Совет 1: Как настроить ubuntu

В противовес Windows, отличающейся простотой установки и настройки, Linux стал символом сложности и запутанности установки, способной отпугнуть любого, кто не считает себя виртуозом командной строки и высококлассным программистом, способным самостоятельно написать недостающий драйвер незнакомого устройства.

Однако установить и настроить ubuntu — наиболее популярный у новичков дистрибутив Linux — ничуть не сложнее, чем любую другую операционную систему. Этот дистрибутив сразу после установки готов к запуску и включает в себя все необходимое для работы: клиент для общения по протоколу ICQ, клиент электронной почты, инструмент для работы с фотографиями, аудио- и видеоплеер, офисный пакет OpenOffice. Кроме того, здесь реализован механизм отслеживания изменений программного обеспечения, избавляющий пользователя от необходимости следить за выходом новых версий.

Вот схематичная инструкция процессу установки:

1.    Загрузите дистрибутив с http://ubuntu.ru/get, запишите образ диска на CD, установите его в привод и загрузитесь. Для этого может понадобиться выставить в bios приоритет загрузки с CD-привода.

2.    В запустившемся установщике выберите русский язык. Перемещаться по списку языков можно с помощью стрелок на клавиатуре.

3.    В появившемся меню выбрать пункт «Установить ubuntu»

4.    Понадобится вновь выбрать язык для общения в процессе установки, указать часовой пояс.

5.    Выберите раскладку клавиатуры и проверьте корректность ее работы, набрав несколько слов.

6.    Наиболее ответственный этап установки — определение разделов диска для операционной системы. Если вы хотите оставить Windows и  настроить Убунту как альтернативную операционную систему, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не потерять ценные данные и сохранить работоспособность Windows. Как правило, для корневого раздела, содержащего системные файлы, достаточно 5 Гб, для раздела swap обычно достаточно объема, равного объему оперативной памяти компьютера, или в полтора раза превышающий его. Домашний каталог home, содержащий данные пользователей, в идеале должен располагаться на другом физическом диске и иметь объем 8-10 Гб.

7.    Укажите имя пользователя и пароль, а также имя компьютера, нажмите «Установить».

После перезагрузки система готова к работе.

Видео по теме

Совет 2 : Как установить Ubuntu без помех для работы

Ubuntu представляет собой простую и удобную операционную систему с открытыми исходными кодами, основанную на ядре Linux. Она содержит массу полезных программ для работы с Интернетом, документами, презентациями, графической информацией; позволяет осуществлять администрирование.

Что требуется для того, чтобы установить Ubuntu?

Чтобы правильно установить Ubuntu на компьютер, где уже работает другая операционная система, необходимо выделить для него отдельный раздел на жестком диске. Эта область форматируется, потому важно сохранить на внешнем носителе все полезные данные, находящиеся здесь. Подобное разделение диска позволяет впоследствии выбирать при загрузке компьютера наиболее предпочтительную для пользователя операционную систему. Для инсталляции Ubuntu потребуется установочный диск.

Как следует действовать, чтобы установить Ubuntu?

Чтобы установка Ubuntu прошла удачно, необходимо действовать строго по инструкции. Вся процедура займет не более 15 минут, однако неверное действие пользователя может осложнить процесс.

  1. Изменяем в настройках BIOS последовательность устройств, с которых осуществляется загрузка компьютера, отдав предпочтение CD-ROM.

  2. Запускаем с установочного диска программу-инсталлятор.

  3. Выбираем язык установщика.

  4. Выбираем опцию «установить Ubuntu».

  5. Выбираем регион и часовой пояс, а также раскладку клавиатуры.

  6. Определяем ту область жесткого диска, куда будем грузить Ubuntu.

  7. Указываем имя компьютера, информацию о пользователе, пароль. Имя для входа складываем из цифр и латинских букв.

  8. Запускаем процесс установки.

  9. Перезагружаем компьютер.

Особенности установки Ubuntu

Инсталляция Ubuntu проста и специфична. Эта система загружает сама себя как обычную программу. Таким образом, всегда имеется «страховочная» операционная система, которая сможет работать при сбое процесса. К тому же, установка Ubuntu не мешает пользователю работать и с компьютером, и с Интернетом.

Видео по теме
Источники:
  • Как установить Linux Ubuntu на другой раздел рядом с Windows

Совет 3 : Как установить убунту самостоятельно

Windows — безусловно, самая популярная на сегодняшний день операционная система. Однако, к сожалению, ОС это платная и к тому же достаточно дорогая. А поэтому пользователи ПК зачастую ищут ей достойную альтернативу. Вы можете установить Убунту — бесплатную достаточно качественную и удобную ОС.
Как установить убунту
Вам понадобится
  • - флешка;
  • - компьютер или ноутбук.
Инструкция
1
Итак, давайте посмотрим, как установить Убунту. Для начала скачайте образ ISO с необходимой версией этой ОС с официального сайта Ubuntu. Сделать это, конечно же, можно совершенно бесплатно. Скачайте также программу WinSetupFromUSB для вашей версии Windows.
2
Установите флешку в работающий USB-разъем. Запустите WinSetupFromUSB от имени администратора. В высветившимся окошке выберите вашу флешку. Установите галку на пункте NFTS.
3
Нажмите на кнопку рядом с пунктом Linux ISO. В открывшемся окне выберите скаченный образ Убунту. Нажмите Go и дождитесь, пока программа закончит работу.
Как установить ubuntu
4
Таким образом вы создали загрузочную флешку ОС. Теперь давайте посмотрим, как установить Ubuntu. Для этого выключите ваш ноутбук или компьютер. Затем, не вынимая флешку, снова включите его. При пуске войдите в БИОС. Для этого нажмите нужную кнопку, в зависимости от модели вашего ноутбука или компьютера.
5
Во вкладке Boot ­ Boot Device Priority (чаще всего) установите флешку в качестве приоритета на загрузку. Выйдете из меню, сохранив данные.
6
После загрузки вы увидите приветственное окно Убунту. В левом меню выберите язык установки, а в правом — «Установить Убунту». Далее вам нужно будет прописать необходимые параметры в следующем окне и нажать на «Продолжить».
установка ubuntu с windows
7
В открывшимся окошке выберите вариант инсталляции (рядом с Windows или без нее). Нажмите «Продолжить». В появившемся окне распределите место под саму Убунту и ваши будущие файлы. Нажмите кнопку «Установить» и в следующем окне заполните ваши личные данные. Далее снова кликните «Продолжить».
8
Дождитесь установки системы и перезагрузите компьютер. После установки Ubuntu с Windows, при последующем пуске ПК вы увидите меню выбора ОС. В этом случае вам нужно выбрать Убунту. При полной перезаписи вы сразу попадете на интерфейс этой ОС.
9
Теперь вы знаете, как установить Убунту самостоятельно. В последующем для удобства можно выбрать и поставить на компьютер какое-нибудь более привычное рабочее окружение, похожее на Windows. Это могут быть, к примеру, оболочки LXDE, KDE и пр.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500