Вам понадобится
  • – программа Adobe Illustrator
Инструкция
1
Для рисования вам потребуется установить программу для векторной графики – Adobe Illustrator.
2
Рисуя Гомера Симпсона, начните с контура. С помощью Pen Tool нарисуйте контур фигуры Гомера толщиной в 1 пиксель. Для того чтобы фигура получилась близкой к оригиналу, можете срисовывать с готового изображения персонажа, найденного в Интернете.
3
После того, как контур будет замкнут, создавайте новый слой и рисуйте внутренние детали фигуры – волосы, рот, нос и большие глаза.
4
На отдельном новом слое нарисуйте одежду – брюки и рубашку.
5
Сначала набросайте основные линии внутренних элементов инструментом пера, а затем откорректируйте линии и их форму с помощью функции Convert Ancor Point, доведя до готовности.
6
Создайте новый слой и начните раскрашивать фигуру. Внутри контура окрашивайте нужные области соответствующими цветами – кожу насыщенным желтым цветом, щетину – бежевым, брюки – голубым, ботинки – черным, а глаза и рубашку оставьте белыми.
7
Основная работа по рисованию Гомера закончена – теперь нарисуйте Барта Симпсона. Нарисуйте все фигуры и контуры его туловища с помощью Pen Tool и откорректируйте узлы, если потребуется.
8
После замыкания всех контуров, залейте все области соответствующими цветами – кожу и волосы желтым, майку красным, шорты – голубым.
9
Теперь остается доработать оба рисунка – сгладить неровности контуров и исправить обводку. Откройте Object и выберите пункт Expand. Около надписи Stroke поставьте галочку.
10
Используйте функции Direct Selection Tool и Convert Ancor Point, чтобы корректировать выделенную только что вами обводку. Сделайте контур фигур максимально плавным и аккуратным.
11
По такому же принципу вы можете нарисовать остальных героев знаменитого мультика.