Совет 1: Как заработать электрику

Работа, связанная с ремонтом разного рода электрических приборов или щитовых, всегда актуальна в наше время. Пока не придумано технологий, которые бы смогли обходиться без помощи человека. Итак, что же нужно сделать электрику, чтобы получить вознаграждение за свой нелегкий труд?
Вам понадобится
  • - Компьютер с выходом в интернет;
  • - телефон;
  • - газета;
  • - писчие принадлежности.
Инструкция
1
Встаньте на учет на бирже труда. Первое, что нужно сделать, если вы еще не смогли найти постоянного места работы – заявить об этом на бирже. Там вы сможете получать совсем небольшое пособие по безработице. Также вам будут искать параллельно с этим вакантное место. Здесь есть один недостаток – вам придется отдать определенный процент от первой зарплаты. Но такая плата вполне оправдывает себя.
2
Расскажите всем друзьям и знакомым о своих навыках. Очень важно, чтобы всё ваше окружение знало о ваших способностях. Очень часто многим приходится самостоятельно разбираться в переходниках, лампочках или щитовых приборах. Это довольно опасно для несведущего человека. Помогите несколько раз своему окружению, чтобы оно потом могло вас посоветовать в какое-либо хорошее место или другим людям. Специалисты высокого уровня нужны везде и всегда.
3
Дайте краткое и лаконичное объявление в местную газету. Самый быстрый способ привлечь к своей персоне – поместить сообщение о себе в СМИ. Газета – простой путь, который позволит быстро отреагировать тысячи заинтересованных граждан и организаций! Не вызывает сомнения, что вам позвонят. Но чтобы хорошо устроиться и заработать, вам нужно будет повторить размещение несколько раз.
4
Сделайте строчные объявления и развесьте их на улице. Напишите также короткое сообщение о ваших услугах, преимуществах и ценах. Поместите контактные данные на отрывную часть объявления. Развесьте их около подъездов домов и на специальных стендах для объявлений, где есть скопления народа каждый день. Вам обязательно позвонят и возможно предложат подработку или работу!
5
Поместите сотни сообщений по всему интернету на досках объявлений. Сейчас бессмысленно искать работу вне глобальной сети. Конечно, не отметайте на задний план вышеуказанные методы. Но помните о том, что большинство работодателей и потенциальных клиентов сейчас используют сеть интернет. Напишите о себе краткую информацию, об услугах электрика и о преимуществах работы с вами. Распространите данное объявлений по всем бесплатным доскам в сети. Выполнив все вышеуказанные шаги правильно, вы не сможете не заработать в качестве электрика.

Совет 2: Как заработать в короткое время

Возможность заработка в короткое время может показаться нереальной, если вы привыкли зарабатывать только в компании. Подумайте, что вы любите делать и что у вас хорошо получается. Хобби нередко помогают заработать хотя бы небольшие деньги в короткое время, не отнимая слишком много сил.
Инструкция
1
Подумайте, чем вы привыкли заниматься в свободное от работы время. К примеру, если вы любите и умеете фотографировать, то вполне можете получать от этого определенный доход. Фотосессии сейчас чрезвычайно популярны, кроме того, люди никогда не перестанут отмечать свадьбы и праздники. Следовательно, без фотографа не обойтись.
2
Поскольку вы только начинаете зарабатывать тем или иным способом, не завышайте цены на свои услуги, иначе будет сложно на первых порах привлечь клиентов. Первых клиентов легче всего найти через знакомых, по "сарафанному радио". Также можно воспользоваться социальными сетями (создать группу, дискуссионную площадку и т.д.).
3
Разместите рекламу на сайтах профессиональных сообществ. К примеру, такие есть у переводчиков ("Город переводчиков"), у репетиторов (www.repetitor.ru). Через эти сообщества вы также сможете найти клиентов. Кроме этого, можно воспользоваться сайтами по поиску работы для фрилансеров.
4
Если вам просто нужно заработать определенную сумму в короткое время, то, воспользовавшись несколько раз своими способностями, можно расслабиться и вернуться в обычный режим. Но подумайте о том, что ваше хобби может стать вашим небольшим бизнесом и начать приносить дополнительный (или даже основной доход) постоянно. Чтобы такой бизнес развивался, задумайтесь о создании собственного сайта - он позволит привлечь больше клиентов.
5
Не забывайте о том, что по закону бизнес должен быть зарегистрирован. Поэтому вам будет нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства для получения статуса индивидуального предпринимателя. Для этого вам понадобится заполнить заявление по специальной форме и заверить его у нотариуса, оплатить госпошлину (800 рублей) и сделать копию своего паспорта.
Видео по теме

Совет 3: Как рассчитать электрику

У многих людей часто возникает вопрос по расчету электрики дома. Особенно актуальным он выглядит, когда ремонт в квартире уже подходит к концу и деньги, остающиеся в запасе, уже на исходе. Как правило, многие рачительные хозяева хотят сделать сами, казалось бы, довольно простую работу, но при этом либо не продумывают, либо просто забывают учесть ряд немаловажных факторов.
Вам понадобится
  • рулетка, таблица зависимости сечения проводника от тока, по нему протекающему
Инструкция
1
Итак, с чего же следует начинать свои расчеты? В первую очередь необходимо продумать, в каком количестве и где именно у вас будут располагаться электробытовые приборы, а также, какой потребляемой мощностью они в совокупности обладают. Как правило, эту информацию вы можете почерпнуть на его корпусе, из технической документации, идущей в сопровождении к самом электрическому прибору, или интернета.
2
Посчитав суммарную мощность электрооборудования, далее вам необходимо произвести расчет токов, которые оно потребляет. Так как стандартным напряжением, подводимым к любой квартире или дому, является 220 В переменного напряжения, то исходя из закона Ома из следующей формулы легко высчитать необходимую вам величину: I=P/U (A).
3
Получив необходимую информацию, вам остается определиться с типом, сечением и длиной кабеля, чтобы произвести его прокладку от точки потребления (розетки или лампочки), до вашего распределительного щитка.
4
Последним этапом по расчету электрики является подбор автоматических выключателей, которые будут установлены в распределительном щитке. В принципе, для бытовых нужд вам вполне подойдут однополюсные автоматы. Необходимый номинал определяется по тому же принципу, что и сечение кабеля, но в данном случае не стоит брать слишком большой запас по току. Это может привести к тому, что ваш автомат не отключится во время возникновения повреждения вашей электрической сети, так как его рабочий ток будет больше, возникшего в проводке. В результате возможно повреждение или полный выход из строя электробытового прибора.
Обратите внимание
Для приборов с повышенным потреблением мощности (кондиционер, стиральная машинка) следует прокладывать отдельный кабель или провода, а также устанавливать индивидуальный автомат.
Полезный совет
Стоит отметить следующий факт: всегда необходимо выбирать сечение кабелей по отношению к токам, которые будут по ним протекать с некоторым запасом. Во-первых, это предотвратит преждевременное старение кабеля, а, во-вторых, позволит без особой опаски поставить еще один или несколько приборов. Прокладку кабелей желательно осуществлять в гофрированной трубке, которая позволит их защитить как от воды, так и различных механических воздействий.

Совет 4: Как вызвать электрика на дом

Повесить новую люстру или починить розетку – для таких работ, связанных с повышенной опасностью, лучше вызвать электрика на дом, а не проявлять инициативу. Особенно если вы знакомы с такими понятиями, как ток и напряжение только из школьного курса физики.
Инструкция
1
Обратитесь в управляющую организацию, которая обслуживает ваш дом, и оставьте заявку. Вполне возможно, это ЖЭК или частная управляющая компания, а в некоторых домах — ТСЖ. В любом случае, такая организация есть в каждом доме. Чтобы узнать номер их телефона, посмотрите квитанцию, которая ежемесячно приходит вам для оплаты за квартиру.
2
После того как вы оставили заявку, она будет поставлена на очередь, и, когда один из электриков освободится, ждите его в гости. Учтите, это может произойти только через несколько дней, причем вам придется ждать их в течение нескольких часов.
3
Обратите внимание, все услуги, связанные с электричеством, как правило, платные, и расценки в ЖЭКах порой бывают даже выше среднерыночных. Кроме того, работники этих организаций обычно не спешат, и пустячные работы могут растянуть на целый день.
4
Узнайте, нет ли у ваших знакомых на примете хорошего электрика, рекомендация будет гарантировать качество его работы. В отличие от работника ЖЭКа с ним можно договориться о работе вечером, причем он будет заинтересован сделать все как можно быстрее. Узнайте, по каким ценам он работает, вполне возможно, мастер сделает вам скидку за объем работы.
5
Попробуйте найти такого мастера по объявлению в газете или в интернете. В этом случае вы рискуете найти недобросовестного и неквалифицированного работника, поэтому попытайтесь предварительно ознакомиться с отзывами о его работе.
6
Если вам требуется серьезный ремонт электропроводки, обратитесь в фирму, которая даст гарантию на свою работу. Оставьте заявку и опишите примерный объем работ, чтобы вам составили смету. Значительное преимущество такой фирмы в том, что все работы будут проведены в короткие сроки, а в случае непредвиденных ситуаций электрика можно вызвать уже бесплатно (если это указано в договоре).
Полезный совет
Не забудьте узнать телефон электрика, а также его имя, чтобы всегда иметь под рукой на всякий случай.

