами срезать ее под основание и обработать появившуюся ранку дезинфицирующими средствами. Никогда не надрывайте и не надкусывайте заусенец, иначе вы рискуете увеличить свою рану и повредить мягкие ткани воспаленного пальца. Кроме этого, через трещинки и открытые ранки могут проникнуть патогенные бактерии, которые могут стать причиной развития гнойного процесса.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обратитесь к врачу, если у вас не получается самостоятельно избавится от трещин на коже.
Полезный совет
На ночь смазывайте руки оливковым или растительным маслом, рыбьим жиром, увлажняющим или жирным кремом.
Работая с химическими веществами, пользуйтесь перчатками.
Ежедневно пользуйтесь кремом для рук на основе глицерина.
Защищайте руки от холода и ветра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше