Совет 1: Как сделать сережки из пластика

Правильно подобранные сережки выгодно подчеркивают черты лица и отвлекают внимание от недостатков. К сожалению, выбор в магазине не всегда соответствует нашим вкусам и стилю. Сделанные своими руками серьги будут ничуть не хуже магазинных аксессуаров и идеально довершат ваш неповторимый образ. А пластика – это материал, который вам в этом поможет.
Из пластика можно лепить различные по форме сережки
Вам понадобится
  • Пластика светлого оттенка;
  • Изображение сережки, отпечатанное на принтере;
  • Муравьиный спирт;
  • Острое лезвие;
  • Лак;
  • Вата.
Инструкция
1
Раскатайте пластику при помощи скалки, стеклянной бутылки или другого подручного средства. Положите лицевой стороной вниз на пластику ранее выбранное и распечатанное изображение.
2
Теперь пропитайте вату муравьиным спиртом и плавными легкими движениями разгладьте ваткой картинку, чтобы все изображение перевелось с бумаги на пластику. Наберитесь терпения, поскольку повторять эту процедуру вам придется несколько раз, делая небольшие перерывы для того, чтобы только что переведенная краска с изображения впиталась в пластику.
3
После того, как картинка окончательно переведется на «лепешечку» из пластики (уйдет на это не менее получаса), аккуратненько скатайте бумагу при помощи ватки.
4
Теперь острым лезвием обрежьте лишнее, придав заготовке любую форму, которая вам понравится. Сделайте отверстие в верхней части будущей сережки и отправляйте ваше произведение в духовку, где она должна «отсидеть» примерно полчаса при температуре 130оС. А точное время выдержки пластики вы можете узнать, почитав прилагающуюся к ней инструкцию.
5
По прошествии необходимого отрезка времени вытащите сережку и дайте ей время остыть. Как только сережка остынет, покройте ее слоем лака. Лучше воспользуйтесь художественным акриловым лаком. Если такового нет, купите, не пожалейте средств. Ведь нелакированная поверхность быстрее износится, а изображение сотрется.
6
Не забудьте, что вторую сережку нужно делать параллельно с первой. Иначе потратите на вторую сережку еще не менее часа. Когда сережки будут готовы, надевайте их и носите с удовольствием.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Как сделать сережки-снежинки из бисера своими руками
Связанная статья
Источники:
  • как сделать сережки из пластика с картинкой в 2018

Совет 2: Как сделать сережки-вишенки из пластики

Сейчас в моде украшения из полимерной глины, или, как ее еще называют - пластики. Из этого материала можно создать множество интересных и неповторимых украшений. Сережки-вишенки несложны в изготовлении и добавят прелести летнему образу своей обладательницы.
Как сделать сережки-вишенки из пластики
Вам понадобится
  • Полимерная глина красного и зеленого цветов,
  • Зубочистки,
  • Пины- гвоздики 2 штуки,
  • Швензы для серег 2 штуки,
  • Соединительные колечки для бижутерии 2 штуки,
  • Канцелярский нож,
  • Духовка
Инструкция
1
Для вишенок понадобится кусок полимерной глины красного цвета. Отрежьте его и разделите ножом на четыре части. Каждый кусочек хорошенько разомните и скатайте из них шарики. Затем проткните каждый шарик зубочисткой и вставьте в них пины-гвоздики.
2
Отрежьте кусочек зеленой пластики и разделите его на две части. Разомните, вылепите листики. Канцелярским ножом аккуратно нарисуйте прожилки с обеих сторон листиков. Листик ближе к краю тоже проколите зубочисткой и вставьте колечки для бижутерии.
3
Запеките вылепленные фрагменты в духовке при температуре 110-130 градусов. Для выпекания положите их на обычную керамическую плитку. Если же используете металлический противень, то обязательно застелите его бумагой для выпечки.
4
Загните кончики пинов круглогубцами, чтобы получилась петелька. Соедините пин, и швензу для серьги на колечке, которое закреплено в листике.
Видео по теме
Обратите внимание
Запекайте изделия из пластики с включенной вытяжкой и без контакта с пищевыми продуктами.
Полезный совет
Готовое изделие можно покрыть специальным лаком для полимерной глины

Совет 3: Как сделать изделия из пластика

Пластик очень податливый материал, напоминающий детский пластилин. Он хорошо тянется, катается и лепится. Изделия после термообработки напоминают пластмассу. Данный материал подходит как для взрослого творчества, так и для детского. Из цветного пластика вы можете изготовить фигурки животных и разнообразную бижутерию.
Как сделать изделия из пластика
Вам понадобится
  • - пластик;
  • - стол;
  • - клеенка;
  • - вода;
  • - иголка;
  • - духовка;
  • - нитка.
Инструкция
1
Сделайте простое украшение – бусы. Для этого подготовьте рабочее место. Застелите клеенкой стол. Приготовьте блюдце с водой.
2
Разомните пластик любого цвета в руках. Сначала он разминается туго. Далее от тепла рук пластик быстро размягчается. Оторвите необходимого размера кусочек. Ладошками сделайте из нее аккуратный шарик. Получится стандартная бусина.
3
Возьмите толстую иглу и окуните ее в воду, Проткните бусину насквозь. Мокрая иголка не позволит деформировать изделие.
4
Сделайте нужное количество бусин. Уложите их на противень. Разогрейте духовку до 130 градусов. Поместите в нее подготовленные изделия.
5
Через 15 минут достаньте бусины из духовки и дайте им остыть. Соберите бусы на леску для бисороплетения.
6
Обжиг поделок – ответственная часть при работе с пластиком. Делайте пробный обжиг на кусочках размером с ваше изделие. Если вы лепите фигурки, то внутрь вставляйте проволочный каркас, чтобы они не опрокидывались во время запекания.
7
Чтобы получились оригинальные плоские бусы, возьмите пластик двух или трех сочетающихся цветов. Разомните их вместе не долго, чтобы они не смешались как краски. Раскатайте полученную массу в колбаску. Нарежьте ножом кружочки. Получатся красивые узоры на плоской бусине. Не забудьте провести термообработку.
8
Нанизывать бусины на нить можно подряд и через узелки. Для второго способа возьмите нить около двух метров. На конце завяжите узелок и нанизывайте бусины. Через 3 см делайте узелки.
9
К бусам сделайте сережки и браслет. Для сережек купите тоненькие штифты со шляпкой на конце и швензу (крючок, который продевается в ухо).
10
Изделия после термообработки нанизывайте на гвоздик в нужной последовательности. Загните кончик петелькой и обрежьте лишнее. Соедините со швензой. Для браслета приобретите резинку. Изделия из цветного пластика достаточно покрыть лаком.
Видео по теме

Совет 4: Как делать сережки из глины

Изготовление сережек из полимерной глины - это увлекательный и творческий процесс. Глина прекрасно смешивается и окрашивается. Она пластична, из нее можно вылепить разнообразные элементы, которые сделают вашу бижутерию неповторимой и подходящей именно к вашему образу.
Как делать сережки из глины
Вам понадобится
  • - запекаемая полимерная глина;
  • - рабочая поверхность;
  • - перчатки;
  • - зубочистки;
  • - круглогубцы;
  • - плоскогубцы;
  • - фольга.
Инструкция
1
Подготовьтесь для работы с полимерной глиной. Вам необходима гладкая поверхность, на которой вы будете раскатывать и раскладывать детали для изготовления сережек. Это может быть гладкая кафельная плитка, лист белой бумаги, стекло. Положите рядом необходимые цвета пластики и пакеты, чтобы можно было убрать начатые пачки. Полимерная глина быстро высыхает, хранить ее нужно плотно завернутой в пакет.
2
Наденьте тонкие резиновые перчатки и разомните кусок глины перед началом работы. Так она станет более пластичной. Если материал слегка подсох, можно добавить каплю специального размягчителя.
3
Сформируйте розочку из полимерной глины нужного вам цвета. Отщипывая от пластики маленькие кусочки, скатайте из них шарики. Затем расплющите каждый шарик в лепешку между пальцами так, чтобы края получились максимально тонкими.
4
Сверните один лепесток в плотную трубочку. Оберните вокруг него следующий лепесток. Повторите процесс с еще несколькими лепешками. Края внешних лепестков слегка отогните наружу, придав цветку законченный вид. Таким образом сделайте десяток миниатюрных розочек.
5
Скатайте из кусочка глины шарик, который будет основой для сережек из роз. Воткните в него деревянную зубочистку. Срезайте ножницами или острым ножом заднюю часть у розочек так, чтобы их обратная сторона стала плоской, и прикрепляйте их к шару. Располагайте цветы вплотную друг к другу, только не мните лепестки. Точно также сделайте второй шар с розами.
6
Скомкайте кусок фольги и положите его на противень. Воткните в него зубочистки с заготовками сережек. Запеките изделие в духовке. Температуру и время обязательно проверьте по этикетке от полимерной глины, из которой вы лепили. Эти данные у разных производителей могут отличаться. Если вы превысите температуру в духовке, пластика потемнеет или подгорит. Обязательно хорошо проветривайте помещение во время запекания глины.
7
Соберите серьги. Пластика должна быть полностью остывшая после духовки. Обмакните штифт в прозрачный клей и вставьте фурнитуру в отверстие. После того как клей высохнет, прикрепите швензы к штифту. Зажимайте мелкие детали фурнитуры с помощью круглогубцев и плоскогубцев.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500