Совет 1: Как обставить большую комнату

Постепенно уходят в прошлое те времена, когда большие комнаты практически во всех квартирах обставлялись абсолютно стандартно - стенка, диван, два кресло и журнальный столик. Современная мебель и элементы декора позволяют придать комнате определенный стиль и черты индивидуальности. Как же обставить большую комнату?
Инструкция
1
Продумайте назначение помещения. Обычно, большая комната в квартире играет роль гостиной.
2
Определитесь со стилем. Например, обстановка комнаты, сделанная в восточном стиле предполагает лаконичность и компактность. В отделочных материалах и мебели используют, как правило, приглушенные желтоват-серые тона. Этот стиль подразумевает наличие ниши, с расположенной в ней вазой, а также присутствие картин или каллиграфических надписей в оформлении стен. Количество мебели должно быть минимальным. Часто используются пуфы и низкие диваны, а также сдвижные бумажные рамы или межкомнатные перегородки. Для зонирования пространство можно использовать различные напольные покрытия.Не менее популярен в оформлении гостиных минимализм. Этот стиль предполагает использование многофункциональных предметов интерьера и минимального количества элементов декора. При выборе цветового оформления рекомендуется применять не более трех оттенков.
3
Определите основные зоны комнаты. Обычно, в гостиной выделяют, как минимум, две основных зоны - общественную и приватную. Хотя, иногда, особенно если квартира не очень велика по площади, в большой комнате располагают еще и рабочее место. Визуально зонировать пространство можно используя различные перегородки, стеллажи, ширмы и подиумы.
4
Подберите мебель в соответствии с выбранным стилем. Продумайте расположение телевизора, компьютера, музыкального центра. Например, при использовании исторического стиля в оформлении комнаты, современную технику рекомендуется умело маскировать т.к. ее присутствие нарушит целостность интерьера. Для больших комнат, служащих, в первую очередь, местом общения, рекомендуется подбирать мобильную, легко видоизменяемую мебель. Если вы любите принимать гостей, позаботьтесь о достаточном количестве сидячих мест.
5
Тщательно продумайте освещение большой комнаты. Гостиная не должна быть слишком темной. Правильно распределенные источники света помогут вам сделать акцент на тех или иных деталях интерьера.

Совет 2: Как обставить 16 кв. м

Маленькую комнату легко сделать уютной. Это может быть детская, спальня, гостиная и даже комната-универсал. Из 16 квадратных метров сделайте свой личный кабинет или комнату студента. Оклейте комнату светлыми обоями, чтобы она казалась больше. Используйте зеркала для увеличения пространства.
Вам понадобится
  • - мебель;
  • - предметы декора.
Инструкция
1
Обставьте помещение небольшими, но функциональными предметами мебели, если эта комната единственная в вашей квартире. Шкафы и полки выбирайте неглубокие, чтобы они не занимали много пространства. Нижний ярус шкафчиков сделайте закрытым для вещей, а верхние полки оставьте открытыми - воздушными, на них поставьте книги, диски, сувениры. Вместо габаритной кровати купите раскладной диван.
Как обставить 16 кв. м
2
Если вы много работаете дома, вам необходим свой кабинет. Его легко сделать в 16-ти метровой комнате. Выбирайте светлую мебель, если, конечно, не хотите создать слегка мрачную атмосферу английского кабинета. Уделите особое внимание письменному столу, достаточно большому, с множеством ящичков. Кресло или стул должны быть удобными и не тесными, с деталями, поддерживающими спину в нужном положении. На полках расставьте свою коллекцию кубков или еще чего-то, чтобы оживить атмосферу комнаты.
Как обставить 16 кв. м
3
Для спальни набор мебели соберите в магазине, имея при себе план комнаты. Консультанты подскажут вам, что именно и какого размера, нужно приобрести. Наверняка, получится несколько вариантов, из которых выбирайте подходящий вам по цене и качеству. Не забудьте пушистый коврик под ноги и зеркало в красивой раме.
Как обставить 16 кв. м
4
Сделайте в этой комнате уголок для одного из членов семьи. Интерьер в ретро-стиле легко сделать из старой бабушкиной мебели. Найдите металлическую кровать, снимите с нее старую краску и покрасьте свежей - «вкусного» цвета. Так же поступите с деревянным комодом с красивой резьбой – осторожно счистите старый лак и покройте новым средством. Светлый коврик с узором, ситцевые занавески и плюшевые игрушки прекрасно дополнят ретро-стиль комнаты.
Как обставить 16 кв. м
5
16 метров подойдут и для детской, даже для нескольких детей, если использовать кровать из двух ярусов. Мебель выбирайте яркую, привлекательную для глаза ребенка. Игрушки сложите в большой расписной сундук. Несколько спортивных предметов (скакалки, мячи, шведская стенка, баскетбольное кольцо) необходимы для физического развития ваших детей, поэтому выделите для них угол в комнате. Поставьте письменный стол и стул, которые регулируются по высоте, и несколько книжных полок для учебников.
Как обставить 16 кв. м

