Совет 1: Как подключить DVD-рекордер

DVD-рекордер является современной альтернативой видеомагнитофону. В отличие от последнего, он позволяет осуществлять запись на носители, которые имеются в широкой продаже в наши дни.
Инструкция
1
Если у вас имеется видеомагнитофон, устанавливайте DVD-рекордер не вместо него, а в качестве дополнения к нему. Это позволит продолжать просматривать и имеющиеся у вас видеокассеты, а также переносить домашний видеоархив, изготовленный при помощи видеокамеры формата VHS-C (при условии наличия соответствующего переходника), на DVD-диски.
2
Обесточьте DVD-рекордер, телевизор и видеомагнитофон.
3
Отключите антенный кабель от телевизора. При наличии видеомагнитофона оставьте антенну подключенной к нему, но отсоедините выходной высокочастотный кабель видеомагнитофона от телевизора.
4
Кабель антенны либо выходной высокочастотный кабель видеомагнитофона подключите к соответствующему входному гнезду рекордера. К выходному антенному гнезду рекордера подключите входящий в его комплект высокочастотный кабель, после чего присоедините его противоположным концом к антенному гнезду телевизора.
5
Низкочастотный кабель видеомагнитофона отключите от телевизора. Его выходные штекеры присоедините к соответствующим гнездам рекордера. При необходимости, используйте переходники SCART-RCA или RCA-SCART - самодельные либо готовые.
6
Низкочастотные выходные гнезда рекордера присоедините к соответствующим входным гнездам телевизора (при необходимости - также с использованием указанных выше переходников).
7
Включите в сеть все приборы.
8
Для того, чтобы смотреть видеозаписи при помощи видеомагнитофона либо переписывать их на DVD-диски, включите режим низкочастотного входа как на телевизоре, так и на рекордере.
9
Любую перезапись материалов, изготовленных не вами, осуществляйте только в личных целях. Если на материалах из вашего домашнего видеоархива фигурируют другие лица, попросите у них разрешение на использование их изображений в любых целях, кроме личных, даже если съемку осуществляли вы сами.

Совет 2: Как выбрать рекордер в 2017 году

DVD-рекордер - это устройство, обладающее функцией записи видео с телевизора и других источников. С развитием цифровых технологий их стоимость продолжает интенсивно снижаться, а многообразие моделей с различными функциями делают выбор рекордера непростой задачей. Для того, чтобы сделать правильный выбор, вы должны внимательно изучить, какими функциями оснащаются современные рекордеры, и какие из них могут понадобиться именно вам. Различают 3 вида рекордеров.
Инструкция
1
Простой рекордер, поддерживающий форматы цифровых носителей DVD-r и DVD-rw. Он оснащается встроенным TV-тюнером, что дает возможность записи на лазерный диск телевизионных передач, как обычного, так и спутникового вещания. Имеет все необходимые аудио и видео выхода и входы, разъем SCART. Оснащен DV-входом для подключения цифровой видеокамеры. Качество записи изображения ничем не отличается от такового у наиболее дорогих моделей рекордеров и намного превышает качество вещания телевизионных программ и изображения с бытовых видеокамер. Есть возможность включение записи по таймеру, что позволяет записать любимую телепередачу в ваше отсутствие. Единственным недостатком является ограничение времени записи емкостью диска, не позволяющее записать более 2-х часов видео.
2
Рекордер, имеющий встроенный жесткий диск, обладает всеми возможностями простого рекордера, однако при его использовании вам не придется беспокоиться о том, что видеозапись не поместится на диск, поскольку встроенный винчестер, обладающий емкостью в несколько десятков или даже сотен гигабайт, легко решает эту проблему.
3
Если у вас накопилось большое количество кассет с домашним видео в формата VHS, то стоит задуматься о приобретении рекордера со встроенным кассетным видеомагнитофоном высокого класса, который позволяет, как просматривать старые записи, так и переписывать их без ухудшения качества на цифровые носители.
Видео по теме
Полезный совет
Особое внимание при выборе рекордера надо обратить на удобство расположение его органов управления и структуру навигационного меню, которое должно быть простым и интуитивно понятным. Немаловажную роль при выборе играет привлекательный дизайн, который ко всему прочему станет дополнительным элементом интерьера вашей комнаты.
Источники:
  • выбрать dvd рекордер
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500