Инструкция
1
Установите, в какой части компьютера находится неисправность. Поломки, связанные с некорректной работой программного обеспечения, обычно решаются путем возврата операционной системы к ее первоначальному состоянию или к любой из ранее созданных точек восстановления. Чаще всего они проявляются в «зависаниях» системы, нестабильной работе Windows и других компонентов, а также незапуску системы при включении компьютера.
2
Если у вас возникли неисправности в работе, связанные со звуковым устройством, выясните, заключается ли проблема в подсоединенной акустической системе или звуковой карте. Для этого отсоедините колонки от компьютера, а в соответствующий разъем вставьте штекер наушников или другого устройства воспроизведения. Если звук по-прежнему не появится, проверьте настройки устройства на компьютере. Также попробуйте воспользоваться другим проигрывателем или открыть медиафайл другого формата. Обновите или переустановите драйвер устройства.
3
Если у вас возникла проблема с изображением, проверьте состояние проводов, соединяющих монитор и видеоадаптер. Если компьютер работает, а изображение на мониторе отсутствует, обратите внимание на цвет светодиода на нем при включении и выключении. Если неисправность связана с монитором, лампочка будет светиться тусклым оранжевым светом. Если же с монитором все в порядке или на нем появилась надпись об отсутствии входящего сигнала, проблема, скорее всего, в видеокарте.
4
Попробуйте выключить компьютер и почистить его содержимое от пыли при помощи фена или пылесоса. После уборки лучше подержите его пару часов в выключенном состоянии, а потом проверьте, появится ли изображение. Если ничего не изменилось, обратитесь к услугам специалистов сервисных центров, которые помогут вам устранить все имеющиеся проблемы.