Совет 5: Как получить допуск электрику

Выполнение любых электромонтажных и электротехнических работ связано с опасностью. Поэтому, чтобы обеспечить безопасность себе и окружающим, необходимо пройти обучение и получить допуск к работам.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо проверить свои знания. Обратитесь к руководству предприятия с просьбой написать письмо для учебного комбината, где будут указаны курс обучения и проверка знаний. Если вы уже давно не работали по специальности электрика, то вам придется начинать со второй группы.
2
Для получения третей группы допуска вам необходимо проработать со второй группой хотя бы 3 месяца, при этом прекрасно знать порядок обслуживания электроустановок, знать правила по технике безопасности, уметь правильно оказывать первую медицинскую помощь при чрезвычайной ситуации. Только по результатам проверки знаний вы сможете получить полноценный допуск с указанием группы и приступить к работе.
3
При потере удостоверения необходима его замена или переоформление. Лучше сделать это легально, с занесением в приказ и выдачей выписки из приказа. Без отрыва от производства это сделать не удастся, так как требуется участие учебно-курсового комбината. Хотя сейчас появилась возможность посещения учебного центра дистанционно. Удостоверение оформляется только в лицензионных центрах, поэтому проверить подлинность не составит труда.
4
Если есть возможность, обратитесь сами на курсы повышения квалификации. После прохождения курса обучения вы получите соответствующий документ. Вам также придется подготовить журнал о прохождении инструктажа по электробезопасности, в котором будет сделана запись, после чего вы будете допущены к работе.
Полезный совет
Старайтесь регулярно подтверждать или повышать свою квалификацию, чтобы в дальнейшем не возникало необходимости проходить обучение заново.
Источники:
  • как получить допуск по электротехническим работам

Совет 6: Как заработать в жкх

Жилищно-коммунальное хозяйство сегодня – это головная боль для потребителей и администраторов всех уровней. Тарифы растут, качество услуг падает. А можно ли заработать в этой сфере и заработать честно?
Инструкция
1
Для того чтобы открыть компанию, занимающуюся коммунальным обслуживанием, зарегистрируйте юридическое лицо (ЗАО, ООО) в налоговых органах. Получите коды в Роскомстате, зарегистрируйте печать в МРП. Откройте корреспондентский и расчетный счет в банке. Получите лицензии (на каждый вид работ отдельно).
2
Подыщите помещение для офиса, диспетчерской и служб. Подобное помещение несложно найти на первом этаже практически любого дома. Примерная площадь – 40-50 кв.м. Главный бухгалтер может работать и на дому. Получите заключения от санитарной и пожарной инспекций.
3
Оформите сертификат на оказание коммунальных услуг в Департаменте коммунального хозяйства. Представьте пакет документов, в который обычно входят:
- заверенные копии учредительных документов;

- заверенная копия свидетельства о регистрации (ОГРН);

- заверенная копия о постановке на учет в налоговых органах;

- заверенная копия кодов статистики;

- сведения об учредителях (дипломы ИТР, аттестаты, удостоверения КПК);

- договор аренды помещения и заверенная копия свидетельства о праве собственности (получите у арендодателя);

