Совет 1: Как научиться танцевать на дискотеке

Как сильно мы порой завидуем счастливчикам, которые весело зажигают на танцполе, и в тайне мечтаем научиться танцевать на дискотеке не хуже, а может быть, и лучше их. Однако возникает вопрос: с чего начать? Можно ли вообще научиться танцевать на дискотеке всем желающим, и, главное, получится ли? Смеем вас заверить – научиться можно всему.
Как научиться танцевать на дискотеке
Инструкция
1
Прежде всего нужно отказаться от убеждения, что можно один раз выучить определенную связку движений и таким образом научиться танцевать на дискотеке. Дискотека тем и хороша, что позволяет не закрепощать движения тела, сводя их к одному и тому же набору движений. Поэтому первое, что нужно – это научиться не только слушать музыку, но и слышать ее ритм и такт.
2
Учиться танцевать лучше под простые ритмы музыки. На данном этапе ее красота находится на втором плане, поэтому для обучения вполне подойдут house или trance-направления, даже если они вам не нравятся. А вот hip-hop и dubstep лучше оставить на потом.
3
Включите любой трек и начните отсчитывать ритм. Через некоторое время вы заметите, что танцевальная музыка состоит из так называемых «восьмерок» или «квадратов». Каждый «квадрат» состоит из 8 счетов. Привести свои движения в соответствие с данными счетами – это гарантированный способ научиться танцевать на дискотеке. Однако сделать это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
4
Сейчас очень распространены видеоуроки на самые разные темы. Среди них, разумеется, есть и обучающие видео, посвященные танцам. Посмотрите в Интернете несколько уроков для начинающих и выучите вместе с тренером простую связку движений на 8 счетов. Через некоторое время, не подглядывая на экран, повторите ее под музыку, которую вы выбрали в самом начале.
5
Скорее всего, чтобы научиться успевать за ритмом музыки и не путаться в движениях, вам понадобится некоторое время. Ничего страшного! Люди годами учатся танцевать, и то получается далеко не у всех. Главное – желание.
6
Когда вы сможете воспроизводить выученную связку хорошо и музыкально, дальше можно пойти двумя путями. Либо выучить еще несколько связок, отточить мастерство их исполнения и затем самостоятельно их соединять друг с другом, продолжая тренироваться и работая над своим ритмом и манерой. Либо, поняв основные принципы исполнения танцевальных движений, начать импровизировать и позволить вашему телу самому решать, как двигаться под музыку. Когда почувствуете себя уверенно – смело выходите не танцпол.
Источники:
  • как танцевать на дискотеке видео уроки

Совет 2: Как научиться танцевать диско

Танец диско был придуман в 70-е годы двадцатого века. В свое время он взорвал танцполы клубов. Затем его сменили другие направления. Сейчас, на волне ностальгии, о диско снова вспомнили и устраивают тематические вечеринки.
Как научиться танцевать диско
Вам понадобится
  • Музыкальные диски с музыкой диско.
Инструкция
1
Подготовьте пространство для занятий танцами. Вокруг вас должно быть достаточно места, чтобы во время танцев вы не ударялись об угол стола и т.п. Поставьте энергичную музыку. Вслушайтесь в ритм. Для диско подойдет простая музыка с равномерными ударами.
2
Движения в танце диско очень простые. Например, базовое - ноги вместе и чуть согнуты в коленях, руки согнуты и прижаты локтями к телу. Как бы пружиня, сгибая-разгибая колени, покачивайтесь в такт музыке. Постепенно начните использовать руки. По одиночке или вместе разгибайте их в локтях под музыку.
3
Начните использовать пространство по бокам. Делайте поочередно шаг влево и вправо. Приставляйте одну ногу к другой, сохраняя прежнее покачивание. Аналогично начните движения руками в стороны или вверх. Сгибайте и разгибайте их в локтях под музыку.
4
Постепенно усложняйте свои движения. Например, сделайте эффектный поворот. Для этого переведите одну ногу в крест через другую. Выпрямив ноги, прокрутитесь на носках вокруг своей оси. Это движение можно сочетать с резким выпрямлением рук вверх.
5
Когда ваше тело почувствует ритм, движения будут приходить сами по себе. Попытайтесь повторить все, что вы когда-то видели в клипах или на дискотеках. Импровизируйте и не бойтесь быть смешным. Диско - это стиль, который построен на простых и нелепых танцевальных движениях и желании веселиться всю ночь напролет.
6
Постоянно изучайте все видео уроки по танцу диско в интернете. Смотрите танцевальные фильмы и клипы. Все это пополнит ваш арсенал движений.
Обратите внимание
Занятия любыми танцами требуют разминки. Не начинайте с резких движений.
Полезный совет
Используйте арсенал танцоров диско - парики, костюмы с паетками, штаны клеш, яркий макияж. Все это поможет вам войти в образ и раскрепоститься.
Источники:
  • Disco dance. Учимся основам танца Диско в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500