Совет 1: Способы сделать мешок для мусора своими руками

Полиэтиленовые мешки для мусора можно купить не только в хозяйственном магазине, но даже в киоске. У них есть несколько недостатков. Для небольшого количества мусора они, конечно, годятся. Но если вы затеяли ремонт или собираетесь разобрать кладовку, нужно что-нибудь более солидное. Вас выручат старые обои или большой кусок полиэтиленовой пленки.
Мешок для мусора можно склеить из цветного полиэтилена

Мешок из старых обоев

Сделать такой мусорный мешок можно минут за пять. Кроме остатков обоев, вам еще нужны;
- скотч;
- ножницы;
- линейка или деревянная рейка.
В данном случае ничего вымерять с точностью до миллиметра не нужно. Отмотайте от рулона старых обоев кусок длиной 1-1,5 м. Отогните его по возможности ровно (лучше всего по рейке), совместив кромки. Длинные стороны склейте скотчем или самым обычным клеем для бумаги. Мешок готов, и влезет в него многое из того, что вы собираетесь выкинуть.
Обои имеют свойство скручиваться, поэтому перед тем, как склеить, разложите ваш мешок на пол и прижмите углы чем-нибудь тяжелым.

Полиэтиленовый мешок

Перед началом ремонта лучше заранее подумать о том, как вы будете убирать мусор. Большие пакеты из толстой пленки можно купить не всегда, но сама пленка продается в отделах товаров для садоводов круглый год. Лучше, если она будет двойной – вам останется только склеить низ мешка. Впрочем, и из одинарной пленки мешок делается очень быстро. Если у вас нет аппарата для сваривания полиэтилена, подойдет паяльник или аппарат для выжигания. Разложите пленку на пол или на большой стол и разметьте ее. Чем меньше на пакете будет швов, тем лучше, так что сложите материал вдвое. Подумайте, какого размера мешок вам нужен. Ширину наметьте на линии сгиба, длину – на кромке. Чертить по полиэтилену лучше всего шариковой ручкой. Выкроите мешок, совместите все срезы, положите заготовку на ненужную доску и склейте швы паяльником, оставив одно отверстие открытым. Кстати, сшивать мешок термоспособом вовсе не обязательно, можно его и сострочить на машинке, проложив по швам сложенную вдвое ленту из плотной ткани.
Можно поступить и наоборот, чтобы сгиб проходил по одной из длинных сторон.

Многоразовый мешок для мусора

Если вам надоели одинаковые черные пакеты, которые надо выбрасывать вместе с мусором, можете сделать многоразовый мешок. Специально покупать ткань для него вовсе не обязательно. Подойдут фрагменты старого болоньевого плаща, например, или каландрированного капрона. Словом, нужна ткань, которая не промокает и легко стирается. Выкроите из нее полосу размерами примерно 40х150 см. Некоторые ткани лучше кроить паяльником или аппаратом для выжигания, тогда вам не понадобится обрабатывать швы. Сложите полоску пополам изнаночной стороной наружу. У вас получится двойной прямоугольник размерами 40х75 см. Обработайте верх, подогнув ткань дважды на 0,5 см. Прострочите и заутюжьте. Соедините боковые швы. Выверните мешок. Чтобы мусор не высыпался, можно пришить к верхнему краю пару кусочков липучки.
Видео по теме

Совет 2 : Новое применение пакетам для уборки

Этот несколько неожиданный материал в творчестве стал использоваться сравнительно недавно. К счастью, в продаже сейчас огромное количество пакетов различных цветов, размеров и плотности.
Новое применение пакетам для уборки

Изделия из пакетов получаются прочными и легко моются и стираются. Не будем рассматривать непрактичные платья и другие поделки, изготавливаемые путем вырезания и драпировки. Даже если получится красиво, в быту от них пользы никакой, а вот если что-то связать из пакетов крючком – совсем другое дело.

 Подготовка к работе  

Для работы понадобится рулон пакетов, острые ножницы, линейка, шариковая ручка и вязальный крючок 3 или 4 номера. Сначала нужно сделать пряжу. Для этого пакеты разрезаются поперек на колечки шириной от 2 до 4 сантиметров. Ширина кольца зависит от плотности пакета. Со временем мастерицы даже не пользуются линейкой, с легкостью разрезая пакеты на кольца нужной ширины. Затем полученные кольца нужно расправить и соединить между собой, протянув друг через друга. По мере провязывания кольца можно добавлять. Кому-то удобнее наоборот заранее сделать нить и смотать ее в клубок.  

Основные приемы  

Собственно приемы вязания мало отличаются от обычного вязания крючком. Из полиэтиленовой пряжи прекрасно вывязываются и воздушные петли, и столбик с накидом, и без накида. Главное не проткнуть «пряжу» крючком. От этого прочность изделия резко сокращается. Еще нужно будет привыкнуть, что полиэтиленовые нити провязываются с большим усилием, чем обычные. Эффектно смотрятся изделия из разноцветных нитей. Можно связать изделие в полоску или даже вывязать многоцветный узор. Ручки и ремешки часто делаются в технике «макраме». Объемные цветы и листья крепятся с помощью ниток для шитья, пуговиц и клея.  

Чтобы изделие получилось аккуратным, надо использовать пакеты одной плотности и размера, а при подготовке пряжи полосы нарезать строго одинаковой ширины.  

Варианты изделий  

Из мусорных пакетов можно сделать множество практичных вещей. Начинать лучше с небольших поделок. Это могут быть шкатулки, корзинки, чехлы, пеналы. Когда техника будет освоена, можно перейти к более объемным, но простым в исполнении изделиям - коврикам для детских комнат, прихожей, ванной и туалета. Для этого можно связать цельное полотно или составить коврик из небольших деталей – квадратов или кружков. Более сложные изделия - панно, сумки, летние шляпы и даже пляжная и банная обувь.

Совет 3 : 3 способа сделать органайзер для мелочей из консервных банок

В каком доме нет жестяной банки с винтиками, саморезами и прочим мелким добром, оставшимся после ремонта? Но такие банки подходят и для других самоделок, удобных и ярких.
Три способа сделать органайзер для мелочей из консервных банок

Вам понадобится: несколько консервных банок, разноцветная бумага или самоклеющаяся пленка, ленточки, клей, ножницы, саморезы, двухсторонний скотч.

Декоративные стаканы

Это самая простая поделка. Чтобы быстро получить яркий стаканчик для ложек, вилок, карандашей и ручек или иных мелочей подобного рода, достаточно взять аккуратно открытую консервную банку подходящего размера и наклеить на нее самоклеющуюся пленку. Украсьте получившийся стакан бантиком из узкой атласной ленты или сделайте аппликацию.

Настольный органайзер для канцелярских принадлежностей

Этот органайзер удобен тем, что все мелочи будут на виду.

Для такого органайзера понадобится шесть консервных банок, украшенных, как описано в предыдущем пункте. Положите их на бок и склейте друг с другом полосками двухстороннего скотча.

Настенный органайзер

Для создания такой системы достаточно проколоть дырку сбоку в каждой консервной банке. Из жесткой проволоки сделайте крючки в форме латинской буквы S и с их помощью разместите банки на рейлинге.

Полезный совет: для подвешивания банок не обязательно покупать специальную рейлинговую систему. Можно приобрести металлический держатель для шарфов и поясов, предназначенный для крепления на дверце платяного шкафа.

Еще один вариант настенного органайзера - банки на деревянной доске. В этом случае декорированные банки просто крепятся шурупами к деревянной доске или просто к стене.

Источники:
  • Как с помощью старой консервной банки декорировать интерьер?
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Вот подробная статья как быстро и дешево сделать мешок для пылесоса: www.pilisos.by/meshok-dla-pilisosa-svoimi-rukami/
Осталось символов: 500