Совет 1: Как отличить британскую кошку

В последнее время стала очень популярной во всем мире британская порода кошек. Это гладкошерстные кошки, являющиеся результатом спаривания персидских и местных пород из Великобритании. Иногда владельцы других короткошерстных животных пытаются выдать их за британских, чтобы получить за них больше денег. Поэтому необходимо знать отличительные черты породы, чтобы правильно сделать выбор при покупке.
Как отличить британскую кошку
Инструкция
1
Британские кошки, помимо традиционного голубоватого окраса, могут иметь другие варианты. Есть сплошные окрасы: белый, без других примесей, глубокий черный с черными подушечками лап, шоколадный, насыщенный тон с лапами молочного цвета, лиловый окрас с розовым оттенком, а также кирпичный, кремовый, черепаховый. Учтите, что последний вариант встречается только у самок. Есть также различные сочетания цветов: лилово-кремовый, голубо-кремовый, дымные окрасы, «шиншилла», сиамские «колор-пойнты». Встречается еще множество других расцветок, которые не являются отклонениями от стандартов.
2
Обратите внимание на форму тела кошки. Представители британской породы – крепкие, имеют хорошо развитую грудную клетку, немного коротковатые лапы, мощную и короткую шею с незаметным переходом от тела к голове. Часто этих кошек путают со скоттиш-фолдами, которые менее массивны, имеют более легкую конституцию. Тело скоттиш-фолдов больше напоминает фигуру кегли, хвост суживается к концу. У британской же породы хвост по длине средний, у основания широкий, а на конце закругляется. Также иногда британских кошек путают с короткошерстными страйтами. Чтобы отличить их, посмотрите на нос: у британцев он на конце немного загнут. Уши должны быть короткими и немного закругленными.
3
Шерсть британских кошек мягкая, неприлегающая, густая, плотная, упругая на ощупь. У скоттишей шерсть очень похожа, но часто более мягкая и менее упругая. Настоящая визитная карточка британской породы – плотный подшерсток, который напоминает на ощупь плюш.
4
Понаблюдайте за поведением питомца. Британские кошки имеют спокойный и уравновешенный характер. Они легко идут на контакт, ласковы, но не навязчивы. От персидских их отличает отсутствие лени, зачастую они подвижны, много играют. Но они проявляют независимость, склонны к уединению и одиночеству.
5
Существует вариация породы – длинношерстные британцы, которые до недавнего времени не признавались. Они обладают теми же признаками породы, длинная шерсть имеет такую же структуру, отличимую от шерсти персов или других кошек. Если шерстка длинношерстной британской кошки не сваливается в колтуны – это чистокровная порода.
Источники:
  • Британская кошка

Совет 2: Как отличить ориентальную кошку от сиамской

Порода ориентальных кошек была получена скрещиванием сиамской и русской голубой. Эксперимент оказался удачным и на свет появилась новая порода – гавана. Последующая селекция этих кошек привела к тому, что сейчас существует порода ориентальных кошек, которая носит в себе ген сиамских, но входит в другую породную группу. Между этими кошками существует немало различий.
Как отличить ориентальную кошку от сиамской
Инструкция
1
Схожесть ориентальных и сиамских кошек в характере и темпераменте. Это очень общительные животные, которые любят компании и семейные сборища. Кошки очень преданы своему хозяину и не любят оставаться одни. Но если вы хотите завести им компанию, приобретите котенка той же породной группы. Восточные кошки сильные, доминирующие личности и будут подавлять кошек слишком «мягких» пород, например, британскую. Ориентальные и сиамские кошки очень «болтливы» и имеют громкий голос.
2
По форме и типу эти породы тоже имеют много общего. Эти кошки среднего размера, сильные, грациозные, без признаков лишнего веса. И в то же время, они должны быть достаточно тяжелыми. Голова имеет вытянутую форму, с треугольными ушами. Мордочка вытянутая, нос прямой без горбинок, глаза с восточным разрезом, но без косоглазия.
3
Главное различие ориентальной породы от сиамской в окрасах. Ориентальная кошка может иметь одноцветный окрас, тогда как сиамская может быть только окраса колор-пойнт в разных цветовых вариациях. Но эти вариации ограничиваются кремовыми, красными, шоколадными оттенками. Ориентальная кошка имеет одноцветный окрас: белый, черный, голубой, лиловый, коричневый (гавана). Встречаются кошки и с рисунком на шерсти. Например, черепаховый окрас – смесь красного, кремового, коричневого. Или рисунок табби, которых существует более 30 видов – полосатый, пятнистый, крапчатый и др.
4
Обратите внимание на цвет глаз. У настоящей сиамской кошки не может быть никакого цвета, кроме голубого. У ориентальной же допускается разный цвет глаз, в зависимости от окраса. Например, у белой ориентальной кошки глаза могут быть синие, а у черной – ярко-зеленые. У кошек черепахового окраса и табби допускается цвет глаз такой же, как основной окрас меха.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500