Совет 3: Как правильно обставить комнату мебелью

Иногда бывает сложно удобно и функционально расставить мебель в комнате. Часто приходится передвигать мебель, а это напряженный и утомительный труд. Труднее всего бывает сделать так, чтобы вся мебель поместилась в комнате. 

Очень важно составить план, чтобы избежать лишних нервов. При помощи миллиметровки можно четко распланировать расположение мебели, рассмотреть разные варианты, при этом ничего не передвигая. 

1.     Обмерьте комнату и начертите на миллиметровке в уменьшенном масштабе схему - вид сверху. Отметьте на схеме расположение окон, розеток, выключателей. Так же отметьте расположение дверей, включая их радиус поворота, т.е. учитывая то пространство, которое они занимают при раскрытии.

2.     Измерьте все предметы мебели, которые вы планируете поставить в комнате. Начертите их в нужном масштабе на другом куске миллиметровки, подпишите их.

3.     Вырежьте предметы мебели и разместите их в границах схемы комнаты. Старайтесь не закрывать мебелью окна и розетки, не размещать мебель так, чтобы нельзя было открыть дверь. Попробуйте несколько вариантов расположения мебели, пока не найдете тот, что больше вам подходит.

4.     Когда вы найдете оптимальное расположение мебели на схеме, расставьте настоящую мебель в комнате в соответствии с планом.

Совет 4: Как обставить гостиную комнату

Гостиная – это «сердце» дома, поэтому к оформлению интерьера данного помещения следует отнестись ответственно. В этой комнате все принимают гостей и отдыхают всей семьей, к примеру, за просмотром увлекательного фильма. Учитывая эти особенности гостиной, обстановка в этом помещении должна быть необыкновенной.
Вам понадобится
  • - мебель;
  • - шторы;
  • - тюль;
  • - чехлы.
Инструкция
1
Обстановка в гостиной зависит главным образом от выбранного вами стиля оформления данной комнаты. Ввиду этого заранее определите особенности дизайна интерьера.
2
Если вы ценитель классики, то обставить гостиную можете в соответствующем стиле. Данный дизайн интерьера помещения подразумевает симметричность расположения светильников, мебели и прочих предметов. При оформлении гостиной в классическом стиле используйте светлые и мягкие пастельные тона. К предметам интерьера, используемым для обстановки гостиной в классическом стиле, относятся следующие: деревянные шкафы, оббитые гобеленом диваны и кресла, плотные шторы, мягкий ковролин и обязательно тюль.
3
Обставляя гостиную в классическом стиле, учтите, что мебель должна быть строго симметричной, в ней не должно быть металлических и пластиковых элементов. Как правило, фасады таких предметов содержат строгие симметричные узоры.
4
Довольно часто к классике относят интерьеры в стиле барокко, ампир и рококо, так как именно такие направления в свое время почитались королями и потому были признаны модными и благородными. Барокко предполагает наличие массивных украшений – вензелей, тяжелых штор, темной мебели. То есть вы можете выбрать большой обеденный стол с массивными ногами, украсить гостиную похожей лепкой по потолку.
5
Рококо – стиль более легкий, поэтому предполагает изящные декорации. Это тоже вензеля, но выполненные более ажурно. Здесь не должно быть тяжелой, массивной мебели.
6
Ампир близок к традиционной классике, и в данном случае выбирайте схожие предметы интерьера. При этом учтите, что ампир – это императорский стиль. В нем принято украшать помещение наградами, кубками и т.п. Мебель в таком интерьере тоже симметричная и деревянная – никаких пластиковых и металлических элементов не признаются.
7
Великолепно смотрится и гостиная комната, оформленная в восточном стиле. Для этого стилевого решения характерно использование низкой мебели, к примеру, мягких пуфиков. В большинстве случаев стены оформляют в белых и темных тонах, реже – в красном цвете, а также в сочетании красного с белым или более темными оттенками.
8
Если вы любитель хенд-мейка, можете оформить гостиную в стиле кантри. Стены помещения в этом случае выкрасите в светлый цвет, а в качестве мебели используйте любые мебельные принадлежности (идеально подойдет старая отреставрированная мебель). Стулья, диван, кресла обязательно покройте чехлами с оборками, рюшами и завязками. Вместо штор повесьте тонкие занавески с простым рисунком, например в клетку.
9
Идеально в стиле кантри смотрятся льняные изделия в качестве скатертей, гардин и т.п.
Обратите внимание
Помните: стиль гостиной должен гармонировать с дизайном других помещений!
Полезный совет
Независимо от того, какой выбран стиль для оформления гостиной комнаты, это помещение обязательно должно быть поделено на зоны, в которых каждый член семьи и приглашенный гость чувствовать себя будет уютно. Не забудьте и об освещении: если естественного света недостаточно, установите больше светильников, которые помогут украсить интерьер.
Стиль кантри в интерьере гостиной
Связанная статья
Стиль кантри в интерьере гостиной
Источники:
  • Стиль оформления для гостиной

Совет 5: Как обставить прямоугольную комнату

Обустройство любого помещения требует особой ответственности. Особенно это касается комнат в квартирах и домах, поскольку именно туда мы возвращаемся после рабочего дня, чтобы полноценно отдохнуть и восстановить силы.
Вам понадобится
  • - перегородка;
  • - широкий карниз.
Инструкция
1
Избегайте расстановки мебели вдоль стен. Этим вы делаете прямоугольную комнату еще более вытянутой и неуютной. Также поставив все в один угол, вы оставите большую часть помещения пустой. И тогда интерьер спальни будет казаться однобоким и несбалансированным.
2
Используйте все пространство прямоугольной комнаты с большей пользой, создав в ней две зоны. Например, одна из них может быть рабочей с письменным столом, стулом и шкафом или полочками на стене под документы и книги. А другую часть помещения отведите для отдыха и досуга – поставьте мягкую мебель, журнальный столик в центре данной части комнаты, на стену повесьте телевизор с плоским экраном, чтобы сэкономить место.
3
Созданные зоны разделите перегородкой. В качестве такой «стены» можно использовать передвижную ширму, высокий стол, диван. Но не делайте ограждение до потолка, чтобы в дальнюю часть попадал солнечный свет от окна. Таким образом, из одной комнаты вы сделаете две маленькие, но уютные и более функциональные.
4
Если эта комната предназначена под спальню, выделите место для гардеробной. Несмотря на то, что она займет определенную площадь, вам не нужно будет покупать шкафы или комоды, занимая место дополнительной мебелью. Но если вы хотите приобрести встроенный шкаф с большим зеркалом, не стоит ставить его к узкой стене - это еще больше удлинит комнату.
5
Используйте светлые тона для отделки стен. Применение темных оттенков еще больше будут делать помещение длинным. В насыщенные цвета можно окрашивать короткие стены. А если потолок высокий, идеальный вариант его оформления – это серый или бежевый окрас.
6
При оформлении окон используйте гардины, которые будут закрывать не только оконный проем, но и часть прилегающей стены. Купите для этого широкие карнизы. Тем самым вы сделаете свою комнату более широкой и недлинной.
Видео по теме
Обратите внимание
Укладка пола для узкой комнаты. Весьма распостраненный дизайнерский прием – положить напольное покрытие прямоугольной формы – например керамическую плитку или линолеум или паркет с прямоугольным рисунком.  Дизайн детской комнаты для девочки (36,349). Дизайн интерьера гостиной в хрущевке.
Полезный совет
Дизайн с керамикой. Камины в интерьере. Мебель.  Как обустроить узкую прямоугольную комнату? К обустройству квартиры, выбору интерьера и мебели стоит относиться очень ответственно. Ведь вам в этой обстановке жить, к тому же, сложившаяся атмосфера в доме создает впечатление о вас как о хозяине.
Источники:
  • Как расставить мебель в прямоугольной комнате
  • мебель в прямоугольной комнате

Совет 6: Как обставить комнату подростка

Детская комната, какая бы она ни была яркая, удобная, с заботой продуманная родителями, остается в детстве. Обои с зайчиками и самолетиками сменяются хаотичными геометрическими фигурами или крутыми автомобилями. Ваше чадо подрастает, становится тинэйджером, и на первом плане у него уже функциональность и стиль комнаты. Как же обставить комнату подростка, чтобы он мог почувствовать свой уголок в квартире?
Инструкция
1
Для начала нужно узнать мнение вашего ребенка, какой он видит свою комнату. Потакать всем капризам не стоит, а вот взять что-то дельное на заметку будет полезно, хотя бы потому, что современные тинэйджеры знают толк в модных вещах.
2
Итак, планировку комнаты нужно начать с определения зон: спальное место, учебная зона, хранилище для одежды, зона, где ребенок будет проводить свободное время один или с друзьями.
3
Далее обговорите со своим чадом вопрос заполнения каждой зоны.
4
Зона №1 (спальное место).
В зависимости от размеров комнаты, вы можете выбрать кровать, кресло-кровать или диван. Диван занимает меньше места, а это будет очень удобно, если ваш ребенок часто приглашает друзей или занимается спортом.
5
Зона №2 (учебная).
Простой письменный стол современный подросток вряд ли оценит, ведь большую роль в обучение сейчас играет компьютер, который нуждается в специальном столе, оборудованном полочками для книг, учебников, тетрадей и дисков, а также шкафчиками для канцелярских принадлежностей. И, наконец, на столе должно быть много места. Ребенок не должен ютиться, подыскивая местечко, где бы начертить график или написать сочинение. Тем более вы покупаете стол не на год, а как минимум до конца школы.
Так что позаботьтесь и об удобном кресле, чтобы подросток смог самостоятельно регулировать высоту сидения.
И еще: правильно выбирайте освещение, лампа не должна быть очень яркая, но, в то же время, не должна портить глаза.
6
Зона №3 (хранилище для одежды).
В комнате вашего ребенка обязательно должен быть хороший многофункциональный шкаф со множеством полочек, ящиков и вешалок. Не думайте, если у вас растет парень, то ему не нужно много места под одежду. Еще как нужно. Даже самый не требовательный молодой человек имеет в своем гардеробе несколько футболок, свитеров, брюк, джинсов, курток и прочей одежды, не считая обуви, роликов, коньков, а может, и скейта. В общем, не думайте отделаться всего несколькими шкафчиками, если, конечно, не хотите каждый раз убирать раскиданную одежду.
А если у вас растет модница, то в дополнение к шкафу понадобится еще и комод или тумбочка для косметики.
7
Зона №4.
Все чаще можно увидеть на улицах, загулявшуюся допоздна молодежь. Компания для подростка очень важна и, согласитесь, очень неплохо, если вы будете знать друзей вашего ребенка. При планировании комнаты уделите особое внимание зоне свободного времени. Хорошо, если там будут находиться журнальный столик, где можно поиграть и выпить чаю, и мягкие кресла-мешки для особого удобства гостей. Какие посиделки без музыки! Чтобы не было повода для конфликтных ситуаций с домочадцами или соседями, продумайте шумоизоляцию помещения.
Так же в этой зоне отлично будет разместить беговую дорожку, велотренажер или турник, чтобы ваш ребенок регулярно обращался к спорту.
Обратите внимание
Запомните, подростковый возраст самый сложный. Уважая своего ребенка и его интересы, вы, в первую очередь, заботитесь о семейном благополучии.

