Совет 1: Как подготовиться к переезду в другую страну?

Если вы собрались изменить место своего жительства и уже находитесь на стадии сбора вещей, вам может показаться, что вся ваша жизнь скоро изменится безвозвратно, а времени на подготовку катастрофически мало. Даже если о переезде вы знали заранее, в последнюю неделю вам придется переделать множество дел.
Вам понадобится
  • Бумага, ручка, чемодан, сканер, фотоаппарат, папки для бумаг.
Инструкция
1
Начнем с собственно составления списка дел. Все, что вам нужно сделать, все, о чем вас просили, все, что нужно взять с собой, перечислите на листочке и положите его в кошелек, чтобы не потерять. Дополняйте список, как только что-то вспомнилось или появилось новое дело. Вычеркивайте то, что сделано, подчеркивайте красным срочные задачи.
2
Заведите две папки для документов – одна для тех, что необходимо держать под рукой (паспорта, билеты), и вторая для тех, которые пригодятся по приезде, например, медицинские карты и школьные аттестаты детей. Обойдите лечебные и образовательные организации, к которым имеете отношение, чтобы забрать все свои документы и официально открепиться. В школах детей возьмите справку о том, какие предметы они изучили и в какой класс переведены. Эти справки могут пригодиться при устройстве детей в иностранные школы.
3
Возьмите все самые необходимые вещи и упакуйте их в чемодан: пару комплектов одежды, предметы личной гигиены и книжку, на случай если станет скучно в дороге. Самое трудное – выбрать только то, что нужно, и расстаться со всем остальным. Вы можете оставить друзьям или родным часть вещей, которые затем вы заберете при следующем визите на родину. Или попросите их выслать эти вещи вам посылкой, когда вы будете точно знать свой адрес проживания. Все фотографии, письма и т. п. можно отсканировать. Информацию продублируйте на нескольких носителях – внешнем жестком диске, в памяти ноутбука и т.д. Вещи, которые дороги как память, сфотографируйте. То, что не так дорого, продайте или подарите. Многие будут рады забрать вещи, стоит только подать объявление на посещаемом форуме вашего города.
4
Раздайте все долги, завершите все дела, попрощайтесь с родными и друзьями. Обязательно сообщите им, как с вами связаться, обменяйтесь электронными адресами и т. п.
5
Постарайтесь не паниковать. Договоритесь, чтобы вас встретили на новом месте и довезли до порога квартиры или отеля. Не забудьте разговорники для общения с местными жителями. Удачи!

Совет 2: Как раздать все долги

Наличие долга тяготит жизнь, словно большой груз необходимо изо дня в день тащить за собой. Правда, если организованно подойти к вопросу раздачи долгов, можно в несколько раз ускорить этот процесс и, наконец, оказаться свободным от обязательств.
Инструкция
1
Прежде всего, возьмите себе за правило, подводить итоги за отчетный период по движению своих денежных средств. Допустим, в последний день каждого месяца, вы подсчитываете денежную сумму, которую удалось заработать за тридцать дней, и разделяете ее на несколько частей. Первую половину суммы сразу откладываете от себя, а со второй решаете – на какие нужды ее потратить (на питание, коммунальные услуги и т.п.). Да, придется себя в чем-то ущемить и где-то сэкономить. Положите перед собой список тех людей, которым вы должны, и поделите сумму на равные доли, чтобы каждому досталось. Если вас кто-то торопит с возвращением долга, то старайтесь выплатить должное ему в первую очередь. Важно, в этот день позвонить каждому человеку из списка и отчитаться за прошедший месяц – сколько вы получили денег, как вы ими распорядились и какую сумму, часть долга намереваетесь ему отдать. Даже, если эта сумма ничтожна мала, ваш знакомый будет доволен тем, что вы его не забываете, помните о долге и понемногу копите необходимую сумму. Психологически он расслабится после вашего звонка, и не станет требовать в короткие сроки с вас денег.
2
Брать деньги в кредит у банка, чтобы раздать друзьям долги – не самый лучший вариант. Так вы продлите финансовую зависимость и в результате переплатите большую сумму, чем требуется. Лучше всего поговорите с каждым человеком, который дал вам деньги в долг, и установите срок выплаты денег, наиболее подходящий вам и ему. Если ваш знакомый готов оттянуть время, вы можете свои заработанные деньги за отчетный период положить в банк на процент. Пусть процент будет небольшой, но все же, произойдет прогресс в положительную сторону, нежели в минус. Да и хранить деньги в банке надежнее.
3
Устройтесь на подработку, если основной заработной платы не хватает на выплату долгов. Вы можете подработать официантом, аниматором, мерчендайзером, курьером и т.п. Работу всегда при желании можно найти. Главное, ежедневно представляйте, как вы уже раздали все долги, и началась беззаботная жизнь. Мысли материальны, значит, надо думать в позитивном направлении.

Совет 3: Как подготовиться к путешествию

Если вы собираетесь в путешествие, важно заранее к нему подготовиться и предусмотреть все детали, чтобы ваш отдых не был омрачен неприятными сюрпризами. Поездка на морское побережье имеет одни особенности, турне по городам Европы – другие, а отдых с детьми подразумевает свою, особую подготовку.
Инструкция
1
К отдыху на морском курорте необходимо тщательно подготовиться. В первую очередь решите, какие вещи вы возьмете в поездку. Просмотрите свой гардероб, возможно, нужно будет что-то докупить. В таком случае составьте список предстоящих покупок. В жарких странах вам не понадобится большое количество вещей. Главное, возьмите удобную пляжную обувь, пару купальников и легкую одежду из натуральных тканей. После этого подберите солнцезащитные средства и средства по уходу за кожей после загара.
2
Продумайте содержимое дорожной аптечки. В ней обязательно должны присутствовать болеутоляющие и жаропонижающие средства, препараты, помогающие при проблемах с желудком и кишечником, а также средства от аллергии, укусов и ожогов. Если вы страдаете хроническими заболеваниями, не забудьте положить лекарства, которые выписал вам врач.
3
Отправляясь в путешествие в страны, не предназначенным для «лежачего» отдыха, начните подготовку с изучения тех мест, которые вы собираетесь посетить. Найдите на карте месторасположение вашего отеля и посмотрите, каким образом можно добраться до центра и до основных достопримечательностей. Как правило, во всех европейских отелях вновь прибывшим гостям выдают карту города. Если вы будете подготовлены, вам будет значительно проще ориентироваться, и вы сэкономите свое время.
4
Собирая вещи в дорогу, помните, что вам понадобится комфортная обувь. В теплое время года прекрасно подойдут открытые модели или мягкие балетки, в зимние месяцы можно взять кроссовки или другую спортивную обувь. Одежда тоже должны быть удобная, не сковывающая движений и из натуральных тканей.
5
Километры, пройденные даже в самых удобных ботинках, могут сказаться на состоянии ног. Захватите с собой пластырь и средства от отеков. Оказавшийся под рукой специальный гель или крем быстро решит проблему уставших ног.
6
Если вы отправляетесь на отдых с ребенком, уделите основное внимание сбору детской аптечки и покупке средств для загара с высокой степенью защиты. Стандартный набор для первой помощи дополните детским электронным термометром. Если вы едете с грудничком, возьмите также средства от газообразования, от опрелостей и специальный гель для десен (на случай, если начнут резаться зубы). Не забудьте взять набор для песочницы и надувной круг для купания.
7
Перед выездом из дома убедитесь, что вы не забыли необходимые документы – паспорта, проездные билеты, ваучер и медицинскую страховку.
Полезный совет
Куда бы вы ни ехали, желательно заранее собрать чемодан и выделить хотя бы один день для отдыха перед дорогой. Это очень важно. В противном случае, приехав в отель, вы будете отсыпаться в номере вместо того, чтобы наслаждаться отпуском.

Совет 4: Как эмоционально справиться с переездом

Переезд – будь то смена квартиры в пределах одного города или иммиграция в другую страну – это непросто. Отсутствие привычной обстановки, изменение маршрутов, которыми вы привыкли пользоваться – все это вызывает беспокойство, и вместо того, чтобы наслаждаться своим новым домом, можно почувствовать себя несчастной. Попробуйте подготовиться к переезду.
Инструкция
1
Возьмите листок и напишите на нем причины, сподвигшие вас на переезд. Возможно, на новом месте вы будете жить вместе с любимым человеком, у вас будет больше шансов найти хорошую и высокооплачиваемую работу или же, побыв один раз на экскурсии, вы просто влюбились в архитектуру города. Повесьте список на видном месте, чтобы он как можно чаще попадался вам на глаза, и вы, невзирая на волнение, не забывали, зачем вы едете.
2
Узнайте как можно больше о вашем новом месте жительства. Если вы переезжаете в другую страну – начните учить язык, почитайте книги о культуре или просто художественную литературу, в которой фигурируют местные жители. Полюбуйтесь фотографиями с видами города, отметьте достопримечательности, которые стоило бы посетить. В первые дни на новом месте вам не придется грустить, ведь будет хотеться столько всего посмотреть.
3
Почитайте о районе, где вы планируете жить. Узнайте, какие там есть торговые центры, стадионы, фитнес-клубы, кафе. Выберите, в какой детский сад вы отдадите ребенка, куда пойдете на йогу, в каком ресторане станете ужинать и где гулять с собакой. Конечно, приехав, вы можете поменять свое мнение, однако у вас уже будет некоторое представление об инфраструктуре в округе, и она уже не будет вам казаться столь неродной.
4
Если переезд планируется в пределах одного города, съездите к вашему новому месту жительства и изучите все вокруг. Исследуйте магазины, расположенные возле дома, полюбуйтесь цветником, разбитым под окном вашей будущей квартиры, отыщите самую удобную дорогу к остановке. В следующий ваш приезд район уже будет вам знаком.
5
Вероятно, вместе со старым местом жительства вам придется покинуть и некоторых людей: родителей или друзей. Сделайте так, чтобы, даже находясь в разных городах, вы всегда могли быть на связи друг с другом. Купите родителям современные смартфоны и, при необходимости, научите их ими пользоваться, раздайте близким друзьям свой логин в скайпе. Расстояние не будет являться для вас проблемой, ведь вы всегда сможете быть на связи с любимыми.
6
При переезде в другой город и, тем более, страну, сложно увезти с собой много вещей. Обычно берут лишь самое необходимое, предпочитая уже после закупать недостающие предметы. Выделите немного места в вашей сумке для вещей, которые будут напоминать вам о доме. Это может быть любимая кружка, дорогая для вас открытка, привезенная из путешествия статуэтка. Поставьте его в вашем новом жилище, и вы будете чувствовать себя спокойнее.

Совет 5: Почему говорят, что два переезда равны одному пожару

Суета, связанная с переездом, как правило, становится причиной переживаний и стрессов. Даже если вещей не очень много, всегда остается вероятность что-то забыть или потерять. Не случайно существует выражение, что «два переезда равны одному пожару».

Трудности переезда

Фраза «два переезда равны одному пожару» означает, что по степени разрушительного воздействия на благосостояние и привычный образ жизни переезд с места на место вполне способен конкурировать с природными бедствиями. В самом деле, любой переезд – это необходимость сборов, упаковки, составления различных списков. Кроме того, нужно ничего не потерять и, желательно, обойтись без повреждения вещей в ходе транспортировки.

Однако с выгрузкой вещей на новом месте жительства проблемы отнюдь не заканчиваются, ведь нужно все распаковать, причем предметы первой необходимости имеют склонность прятаться в самых дальних коробках. Если переезд осуществлялся на небольшое расстояние, например, из одного района города в другой – это не такое стрессовое событие, как перемещение в другой город. Дело в том, что от расстояния и условий транспортировки напрямую зависит необходимость в более качественной упаковке. Кроме того, доверив все свое имущество транспортной компании, вы почти всегда рискуете, ведь хрупкие вещи могут разбиться, а ценные – потеряться.

Будьте готовы к неожиданностям

Переезд в любом случае является поводом для стресса, однако избежать неприятных последствий, или, по крайней мере, свести их вероятность к минимуму, можно. Для этого потребуется заблаговременное планирование и следование определенной методике. ДЛя начала нужно усвоить, что степень хаотичности переезда имеет обратную зависимость от времени на подготовку. Проще говоря, к переезду лучше готовиться заранее, а не в последний момент.
Перед тем, как завершать упаковку для переезда, проверьте наличие тех вещей, которые понадобятся вам в дороге. Зубная щетка, контактные линзы, зарядные устройства – все это лучше везти с собой.

Огромную помощь в организации процесса переезда и ликвидации его последствий оказывают подробные списки. Не ленитесь составить опись имущества, которое вы собираетесь подвергнуть упаковке и перемещению. Желательно также пронумеровать коробки, чтобы избежать мучительных поисков нужной вещи при их распаковывании.

Неважно, собираетесь вы переехать в соседний подъезд или в другую страну – в любом случае лучше подготовиться ко всем неожиданностям. Например, можно часто наблюдать картину, когда вещи, спущенные к подъезду, мокнут под дождем в ожидании грузовика. Позаботьтесь о таких мелочах как различные подстилки и тряпки, которые позволят уберечь хрупкие предметы, а также обдумайте способы крепления в кузове грузовика громоздких вещей. Наконец, необходимый атрибут любого переезда – моток прочной клейкой ленты. Скотч – одно из лучших изобретений человечества, и не стоит им пренебрегать.
Не стесняйтесь пользоваться помощью друзей, особенно если вам нужно поднять или спустить тяжелые вещи. Однако помните, что по правилам хорошего тона помощников принято благодарить каким-нибудь угощением.

Практично подойдя к вопросу переезда, можно избежать множества проблем, переживаний и стрессов. Конечно, невозможно предусмотреть все, но сделать так, чтобы переезд не был похож на ликвидацию последствий пожара, вполне реально.

Совет 6: Как подготовиться к узи

УЗИ в настоящее время является одним из самых информативных и современных методов диагностики, применяемых в медицине. Одновременно можно провести несколько ультразвуковых исследований органов. УЗИ абсолютно безопасно для пациента, отсутствует лучевая нагрузка.
Специальной подготовки к ультразвуковому исследованию, как правило, не существует. Все рекомендации по подготовке к исследованию дает ваш лечащий врач. УЗИ проводится в клинике или больнице, процедура длится 20-30 минут. Подготовка к проведению УЗИ зависит от органа обследования.
Инструкция
1
УЗИ брюшной полости (печень, поджелудочная железа, селезенка, желчный пузырь):

1. Рекомендуется за два дня до проведения УЗИ исключить из рациона продукты, способствующие газообразованию в кишечнике (сырые овощи, богатые растительной клетчаткой - капуста, горох, фасоль; молоко и молочные продукты; продукты с высоким содержанием углеводов – пирожные, выпечные изделия, торты и другие).

2. Необходимо принять сорбенты (эспумизан, смекта, активированный уголь), если у вас наблюдаются явления метеоризма. Сорбенты принимаются за 12 часов до проведения исследования. Необходимое количество сорбента назначает врач.

3. Желательно проводить УЗИ в первой половине дня, на голодный желудок. Если исследование проводится во второй половине дня, разрешается утром легкий завтрак, за 6 часов до процедуры.
2
УЗИ молочных желез:

При ультразвуковом исследовании молочных желез не требуется подготовка. УЗИ желательно проводить в первой фазе менструального цикла (первые 7-12 дней ).
3
УЗИ органов малого таза (матка, придатки, мочевой пузырь у женщин):

1. При гинекологическом ультразвуковом исследовании через живот (трансабдоминальный метод) необходима подготовка мочевого пузыря. Принимается 1 литр жидкости (питьевая вода) за 1 час до проведения процедуры.

2. При трансвагинальном (внутриполостном) гинекологическом ультразвуковом исследовании подготовки не требуется, УЗИ проводится при свободном, опорожненном мочевом пузыре.
4
УЗИ предстательной железы(простаты) и мочевого пузыря у мужчин:

1. Перед исследованием необходимо выпить 1 литр жидкости (питьевая вода) за 1 час до процедуры. Мочевой пузырь должен быть полным.

2. Провести очистительную клизму вечером, накануне ультразвукового исследования.
5
УЗИ щитовидной железы, лимфатических узлов, слюнных желез, ультразвуковое сканирование сосудов головы, сосудов конечностей, УЗИ мягких тканей, УЗИ сердца (эхокардиография) и почек не требуют дополнительной подготовки. Все исследования проводятся специальными датчиками.
Обратите внимание
Самые важные вещи и все документы сложите в ручную кладь, а остальное в чемодан. Вообразите, что будет, если багаж потеряется в пути. Постарайтесь не складывать туда то, с чем не готовы расстаться.
Полезный совет
Представьте мысленно весь ваш путь до новой страны, подумайте, что вам может понадобиться в поездке и в первые дни после нее.
Источники:
  • Статья о подготовке к переезду на основе личного опыта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше