Совет 1: Как сшить кофр

Летом многих людей так и тянет отправиться в путешествие, поход или просто на пикник. Чтобы не испытывать дискомфорт, с собой надо взять множество вещей, которые не помещаются в обычную сумку. Желающие могут сшить кофр самостоятельно. Это получится не только вместительный, но и очень милый «чемоданчик».
Как сшить кофр
Инструкция
1
Нарежьте ткань на полоски 8,5х55 см, выложите из них полотно, добавив несколько полосок основной ткани. Сшейте разноцветные лоскутки вместе, загладив швы на один бок. Получившееся полотно разрежьте на полосы по 5 см, но уже в противоположном направлении. Выложите, сдвиньте «лесенкой». Снова сшейте 6 полосок для корпуса кофра и 2 для его ободка. Получится топ.
2
Из подкладки вырежьте 2 небольших прямоугольника, а из синтепона полотно в два раза больше.
3
Сшейте вместе замок, топ, синтепон и подкладку. Закрепите и выверните на изнанку.
4
Прогладьте.
5
Простегайте получившуюся деталь в стиле «бегущие квадраты».
6
Обработайте края оверлоком.
7
Теперь вернитесь к разноцветным полоскам и сшейте из них соединительную панель кофра. Вам также понадобятся прямоугольники из подкладки и синтепон.
8
Для того чтобы сделать ручку, отрежьте полосу в 34 см, тщательно проклейте флизелином.
9
Вырежьте еще одну полосу из основной ткани с шириной в 2,5 раза больше. Приложите две заготовки и сшейте вместе, выверните, прострочите. Сшейте две полоски для петель и нашейте на срез молнии.
10
Возьмите все детали соединительной части и пришейте их сбоку основного полотна.
11
Пристрочите все слои ко второму краю, образовав «колодец». Отутюжьте получившееся полотно.
12
Чтобы сделать дно кофра, из синтепона, основной и подкладочной ткани вырежьте прямоугольники 40х23 см. Сложите слои «бутербродом» - один пойдет на крышку, другой на дно. Простегайте и отутюжьте.
13
Вырежьте два овала 35х21 см. Пришейте ранее готовую ручку к крышке сумки.
Выверните «колодец» наизнанку, соедините ободок и крышку, а также дно. Полностью расстегните замок и вшейте оставшиеся детали. Сделайте красивую окантовку. Такой сумки-кофра вы точно ни у кого не найдете.
Видео по теме

Совет 2 : Ящик для хранения одежды своими руками

Вы еще покупаете картонные ящики для хранения одежды только потому, что они ярко раскрашены и помогают аккуратно распределить вещи в шкафу? Вместо того, чтобы тратить сотни рублей на картон, сделайте такой ящик сами.
Ящик для хранения одежды своими руками

Кстати, ящик для хранения любых вещей, в том числе нижнего белья, лучше делать своими руками еще и потому, что вы сможете точно подобрать размеры поделки для вашего стеллажа или шкафа-купе. Таким образом место в шкафу будет использовано с максимальным КПД.

Для поделки вам понадобится  картонная коробка, яркая ткань (ситец, сатин, лен), клей (подойдет ПВА, Момент и пр., в инструкции к которым написано, что они рекомендуются производителем для бумаги, картона, ткани), ножницы, кисточка для клея, линейка.

Полезный совет:  конечно, можно купить жесткий картон и сделать коробку самостоятельно, но дешевле все же попросить коробку в любом продуктовом или промтоварном магазине. Зачастую их просто выставляют около кассы, чтобы желающие могли взять коробки для переезда или поделок.

Процесс работы:

1. Сшейте две ручки для коробки. Ширина готовых ручек должна быть не менее 1.5-2 см, длина - примерно в два раза больше расстояния между местами прикрепления ручек. Заготовка для ручки должна быть по ширине в 4 раза больше готовой ручки (то есть 6-8 см). Если шить ручки не хочется, можно подобрать широкую плотную тесьму.

2. Обрежьте верхние клапаны коробки. При необходимости срежьте несколько сантиметров картона сверху.

3. На двух противоположных боковых сторонах коробки наметьте место для ручек. Острыми ножницами или ножом прорежьте отверстия для крепления ручек. Длина отверстия под ручки должна быть больше ширины ручки примерно на 3-5 мм, ширина - около 3-5 мм.

Ящик для хранения одежды своими руками

4. Обклейте коробку тканью снаружи. Хорошенько промазывайте клеем поверхность коробки. На местах стыка ткань подворачивайте (чтобы создалось впечатление, что там потайной шов) и промазывайте клеем особенно тщательно.

5. Сделайте прорези на ткани там, где должны быть ручки короба. Ручки вложите в прорези и приклейте их изнутри. Замаскируйте место, где они приклеены, кусками тонкого картона.

6. Приклейте ткань изнутри ящика.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500