Совет 1: Как сделать сережки из пластика

Правильно подобранные сережки выгодно подчеркивают черты лица и отвлекают внимание от недостатков. К сожалению, выбор в магазине не всегда соответствует нашим вкусам и стилю. Сделанные своими руками серьги будут ничуть не хуже магазинных аксессуаров и идеально довершат ваш неповторимый образ. А пластика – это материал, который вам в этом поможет.
Из пластика можно лепить различные по форме сережки
Вам понадобится
  • Пластика светлого оттенка;
  • Изображение сережки, отпечатанное на принтере;
  • Муравьиный спирт;
  • Острое лезвие;
  • Лак;
  • Вата.
Инструкция
1
Раскатайте пластику при помощи скалки, стеклянной бутылки или другого подручного средства. Положите лицевой стороной вниз на пластику ранее выбранное и распечатанное изображение.
2
Теперь пропитайте вату муравьиным спиртом и плавными легкими движениями разгладьте ваткой картинку, чтобы все изображение перевелось с бумаги на пластику. Наберитесь терпения, поскольку повторять эту процедуру вам придется несколько раз, делая небольшие перерывы для того, чтобы только что переведенная краска с изображения впиталась в пластику.
3
После того, как картинка окончательно переведется на «лепешечку» из пластики (уйдет на это не менее получаса), аккуратненько скатайте бумагу при помощи ватки.
4
Теперь острым лезвием обрежьте лишнее, придав заготовке любую форму, которая вам понравится. Сделайте отверстие в верхней части будущей сережки и отправляйте ваше произведение в духовку, где она должна «отсидеть» примерно полчаса при температуре 130оС. А точное время выдержки пластики вы можете узнать, почитав прилагающуюся к ней инструкцию.
5
По прошествии необходимого отрезка времени вытащите сережку и дайте ей время остыть. Как только сережка остынет, покройте ее слоем лака. Лучше воспользуйтесь художественным акриловым лаком. Если такового нет, купите, не пожалейте средств. Ведь нелакированная поверхность быстрее износится, а изображение сотрется.
6
Не забудьте, что вторую сережку нужно делать параллельно с первой. Иначе потратите на вторую сережку еще не менее часа. Когда сережки будут готовы, надевайте их и носите с удовольствием.
Как сделать сережки-снежинки из бисера своими руками
Связанная статья
Источники:
  • как сделать сережки из пластика с картинкой в 2018

Совет 2: Как сделать сережки-вишенки из пластики

Сейчас в моде украшения из полимерной глины, или, как ее еще называют - пластики. Из этого материала можно создать множество интересных и неповторимых украшений. Сережки-вишенки несложны в изготовлении и добавят прелести летнему образу своей обладательницы.
Как сделать сережки-вишенки из пластики
Вам понадобится
  • Полимерная глина красного и зеленого цветов,
  • Зубочистки,
  • Пины- гвоздики 2 штуки,
  • Швензы для серег 2 штуки,
  • Соединительные колечки для бижутерии 2 штуки,
  • Канцелярский нож,
  • Духовка
Инструкция
1
Для вишенок понадобится кусок полимерной глины красного цвета. Отрежьте его и разделите ножом на четыре части. Каждый кусочек хорошенько разомните и скатайте из них шарики. Затем проткните каждый шарик зубочисткой и вставьте в них пины-гвоздики.
2
Отрежьте кусочек зеленой пластики и разделите его на две части. Разомните, вылепите листики. Канцелярским ножом аккуратно нарисуйте прожилки с обеих сторон листиков. Листик ближе к краю тоже проколите зубочисткой и вставьте колечки для бижутерии.
3
Запеките вылепленные фрагменты в духовке при температуре 110-130 градусов. Для выпекания положите их на обычную керамическую плитку. Если же используете металлический противень, то обязательно застелите его бумагой для выпечки.
4
Загните кончики пинов круглогубцами, чтобы получилась петелька. Соедините пин, и швензу для серьги на колечке, которое закреплено в листике.
Видео по теме
Обратите внимание
Запекайте изделия из пластики с включенной вытяжкой и без контакта с пищевыми продуктами.
Полезный совет
Готовое изделие можно покрыть специальным лаком для полимерной глины
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500