Совет 1: Как поменять язык в Linux

Операционная система Linux является бесплатным аналогом ОС Windows, она стала достаточно популярной среди пользователей благодаря свободному распространению и возможностью детальной настройки «Под себя». Она имеет множество модификаций, которые будут полезны как продвинутым пользователям, так и новичкам.
Как поменять язык в Linux
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - установленная ОС Linux.
Инструкция
1
Выполните русификацию операционной системы Ubuntu, чтобы установить русский язык в Linux. Аналогично можно установить любой другой язык. Для этого перейдите в главное меню, выберите там опцию «Система», далее «Администрирование» – «Локализации». Данная команда выполняет запуск менеджера локализаций.
2
Далее выберите опцию «Основной язык», установите флажок возле необходимого языка, к примеру, «Русский (Российская федерация)». Далее выделите из списка поддерживаемых языков «Русский». Щелкните по кнопке «Подробности». Установите флажки возле пунктов меню «Основные переводы», «Дополнительные переводы», «Лингвистика», «Дополнительное ПО».
3
Дождитесь завершения загрузки и установки языковых пакетов Ubuntu. Чтобы получить возможность управления теми локализациями, которые уже установлены, щелкните по кнопке «Установка/удаление языков». После всех выполненных изменений перезагрузите компьютер либо завершите сессию текущего пользователя и снова зайдите в систему.
4
Перейдите в меню «Система», выберите пункт «Администрирование», далее «Язык системы». Данное меню позволит вам изменить язык системы Linux. В открывшемся окне перейдите во вкладку «Язык». Щелкните «Установка/Удаление языков», чтобы добавить нужный язык. Из списка выберите нужный, установите флажки возле необходимых компонентов и щелкните по кнопке «Применить изменения».
5
Далее в новом окне введите пароль, чтобы установить языковые пакеты Linux. После установки языка в опции «Язык для меню и окон» выберите нужный, и установите расположение языков в порядке ваших предпочтений. Далее щелкните по вкладке «Текст». Выберите из списка государство, для которого будут отображаться локальные значения дат, валюты и чисел.
6
Добавьте раскладку клавиатуры для установленного языка. Перейдите в главное меню «Система», выберите «Параметры», щелкните по опции «Клавиатура». В открывшемся окне «Параметры клавиатуры» выберите вкладку «Раскладки», щелкните по кнопке «Добавить», выберите нужную и щелкните «ОК». В этом же окне можно выбрать сочетание клавиш для изменения языка Linux.
Источники:
  • как поменять язык меню

Совет 2 : Как русифицировать Linux

Операционная система Linux - единственная бесплатная ОС, предоставляющая пользователю полный набор приложений и возможностей, не уступающий по разнообразию коммерческим версиям вроде Windows и Mac. Если вы стали счастливым обладателем Линукса, но, как оказалось, английской версии, есть немало способов разрешить проблему языка.
Как русифицировать Linux
Инструкция
1
Зайдите в раздел настроек и найдите там раздел languages. Если у вас была установлена многоязыковая версия, то среди длинного списка вы найдете и русский язык. Если язык был найден, но после нажатия изменений не произошло, перезагрузите компьютер. Часто это помогает решить эту проблему.
2
Скачайте русификатор с официального сайта производителя. Зайдите на официальный ресурс Linux. Если вы оказались на английской версии сайта, перейдите в раздел "Download". Если же на русской, в раздел "файлы". Среди всех предложенных материалов вам нужно найти инсталлятор русского языка. Скачайте файл и запустите установку. Выполнив все требования программы, дождитесь конца установки и перезапустите компьютер.
3
Если вы не имеете доступа в интернет, но при этом уверены, что ваша операционная система русскоязычна, попробуйте её переустановить. Запустите установщик Linux. По стандарту укажите расположение установки, и, дойдя до общих, найдите окно «common language». Выберите в этом пункте Russian. По завершению установки язык поменяется.
4
Не скачивайте Linux со сторонних сайтов. Проблема с языком и другие "пакости" - достаточно частое явление любой программы скаченной не с официальных ресурсов. Помните, что Линукс - бесплатная операционная, и нет смысла качать её "из под полы".
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500