Совет 7: Как обставить длинную узкую комнату

На первый взгляд длинная узкая комната не слишком комфортна для жизни. Однако правильно подобранная обстановка может сделать ее вполне уютной. Такое помещение идеально для зонирования – без особых проблем вы разместите в нем гостиную, кабинет и даже спальню.
Инструкция
1
Чаще всего в длинной комнате имеется одно окно, расположенное на торцевой стене. Дальний угол помещения остается без дневного света. Этот недостаток можно превратить в достоинство, оборудовав в дальней части комнаты мини-спальню.
2
Установите у торцевой стены, противоположной окну, кровать. Если есть место, рядом можно смонтировать встроенный шкаф. Стену над кроватью оформите полками, на которых можно разместить фотографии, постеры и другие предметы декора. От основной части комнаты спальня отгораживается раздвижными шторами на потолочном карнизе или нешироким сквозным стеллажом.
3
Если вы хотите оборудовать в комнате кабинет, устройте его в самой светлой части помещения, у окна. Зона кабинета отгораживается от остального жилого пространства прозрачной портьерой из тюля, органзы или шелковых шнуров.
4
Обставляя узкую комнату, не ставьте мебель вдоль стен, это удлинит и уменьшит помещение. Выбирайте нестандартные разновысокие гарнитуры, дополните их навесными полками. Старайтесь разбить вертикаль, устанавливая мебель поперек помещения. Например, устройте в центре комнаты зону отдыха – небольшой диван, пара кресел или банкеток плюс кофейный столик.
5
Выбирая окраску стен и потолков, остановитесь на светлых тонах, как бы размывающих границы помещения. Зрительно сузить пространство помогут оконные занавеси контрастного цвета. Прикрепляйте карниз как можно выше, портьеры должны быть длинными, до пола или даже ниже. Красиво задрапируйте концы штор на полу. Оформленное таким образом окно визуально укоротит комнату и сделает потолок выше.
6
Поэкспериментируйте с освещением. Люстра в центре потолка – не лучшее решение. Чтобы насытить длинную комнату светом, комбинируйте точечные светильники – бра, торшеры, настольные лампы. Не располагайте их в строгом геометрическом порядке. Ваша задача – «разбить» пространство, уйти от лишних параллелей.
7
Зонировать помещение поможет и напольное покрытие. Если ваша комната большая, вы можете уложить два вида покрытия – например, ламинат разных цветов или штучный паркет с различным узором. В небольшой комнате можно постелить ковер, выделив им зону отдыха.
Источники:
  • как обставить детскую комнату фото

Совет 8: Как обставить комнату красиво

Каждому хозяину хочется, чтобы его дом был красивым. Как правильно обставить комнату и придать ей комфорт и неповторимый стиль? Нет единого рецепта, потому что у каждого свой вкус. Но есть основные принципы, которые помогут в этом непростом деле. Для того, чтобы в комнате было уютно и красиво, стоит придерживаться определенных правил. Они не являются обязательными, но позволяют обставить комнату красиво.
Вам понадобится
  • Предметы мебели, аксессуары и хороший вкус.
Инструкция
1
При расстановке мебели нужно учитывать все бытовые процессы. Рабочее место – рядом с окном, место для отдыха – в центре, спальное место – в наиболее темной части помещения.
2
Рабочий стол не стоит ставить на проходе. Книжный шкаф лучше расположить недалеко от письменного стола. Обеденный стол лучше поставить поближе к шкафу с посудой или серванту.
3
Мебель не должна мешать хозяевам комнаты передвигаться по ней. Если в комнате проживает несколько человек, то проходы должны быть шире, чем, например, в спальне для двоих.
4
Необходимо выбирать такие предметы мебели, которые гармонично сочетаются друг с другом. Хорошо если это будет набор мебели в едином стиле. Лучше чтобы материал, из которого сделана мебель, будет гармонировать с полом и окнами.
Пастельные тона смотрятся очень элегантно и благородно
5
Нельзя помещать в комнату слишком большое количество предметов. Это будет придавать ей вид берлоги и лишит ощущения объема. Красиво обставить комнату можно только при соблюдении чувства меры.
6
Все предметы в комнате должны сочетаться не только по стилю, но и по цвету. Иначе комната будет напоминать палитру художника, а целостного восприятия не возникнет.
7
Если вы хотите оживить интерьер яркими оттенками, то выбирайте для этого маленькие предметы. Небольшое количество мелких ярких пятен позволит сделать интересной любую комнату. Но не перегружайте комнату аксессуарами.
8
Выберите стиль, в котором вы хотите обставить комнату и придерживайтесь его. Не сочетайте несочетаемое - восточный ковер неуместен в комнате стиля хайтек.
9
Прежде чем начинать расставлять мебель, продумайте все. Нарисуйте план комнаты на бумаге и попробуйте сперва расставить мебель на рисунке.
Видео по теме

Совет 9: Как обставить маленькую однокомнатную квартиру

Над вопросом, как лучше обставить маленькую однокомнатную квартиру, приходится изрядно поломать голову. Хочется же, чтобы в квартире было все необходимое для жизни, и в то же время, чтобы она не напоминала склад, где буквально повернуться негде. Увеличить ее общую и жилую площадь вы не в силах, однако обставить ее разумно, рационально и красиво вполне возможно.
Инструкция
1
Некоторые люди, живущие в однокомнатных квартирах, стараются визуально увеличить их, снося почти все перегородки: между комнатой и кухней, между комнатой и прихожей. Пожалуй, поступать так все же не стоит. Во-первых, запах стряпни в комнате тогда будет ощущаться гораздо сильнее. Во-вторых, при открывании входной двери будет видна лестничная клетка, и может возникнуть сквозняк. Наконец, в-третьих, в такой квартире ни о каком личном пространстве не может быть и речи, уединиться просто негде, разве что в санузле, а это прямой путь к повышенной нервозности и конфликтам.
2
Гораздо разумнее поступить таким образом: выберите лишь самый необходимый минимум предметов обихода, без которых вы точно не сможете обойтись. На кухне это холодильник, мойка и плита (газовая или электрическая). Небольшой обеденный стол (если ваша семья предпочитает принимать пищу на кухне, а не в комнате) вполне можно сделать откидным, крепящимся к стене. При необходимости его крышка поднимается и крепится в горизонтальном положении с помощью стопора. Его же вполне можно использовать в качестве рабочей поверхности при готовке. Так будет сэкономлено немало места.
3
Посуду храните в навесных шкафчиках. Постарайтесь обойтись без напольных. В крайнем случае, если не будет хватать места для посуды и столовых приборов, сделайте или закажите самодельный шкаф под подоконник.
4
Вместо распашных дверей, создающих «мертвую зону», где ничего нельзя размещать, поставьте при входе в кухню и в жилую комнату легкие раздвижные двери типа гармошки или повесьте шторы из плотной тяжелой материи.
5
Для жилой комнаты постарайтесь приобрести наиболее подходящий по размерам и функциональности гардероб-стенку, желательно с угловым платяным шкафом и с нишей для телевизора. Если в ней предусмотрен угол компьютерщика с выдвигающейся крышкой для клавиатуры и вертикальной нишей для компьютера, это будет прекрасно. Отсек, где есть крепкие полки, используйте под библиотеку, а тот, где полки стеклянные – для чайной и стеклянной посуды.
6
В качестве спального места лучше всего послужит раскладывающийся диван с внутренним отсеком-коробом для постельного белья. Если же в семье есть дети, желательно подобрать такую стенку, которая уже укомплектована двухъярусной кроватью.
7
Чтобы комната казалась визуально больше, оклейте ее обоями теплых и светлых тонов (например, желтыми, палевыми) в вертикальную полоску.

Совет 10: Как обставить зал

Зал – одна из самых простых комнат для меблировки и оформления. Ведь его предназначение в том, чтобы хорошо провести время с гостями, поэтому акцент нужно делать на острове отдыха. Обставьте зал на собственное усмотрение, проявив свои дизайнерские таланты.
Вам понадобится
  • План комнаты
  • Макеты мебели
  • Любовь к дизайну
Инструкция
1
Чтобы обставить зал, нарисуйте план комнаты. Не забудьте на схеме обозначить все двери, окна, батареи, электрику и т.п.
2
Вырежьте из бумаги макеты мебели, которой вы хотите обставить зал. Укажите на каждом макете название и размеры.
3
Продумайте, что станет центральной точкой зала, вокруг которой расположится вся остальная мебель. Может быть это будет камин или картина, а может большой телевизор? Разместите этот предмет на схеме, так как вам нравится.
4
Передвигайте макеты с мебелью по вашей схеме. Экспериментируйте с различными способами обстановки зала. Разместите кресла и диваны под правильным углом, так, чтобы центральная точка зала находилась в середине.
5
Определитесь с тем, будут ли у вас пустые стены и углы. По углам можно распределить оставшуюся мебель. А на стены повесить полки для мелких безделиц и книг или большое зеркало.
6
Выберите тот вариант обстановки, который нравится вам и большинству членов вашей семьи и принимайтесь за работу, чтобы как можно скорей наслаждаться своим новым уютным залом.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не рекомендуется загромождать пространство комнаты лишней мебелью, особенно если вы используете ее в качестве гостиной и в ней часто собираются ваши друзья.

Следует помнить, что темные стены визуально уменьшают пространство и делают помещение излишне мрачным.
Как оформить комнату для студента
Связанная статья
Как оформить комнату для студента
Источники:
  • «Дизайн, перепланировка, отделка квартир», Е. Симонов, Питер, 2008 г.
  • Как обставить гостиную
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше