Совет 1: Как танцевать девушке в клубе

Считается естественным, что девушка двигается красиво, пластично и танцует непринужденно. А что делать, если это не так. Если клуб вы посещали давно, да и какие движения сейчас в моде не знаете, применяйте ряд полезных советов. Они помогут вам танцевать легко, грациозно и привлекательно.
Как танцевать девушке в клубе
Вам понадобится
  • ночной клуб;
  • музыка;
  • уверенность в себе.
Инструкция
1
Несмотря на многочисленность клубов и танцплощадок, вопрос о технике танца приобретает все большую популярность. Такая тенденция сложилась из-за появления новых направлений и соответственно повышения качества танца у завсегдатаев развлекательных заведений. И если юношей выручает тектоник и брейк, то к девушкам предъявляются более высокие требования. Танцевать уверенно, красиво и свободно помогут несколько простых правил и тренировки (как дома, так и в клубе).
2
Перед зеркалом подвигайтесь, посмотрите, что у вас лучше получается. Определите, пластичны ли вы. Подвигайте только тазом, не задействывайте остальные части тела: плечи, ноги, руки. Если при этом у вас танцует все тело - значит надо работать над собой. Ощутите каждую часть тела в отдельности. Меняйте амплитуду движений, низкая – придаст вам нежности, изящества, высокая – энергичности, больше пространства. Это влияет не только на красоту танца, но и поможет сориентироваться на площадке, где много/мало людей.
Посмотрите обучающие видео, коих в интернете много по самым разным направлениям. В них объяснят, какой частью тела, как двигать, продемонстрируют разнообразные движения в деталях.
Посмотрите современные танцевальные видеоклипы. Из них почерпните много новых модных движений, различных приемов танца.
Сформируйте в голове комбинации из шагов, вращений бедрами, подумайте, что при этом можно делать руками.
Танцуйте дома под музыку с разным темпом.
3
Теперь разберем, как влиться в атмосферу клубного танца.
Внимательно осмотрите танцующих. Во-первых, вы поймете, что большинство людей танцуют в одной манере, которая трудностей не вызывает. Во-вторых, отметьте для себя движения, которые понравились. Используйте их в своем танце. В-третьих, выделите манеру танца, которая явно вызывает разочарование. Никогда не повторяйте ее.
Если вы пришли просто расслабиться, предварительно оденьтесь в удобную одежду, обувь. Если же есть другие цели, учитывайте возможности вашего наряда.
Настройтесь на танец, определите ритмичность музыки. Танцуйте с нарастающей активностью танцевальных движений, чтобы усталость настигла вас не сразу.
Расслабьтесь. Это самый важный пункт. Только ощущая себя свободно, танец получится естественным. Не ограничивайте себя, двигайтесь как вам комфортно, постепенно наращивайте сложность комбинации движений.
Видео по теме
Обратите внимание
Как пикаперу не захотеть снять такую девушку в клубе? Курсы пикапа тут уже не нужны, только напор и мужской шарм.  В клубах далеко не всегда встречаются пьяные девушки. Большинство приходит туда просто отдохнуть. Выпить пару коктейлей в клубе никому не повредит. Познакомиться с пьяной девушкой в клубе очень легко, особенно если и вы сами под легким градусом.
Полезный совет
Почти на каждой вечеринке, дискотеке или безумном пьяном отжиге в клубе многие девушки напиваются и перестают конролировать свои действия. Пьяные голые девушки — наверняка многим из тех, кто часто посещают клубы могли наблюдать как девушки, выступая на сцене в каких-нибудь конкурсах без лишней скромности всегда готовы обнажить свою грудь или показать, что под юбкой нет трусиков.
Источники:
  • Как танцевать девушке в клубе
  • как танцевать в клубе видео

Совет 2 : Как сделать танец

Свадебный танец - это первый камешек в фундаменте новой семьи. Он может быть любым: и неловко-застенчивым, и страстным, и бесконечно нежным. Главное, что жених и невеста находятся в центре внимания и очень волнуются. Чтобы не ударить в грязь лицом, рекомендуется заранее прорепетировать свой свадебный танец. Каким он будет? По традиции все танцуют вальс. Завораживающая музыка, плавные движения, взгляд глаза в глаза. К тому же вальс достаточно просто освоить самостоятельно.
Как сделать танец
Вам понадобится
  • 1. жених и невеста;
  • 2. музыкальный проигрыватель;
  • 3. диск или иной музыкальный носитель с понравившейся мелодией. Музыка может быть любой, главное - она должна соответствовать размеру 3/4;
  • 4. просторное помещение;
  • 5. импровизированные костюмы. Будет неплохо, если невеста оденет юбку такой же длины, что и свадебное платье, а жених вместо джинсов будет в брюках.
Инструкция
1
Включите музыку. Прослушайте ее несколько раз, постарайтесь прокрутить в голове ритм.
2
Придумайте, с чего начнется и чем закончится Ваш танец. К примеру, танец начинается приглашением невесты женихом, а заканчивается грациозным поклоном. Жених обычно кланяется легким кивком головы. Невеста делает реверанс, слегка согнув одну ногу в колене, другую отставив назад, слегка наклонив голову и приподняв юбку кончиками пальцев.
3
Приступите к разучиванию шагов танца. Вальс танцуется по так называемому квадрату - правая нога вперед (на счет "раз, два, три"), левая нога вперед и в сторону (на счет "раз, два, три"), левая нога назад (на счет "раз, два, три"), правая нога назад (на счет "раз, два, три"). При этом колени слегка пружинят. Разучите вальсовый квадрат под музыку, невеста отдельно от жениха.
4
Встаньте в пару. Одна рука жениха лежит на плече невесты, другая на талии. Руки невесты зеркально противоположны. Разучите вальсовый квадрат в паре. При этом правая нога жениха идет вперед, а одновременно левая нога невесты назад. То есть невеста танцует вальсовый квадрат, начиная с третьего движения.
5
Танцуйте вальсовый квадрат в паре, каждый раз слегка поворачиваясь вокруг своей оси. Мысленно нарисуйте большой круг по всему периметру помещения. Танцуйте вальсовый квадрат с поворотом по всей длине окружности.
6
Импровизируйте во время своего танца. Сделать танец - это не просто разучить движения, но и наполнить их внутренним содержанием. Наслаждайтесь моментом!
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы будете делать танец, обратите внимание на размеры площадки. Возможно в реальности она окажется больше или меньше. Следует заранее внести коррективы.

Во время исполнения танца с вами может случиться неожиданное - вы можете забыть что-то или перепутать. Главное - не останавливаться, не терять ритм и получать удовольствие.
Полезный совет
Особое внимание стоит уделить выбору музыки. Чтобы сделать интересный танец, необходима романтическая мелодия с четким ритмом и продолжительностью не более 2-3 минут. К примеру, можно взять "Венский вальс" Штрауса или "Вальс цветов" Чайковского.

Совет 3 : Как сделать свой танец

Сделать свой танец ярким и запоминающимся не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Для этого нужно знать определенные правила и подойти к постановке танца с хорошей долей выдумки. Приоткрыть тайну правил постановки мы сейчас, конечно же, поможем, но распорядиться своей фантазией вам придется самостоятельно.
Как сделать свой танец
Инструкция
1
Выберите подходящую музыку. Желательно, чтобы песня для танца не была чересчур заезженной. Конечно, она может быть хорошо узнаваемой и популярной, но в то же время многие песни раскручивают по принципу «чем чаще, тем лучше». Исполнять танец под музыку, которая приелась зрителю, не стоит.
2
Выбирая песню, постарайтесь соблюсти и другие требования к музыке:

• она должна быть ритмичной – под такую музыку легче двигаться и попадать в такт;

• на протяжении всей песни желательно развитие темы, а не монотонное повторение одного и того же отрывка. В частности, электронная музыка - не подходящий вариант, если только это не тематическая постановка или один из отрезков фонограммы.
3
Ставя хореографию танца, соблюдайте ее стилевые особенности, которые также не должны противоречить музыкальному сопровождению. Интересно и выгодно смотрятся тематические танцы и танцы-миниатюры, в которых обыгрывается некая история. Плюсом таких постановок является возможность сделать свой танец всем желающим. Хорошо сыграть основные роли под силу даже любителям, поскольку акцент в этих танцах ставится не на хореографию, а на актерские качества исполнителей. Поэтому такие номера очень распространены в самодеятельности.
4
Используйте различные фигуры и перестроения. Меняющаяся картинка позволяет сделать свой танец ярче, динамичнее и живее. Но избегайте частых повторов одинаковых движений и фигур – они очень сильно портят общее впечатление, если, конечно, вы не ставите танец для маленьких детей, где на подобные «огрехи» никто не обратит внимания.
5
Можно сделать свой танец более запоминающимся, если использовать не только костюмы, но и определенные атрибуты. Применять их можно для подчеркивания образов и типажа исполнителей (шляпа, трость), для создания соответствующей танцу атмосферы (стул, скамейка, парта, зеркало), для формирования национального колорита (гжельский чайник, вырезанный и фанеры и соответствующим образом раскрашенный) и для других целей. Главное, помните основное правило использования атрибутов в танце: вещи, которые вы вынесли на сцену, должны «танцевать» с вами на протяжении всего номера и завершить его вместе с вами, а не оказаться брошенными и забытыми посередине выступления.
Видео по теме

Совет 4 : Как танцевать под клубную музыку

В танце под клубную музыку используют движения, которые выполняются вполсилы. Поэтому под клубную музыку можно танцевать сколько угодно долго. В клубных танцах используются различные танцевальные стили - хаус, R&B, латино и многие другие. Танцы под клубную музыку уникальны тем, что в них можно смешивать совершенно различные стили!
Как танцевать под клубную музыку
Инструкция
1
Конечно, для того, чтобы научиться танцевать под клубную музыку, лучше записаться в школу (кружок, студию) танца. Но что, если у вас нет такой возможности? В таком случае вам помогут видеоуроки клубных танцев!
2
В обучении клубным танцам на дому есть существенные плюсы:

- отсутствие материальных затрат либо минимальные материальные затраты;

- вы занимаетесь в удобное для вас время;

- если вы застенчивы, занятия танцами дома вам может помочь ощутить себя более уверенно.
3
Но также есть и минусы:

- отсутствие преподавателя, который мог бы указать на ваши ошибки, ответить на ваши вопросы;

- отсутствие общения;

- без преподавателя вы достигнете (скорее всего) лишь любительского уровня в танце.
4
Ссылки на видеоуроки клубных танцев:
http://www.dance-online.ru/
http://dancepole.net.ua/307-uchimsja-tancevat-klubnye-tancy-3.-house..html
http://videourok.ru/index.php?newsid=106
http://www.videouchenik.ru/tvorchestvo/tanec/
http://www.dostupnovsem.com/videolessons/tancy/page/2/
http://vse-uroki.ru/hobby/tantsy/1147-klubnye-tancy-energy-2004.html
http://kinolyapsus.ru/dokumkino/6268-studiya-sovremennyx-klubnyx-tancev....
http://video-lesson.biz/videolesson/raznoe/tanci/708-studiya-sovremennyx...
5
Используя движения различных стилей танца, вы можете создать свой собственный танец! Это может быть мини-спектакль, это может быть какой-либо образ. Ваши возможности в импровизации безграничны!
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать свой танец

Как сделать свой танец
Инструкция
1
2

3
4
5
Видео по теме

Совет 6 : Как разучить танец

Мелодия песни постоянно звучит в голове, танцевальные движения в такт музыки стоят перед глазами – ощущения, которые знакомы начинающим танцорам или любителям, разучивающим танец. Как разучить танец за короткое время и что в этом случае может помочь, знать вам не помешает.
Как разучить танец
Инструкция
1
Самый лучший способ разучивания танца – обратиться в танцевальные школы-студии или заниматься индивидуально с хореографом. При групповом занятии вам будет веселее разучивать сложные элементы танца, да и подсмотреть за другими и обратиться к ним за консультацией тоже является плюсом. Зато в разучивании танца в тандеме с хореографом, результат ваших танцевальных способностей будет виден намного быстрее.
2
Если нет возможности посетить школу танца, то купите в магазине видеокассету с подробным разбором танцевальных элементов и общих композиций. Лучше всего, если рядом с видеоплеером и телевизором вы поставите зеркало в полный рост, чтобы наблюдать за действием на видеопленке и в то же время оценивать свои движения, отражающиеся в зеркале. Не бойтесь многократно перекручивать видеокассету, ставьте на паузу основные моменты. Главное тут - хоть и медленно, но постепенно идти к совершенствованию своих движений. Пригласите вашего друга или родственника со стороны оценить ваш танец, а перед этим пусть он посмотрит данный танец в профессиональном исполнении. Так он укажет вам на ваши недостатки, а тренировки станут эффективнее.
3
Сходите на танцевальное шоу, которое устраивают различные ночные клубы, рестораны или бары. Танцоры в этих заведениях часто практикуют со зрителями занятия по обучению основным танцевальным движениям в режиме реального времени. Вы имеете шанс совместить приятное с полезным. И покушаете вдоволь, и приобретете навыки танцевальных движений.
Видео по теме

Совет 7 : Клубные танцы: как их танцевать

К клубным танцам можно отнести различные направления - хип-хоп, латину, R&B, стрип-данс и многие другие.На сегодняшний день существует множество танцевальных студий, где можно научиться танцевать клубные танцы. Но что делать, если у вас для этого нет желания или возможности, а красиво двигаться хочется уже сейчас? Как правильно танцевать в обычном ночном клубе?
Клубные танцы: как их танцевать
Инструкция
1
Если вы хотите, чтобы ваши движения смотрелись красиво, то первое, что нужно сделать - это вслушаться в ритм музыки. Расслабьтесь, отбросьте все сомнения и неуверенность, не думайте о том, как нужно правильно танцевать в клубе. Так же, как музыкант настраивает свой инструмент перед тем, как что-нибудь сыграть, настройтесь в ритм музыки и пусть ваше тело вначале начнет двигаться ему в такт. Не стоит начинать сразу «тусить» по полной программе, иначе вы быстро устанете и долго не продержитесь на танцполе. Не начинайте с резких движений, на неразогретые мышцы они действуют ужасно.
2
Вторая ваша задача - почувствовать свое тело, ощутить легкость и свободу в каждом движении. Клубный танец как раз и предполагает полную свободу в выборе движений, которая подразумевает раскрепощенность. Однако, не стоит выходить за рамки приличия, не позволяйте себе вульгарность. Если вы хотите выглядеть сексуально, пусть в вашем танце будет скрытая сексуальность, это более эффектно, чем банальная откровенность.
3
Танцевать в клубе стильно и неповторимо вам поможет хорошая импровизация. Если вы знаете хотя бы несколько простых танцевальных движений, их можно объединять в огромное множество разнообразных комбинаций. Когда вы будете танцевать в клубе, приглядитесь: наверняка в нем будет несколько профессиональных танцоров. Вы можете понаблюдать за ними и попробовать повторить пару понравившихся движений. Получится и красиво, и оригинально. Таким же образом можно отметить про себя несколько эффектных движений у танцующих рядом, а потом включить эти движения в свой комплекс.
4
Клубные танцы подразумевают гибкость тела и хорошую пластику. Если вы не занимаетесь фитнесом или хотя бы зарядкой, ведете сидячий образ жизни, а решаетесь подвигаться и «зажечь» в клубе, то это неправильный подход. Чтобы танцевать в клубе, нужна хорошая физическая форма. Если вы будете заниматься каким-либо видом фитнеса или спортом, это поднимет вам жизненный тонус, позволит быть в хорошей физической форме.
5
Кроме того, не помешает хотя бы минимальная начальная тренировка. Если вам хочется привлечь к себе внимание в клубе или просто эффектно танцевать, то нужно немного потренироваться дома. Потренируйтесь перед зеркалом, включив клубную музыку, выберите несколько наиболее эффектных движений, которые у вас получились экспромтом, и отработайте их. Еще лучше, если обзавестись обучающим диском с уроками клубных танцев. Также можно найти он-лайн уроки в интернете. В конце концов, можно просто воспроизвести на видео понравившийся танец в замедленном режиме и отрабатывать его, пока не получится танцевать в быстром зажигательном темпе. Такие упражнения вам создадут хорошее настроение и бодрый настрой на весь день.
6
Если же вы считаете, что нет предела совершенству, и хотите научиться танцевать клубные танцы на профессиональном уровне, вам стоит записаться в студию танцев или в фитнес-клуб, где их преподают. Клубные танцы помогут вам зарядиться позитивной энергетикой, сбросить адреналин, сбросить лишний вес, развить координацию и пластику движений и сделают вас украшением любого танцпола.
Источники:
  • сайт «Страна Красоты Киров»

Совет 8 : Как танцевать ска

Ска как музыкальный стиль оформился в 1950 году на Ямайке. Популярность ска в России начала расти в 80 годах 20 века. Сегодня можно встретить большое количество молодых людей, которые являются не только ценителями данной музыки, но и хотят научиться под нее танцевать.
Как танцевать ска
Вам понадобится
  • - зеркало;
  • - музыка;
  • - удобная одежда
Инструкция
1
Наденьте одежду, не сковывающую движений, и станьте перед зеркалом в полный рост. Включите музыку. В ска есть 4 основных движения: наклоны, шаги, "обезьяна" и "гребля".
2
Потренируйтесь выполнять наклоны. Для этого встаньте прямо, расслабьтесь. Попадая в ритм музыки, наклоняйте верхнюю половину туловища. При этом немного сгибайте ноги в коленях. Наклоны осуществляются с прямой спиной. При наклоне скрестите руки, при выпрямлении корпуса руки расслабьте. При наклоне поворачивайте немного корпус вправо, в следующий раз поверните его влево.
3
Отработайте шаги данного танца. Просто выполняйте обычные шаги вправо или влево, совмещая их с наклонами. При осуществлении шага в сторону, руки распрямите. Затем скрестите их, когда подставите вторую ногу. Во время шагов старайтесь пружинить коленями, как бы имитируя прыжок. Для этого мышцы в коленях необходимо расслабить.
4
Прорепетируйте выполнение движения «обезьяна». Для этого руки расслабьте. Затем двигайте их то к правой, то к левой ноге или между ногами. Данное движение необходимо совместить с наклонами и шагами. При шаге вправо поднимите правую руку, согнутую в локте. Затем опустите правую руку и поднимите левую, также согнутую в локте. Повторите движение в обратную сторону.
5
Отработайте движение «гребля». Для этого положите руки за спину. Выдвиньте вперед нижнюю половину тела. Руки выставьте вперед в гребущем движении. Делайте греблю в любую сторону. Чтобы выполнить гребущее движение, согните руки в локте и задержите, представив, что тяните весла лодки. Затем выпрямите руки, после чего опять согните их в локте. Помогайте себе корпусом.
6
Потренируйтесь в выполнении данных движений, импровизируйте и экспериментируйте. Слушайте музыку и свое тело и у вас все обязательно получится.
Обратите внимание
Одежда для стиля ска обычно содержит черно-белую клетку.
Полезный совет
Главное в этом танце – расслабить все мышцы. Все движения должны быть легкими, непринужденными.

Совет 9 : Как девушке танцевать на дискотеке

Танцы помогают расслабиться, отдохнуть душой и телом. И поэтому каждые выходные вы с подругами отправляетесь на дискотеку. Но чаще всего вы просто стоите в сторонке, наблюдая, как танцуют другие, так как вам кажется, что танцевать вы абсолютно не умеете и не знаете, как это нужно делать на дискотеке. Однако тем, что вы просто наблюдаете за другими, делу не поможешь. Необходимо принимать другие методы.
Как девушке танцевать на дискотеке
Вам понадобится
  • - абонемент в школу танцев,
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Запишитесь на занятия по танцам. Конечно, для дискотеки вам не нужны такие, как вальс или румба. Но современных танцев тоже очень много, и школ, которые предлагают обучиться им, предостаточно. Найдите хорошего тренера по современным танцам и начните ходить на уроки. Возможно, танцевальная школа станет для вас не просто отправной точкой для танцев на дискотеке, а чем-то большим. Ведь иногда случается, что вы сами не знаете о каких-то своих способностях, пока не попробуете.
2
Попробуйте научиться танцам самостоятельно, если занятия с тренером вам не подходят по какой-либо причине. В интернете очень много обучающих видеороликов для новичков в танцах. Поищите их на специализированных форумах, в социальных сетях или просто через поисковую систему. Однако если вы решили заниматься самостоятельно, вам нужно будет еще и тренировать силу воли. Если в танцевальном зале тренер будет контролировать регулярность ваших тренировок, то дома никто, кроме вас, не заставит вас заниматься. Поэтому если поставили цель - не отказывайтесь от нее.
3
Найдите свой стиль. Вам даже не обязательно учиться профессиональным танцам. Ведь дискотека – это не международный конкурс. На ней танцуют ради удовольствия, а ваша задача – научиться расслабляться и танцевать так, как вам хочется. Хотя, конечно, занятия по танцам добавят вам пластики и гибкости, что тоже не будет лишним.
4
Постарайтесь не обращать внимания на окружающих, не пытайтесь подражать чьим-либо движениям. Это может выглядеть нелепо и не слишком красиво. Меньше контролируйте свои движения. Если вы будете прокручивать в голове, куда в следующий момент поставить ногу и как поднять руку, танец будет выглядеть неестественно. Поймите, что каждый человек на танцполе также как и вы думает о своих движениях и мало смотрит на других, так как занят собой. Поэтому не думайте, что все смотрят только на вас, не стесняйтесь.
5
Не отказывайте молодым людям, которые приглашают вас на медленный танец. Танец ни к чему не обязывает, помните об этом. Но не забывайте держать дистанцию. Не обязательно танцевать с партнером на расстоянии вытянутой руки, но и чересчур прижиматься к малознакомому человеку также не стоит. Не будьте доступной девушкой, это ценилось во все времена и ценится до сих пор. Конечно, в первую очередь вы пришли на дискотеку, чтобы отдохнуть и расслабиться. Однако помните, что темнота ночи и разноцветные огни исчезнут на утро.
Источники:
  • простые движения на дискотеку для девушек

Совет 10 : Как быстро выучить танец

К танцевальному искусству не поздно приобщиться в любом возрасте. Разумеется, о профессиональном хореографическом образовании для взрослого новичка речи не идет, однако насладиться красотой и движением вполне возможно. Независимо от уровня подготовки, любой танец можно выучить весьма быстро на определенном уровне и получить при этом достойный результат.
Как быстро выучить танец
Вам понадобится
  • - видео с танцем.
Инструкция
1
Найдите опытного и профессионального тренера. Выучить танец по видео или книгам возможно лишь в том случае, если вы обладаете профессиональной хореографической подготовкой. Хороший педагог оценит ваш уровень, объяснит основные принципы и поставит танцевальную вариацию.
2
Освойте основные шаги и движения танца. Это будет вашей базой, с помощью которой будут создаваться вариации и выстраиваться индивидуальная композиция. Например, в медленном вальсе важна постановка головы, рук, корпуса, уровень сгибания ног, правильный перенос веса тела. Посвятите несколько занятий медленной проработке именно базовой составляющей танца.
3
Создайте танцевальную вариацию, если она допускается в выбранном вами жанре. Ряд шагов и движений помогут сделать танец живым, индивидуальным, но при этом соответствующим требованиям и канонам. Сначала оттачивайте вариацию в медленном темпе и в тот же день пробуйте станцевать под музыку.
4
Разбейте танец на несколько этапов. Последовательно учите каждый их них. Попробуйте заниматься утром и вечером, соединяя несколько новых отрезков. Если танец парный, как можно быстрее переходите к работе над отрезками с партнером, а затем танцуйте под музыку.
5
Найдите видео с образцом танца и регулярно просматривайте его в процессе обучения. Отмечайте для себя важные детали, сравнивайте с собственным уровнем. Попробуйте танцевать синхронно с профессионалами.
6
Если вам необходимо выучить танец в сжатые сроки, замените сложные элементы более простыми. В противном случае в момент выступления вы будете бояться данного элемента и можете забыть всю композицию. Определите, в каких местах допустимы отклонения от правил, импровизации.
Полезный совет
Выполняйте упражнения на растяжку, старайтесь расслабляться. При высоком темпе обучения вы рискуете перегрузить организм.
Источники:
  • выучить танец с детьми

Совет 11 : Как заниматься танцами дома?

Танцы - это уникальный способ передачи своей энергии и своих чувств. Это увлечение имеет ряд положительных свойств таких как, поддержание фигуры в тонусе, хорошее настроение и возможность найти новых знакомых, которые также любят танцы и все, что с ними связано. Если вы не можете по каким-то причинам записаться в студию танцев и посещать занятия у профессионала, то не стоит слишком огорчаться. Вы можете заниматься танцами дома! Вот несколько простых советов, которые помогут вам организовать ваши занятия в домашних условиях.
Как заниматься танцами дома?
Инструкция
1
Определите место, в котором сможете проводить свои тренировки. Это должно быть просторное помещение, которое не будет препятствовать выполнению танцевальных трюков.
2
Купите самоучитель по танцам или найдите видео-уроки в Интернете. Не пытайтесь изучить все движения сразу. Будьте терпимы к своему новому увлечению.
3
Будет замечательно, если у вас есть друг или подруга, которые также хотят заниматься танцами. Ведь вместе веселее и результат от занятий будет выше.
4
Изучайте не только отдельные движения. Ставьте целые номера, а потом показывайте их другим людям. Подготовка к выступлению - дело серьезное, именно в этот период вы сможете до конца постичь все навыки и приемы.
5
Не забывайте о разминке перед началом танцевальных занятий. Выполните несколько упражнений, чтобы разогреть ваши мышцы.
6
Учавствуйте в различных танцевальных шоу и конкурсах. Показывайте свои способности другим людям. Публика вас обязательно оценит по достоинству.
7
Если у вас что-то не получается, не стоит расстраиваться. Повторяйте сложные упражнения как можно чаще. У вас все получиться.
8
Изучайте историю различных танцев. Это очень увлекательно и интересно! Вы можете узнать о том, как появился тот или иной танец, кто является его создателем. Не думайте, что это лишь пустая трата времени. На самом деле, вы сможете получить дополнительную дозу мотивации и любви к вашему увлечению.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Все это ерунда. Просто приходишь и танцуешь, как тебе вздумается!и все!
Осталось символов: 500