- банковские реквизиты.
4
Закупите весь необходимый инвентарь и инструменты. На первых порах можно воспользоваться услугами работников, использующих свой инвентарь. Кроме этого, вам понадобятся сотовые и стационарные телефоны для обеспечения всех диспетчеров и работников связью. Впрочем, вы можете подключить и безлимитный корпоративный тариф.
5
Наймите персонал. Вашей компании обязательно понадобятся 1-2 высококвалифицированных инженера, если только вы сами не работник ИТР. Помимо этого, понадобятся 4-6 диспетчеров (посменно), сантехники, плотники, электрики. Если вы собираетесь заниматься и санитарной обработкой дома и прилегающих территорий, наймите штат дворников и уборщиц.
6
Заключите договоры на обслуживание с ТСЖ и ЖЭУ. Предложите им собирать вместо них все дополнительные коммунальные сборы и рассылать квитанции, тем более что для этого банковской лицензии не требуется.
Видео по теме

Совет 7: Как развести электрику

Во время ремонта существующей или прокладке новой электропроводки следует учитывать конструкцию здания или помещения, материал стен и потолков, по которым она будет вестись. В зависимости от того, как будет эксплуатироваться данное здание или помещение (производственное, складское, жилое и т.д.), электропроводка может быть скрытой или наружной. Есть несколько способов решения этой задачи для каждого случая.
Вам понадобится
  • электроперфоратор с острым и плоским зубилом, угловая шлифовальная машинка (болгарка), переноска – удлинитель, монтажные электрощиты или электрошкафы с необходимым количеством однофазных и трехфазных автоматов, защитный пластиковый гофрированный шланг, однофазный и трехфазный электропровод необходимого сечения, монтажные коробки, декоративный монтажный пластиковый короб, алебастр или строительная штукатурная смесь, шурупы и зажимы для крепежа и сверло круговое (балеринка).
Инструкция
1
В жилом железобетонном или кирпичном доме используйте скрытый тип электропроводки. Расчертите стену, отметив места, где будет находиться электрощит и будет проходить электропровод. В местах разветвлений проводки и размещения розеток и выключателей разметьте отверстия под монтажные коробки. Вставьте в электроперфоратор плоское зубило. Пробейте штробу по нанесенной на стену разметке. Глубина и ширина штробы должна быть больше диаметра защитного гофрированного шланга на 15%. Диаметр шланга зависит от количества и диаметра проводов, которые вы будете вести в этом месте.
2
Предварительно прорежьте угловой шлифовальной машинкой канавки глубиной, равной 2/3 глубины штробы по ее краям. Пробейте отверстия для монтажных коробок. В местах с высокой крепостью материала стены используйте острое зубило. Измерьте необходимую длину и обрежьте электропровод с запасом 15–20 сантиметров. Привяжите один край провода к продетой сквозь гофрированный шланг проволоке. Вытягивая проволоку с противоположной стороны шланга, проденьте в него электропровод. Закрепите шланг с проводом в штробе с помощью алебастра или строительного штукатурного раствора. Штукатурный раствор изготовьте из строительной штукатурной смеси, согласно инструкции на его упаковке. Установите на место монтажные коробки и электрощит. Установите выключатели и розетки. Установите и подключите светильники. Подключите провода к автоматам, согласно схеме электропроводки.
3
Для монтирования на обшитой гипсокартоном стене используйте наружный тип электропроводки. Расчертите такую стену, отметив место прохождения провода. Отметьте места расположения монтажных коробок для выключателей, розеток и для соединения проводов. Круговым сверлом просверлите в гипсокартоне отверстия для монтажных коробок. Установите монтажные коробки. Между коробками по разметке закрепите на гипсокартоне декоративные монтажные короба необходимой длины. Закрепите на стене врезной или накладной электрощит. Уложите в короба электропровод. Закройте их специальными крышками. Подключите и установите розетки, выключатели и светильники. Согласно схеме электропроводки, подключите провода к автоматам в электрощите.

Совет 8: Как заработать деньги в Санкт-Петербурге

Подойдите к поиску заработка творчески. Но решите заранее, в каком районе города вам было бы удобнее подработать, какой график вы можете себе позволить и подготовьте документы, если это необходимо.
Инструкция
1
Посмотрите списки наиболее востребованных профессий в центре занятости населения. Возможно, нужно пройти курсы переквалификации, после чего вы получите желаемую работу и достойную оплату. При такой необходимости обратите внимание на эти ресурсы: rspb.ru и edu.jobmarket.ru. За срочной помощью в этом вопросе лучше обратиться на биржу труда в Санкт-Петербурге.
2
В Санкт-Петербурге много способов альтернативного заработка. Учитывая специфику города, можно устроиться работать моделью в художественную академию или университет, подмастерьем в творческую студию. Санкт-Петербург - туристический центр, поэтому открыто множество вакансий в этой сфере: встречающий и сопровождающий группы, курьер, помощник экскурсовода, водитель.
3
Возможно, у вас есть небольшая квартира, которую не очень выгодно сдавать в долгосрочную аренду. Вы можете разместить объявления в туристических агентствах или на форумах о том, что у вас есть комфортабельные апартаменты и сдавать их посуточно.
4
В Санкт-Петербурге сильно развивается жилищное строительство, поэтому если вы по-настоящему хорошо умеете работать руками, можете устроиться в строительную бригаду сантехником, кафельщиком, электриком или маляром. Данные вакансии особенно остро востребованы на рынке этих услуг.
5
Если вы хотите наладить небольшой бизнес и возить мелким оптом товары из Финляндии, можете рассчитывать на качественный транспорт туда и обратно и склады временного хранения.
6
Существует также много сезонных подработок в сфере жилищно-коммунального хозяйства, поэтому вы смело можете обратиться в ЖЭК своего района, например, в период сильных снегопадов.
Полезный совет
Будьте готовы импровизировать и искать работу в разных профессиональных сферах.

Совет 9: Как проштробить стены под электрику без пыли

Существует несколько способов монтажа электропроводки, исключающих образование во время работ пыли. Но если необходимо проложить провода в бетоне или кирпиче, ее возникновение неизбежно. Однако можно значительно снизить количество пыли, используя определенный инструмент.
Штробление стен – процесс трудоемкий, требующий наличия электроинструмента. Значительно проще проложить провода с помощью кабель-каналов или в плинтусах. В этом случае розетки и выключатели нужно монтировать на уровне опущенной руки. Это не только не повредит дизайну помещения, но и сделает его эксплуатацию более удобной.

Какой инструмент использовать для штробления стен?

Больше всего пыли образуется во время работы штроборезом, так как этот инструмент оснащен двумя алмазными кругами и выполняет сразу два пропила. С его помощью можно сделать полосы требуемой глубины как в кирпиче, так и в бетоне. Меньшее количество взвеси будет образовываться во время работы болгаркой.

Самый непыльный способ штробления – сделать отверстия и пропилы с помощью перфоратора, одновременно включив строительный пылесос. Однако следует учесть, что данный метод более трудоемок и вызывает вибрацию стен и перекрытий. Если есть возможность использовать болгарку, оснащенную пылесосом, попадание в воздух мелких частиц бетона, штукатурки или кирпича будет минимальным.

Как штробить стену без пыли?

Перед началом работ стену нужно разметить карандашом, прочертив линию проводки. Далее по этим линиям выполняют прорези с помощью болгарки. Если она оснащена пылесосом, ею можно работать и дальше, углубляя и расширяя штробу. Если инструмент обычный, после выполнения пропилов по линии разметки, включают строительный пылесос и приступают к выбиванию углублений с помощью перфоратора.

На несущих стенах нельзя делать глубокие штробы, так как они могут ослабить силовой каркас здания. Поэтому для пропилов под проводку достаточно глубины в 1-1,5 см. Вертикальные прорези должны быть удалены от углов помещения не менее, чем на 10 см. Если требуется проложить кабель вблизи труб газопровода, от них отступают на 35-40 см.

Проще всего работать перфоратором по оштукатуренным стенам: выбоины получаются более ровными и гладкими. С бетоном и кирпичом сложнее, так как это более прочный материал и потребуется доработка прорезей болгаркой или штроборезом.

Чтобы уменьшить количество пыли, используют строительный пылесос. Поэтому работать желательно с напарником, который будет удерживать всасывающий раструб в непосредственной близости от работающего инструмента (болгарки или перфоратора). Этот метод позволит максимально сократить количество пыли, но она все же будет. Поэтому перед началом работ рекомендуется укрыть мебель, подоконники, пол полиэтиленом или старыми газетами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше