Инструкция
1
Определите причину поломки обогрева. Осмотрите тщательно все жилы обогревателя, расположенные на заднем стекле – возможно, причина в обрыве одной или нескольких из них. Обрыв нитей обычно виден невооруженным глазом.

- Найдите места обрывов.
- Возьмите токопроводящий клей из ремонтного комплекта электрообогревателя заднего стекла и трафарет.
- Нанесите клей по трафарету на место разрыва нити обогревателя.
- Проверьте работоспособность обогревателя.
2
Если нет ремкомплекта, возьмите клей DD6590 (в виде шприца с активатором) + 0,5 мл (в виде шприца с серебряным компаундом), аппликатор деревянный, салфетка, намоченная в спирту. Это комплект DONE DEAL, предназначенный специально для ремонта нитей обогревателя заднего стекла и его контактов. Клей формирует на стекле токопроводящий слой, с тем же электрическим сопротивлением, что и у нитей обогревателя. Обеспечивает достижение стабильных результатов. Может использоваться как в автомастерских, так и самостоятельно. Упаковка DD6590 позволяет использовать его много раз и отремонтировать до 20 см нитей обогрева.
3
Проверьте целостность и чистоту контактов на разъемах электрообогревателя (возможно, они окислены). Для этого произведите измерение напряжения питания при помощи авто тестера или вольтомметра прямо на контакте, приклеенном к стеклу: в случае, если напряжение меньше 11 В, произведите зачистку контакта. Проверьте исправность электропроводки (в случае, если не нашли обрывов нитей электрообогревателя на стекле). Для этого воспользуйтесь вольтметром или автотестером: на тех проводах, которые подводят ток к клеммам, напряжение при включенном обогревателе должно быть не менее 11 В. Проверьте наличие и исправность предохранителя. Если предохранитель сгорел – замените его исправным. Зачистите контакты в месте его установки перед тем, как ставить новый предохранитель.