Совет 1: Как защитить себя от преступника

Пока правоохранительные органы заняты внутренней реорганизацией, уровень преступности остается достаточно высоким. Так что спасение утопающих остается исключительно на совести самих утопающих. Чтобы обезопасить себя от возможного нападения, следует знать основы поведения в городе, в доме, на дороге.
Как защитить себя от преступника
Инструкция
1
На улицах

Избегайте пустынных улиц, особенно в темное время суток. Не поддавайтесь соблазну срезать путь через необитаемый сквер или заброшенный парк. Не доставайте на улице кошелек, не пересчитывайте деньги, не демонстрируйте драгоценности и часы, постарайтесь не вынимать из кармана мобильный телефон. Специальный совет для девушек: если вам предстоит возвращаться поздно вечером в одиночестве, позаботьтесь о том, чтобы «шпильки» было легко сбросить с ног.

Если все же злоумышленник встретился вам, трезво оцените обстановку. Убегайте только в том случае, когда твердо знаете, что успеете добраться до квартиры или до людного места. В крайнем случае можно разбить витрину, чтобы сработавшая сигнализация привлекла внимание прохожих или стражей порядка. Применяйте силу исключительно после того момента, когда на вас уже напали физически. В противном случае агрессия только разозлит преступника. В большинстве ситуаций отдать ценности будет разумным решением.
2
В доме

Как ни печально, ни стальные двери, ни сложные замки не представляют непреодолимой преграды для взломщиков. А вот системы охранной сигнализации по-настоящему способны отпугнуть злоумышленников. Во сколько бы ни обошлась установка пульта вызова группы реагирования и ежемесячное обслуживание, это не сопоставимо с тем уроном, который причинит проникновение в квартиру грабителей. Не пренебрегайте и другими правилами домашней безопасности, знакомыми с детства: не впускайте в квартиру незнакомых людей; не стесняйтесь подержать на лестнице участкового или сантехника, пока выясняете по телефону его принадлежность к соответствующей организации; когда к вам приходят посторонние, не храните на виду ценности.
3
В машине

Установите спутниковую противоугонную систему, чтобы всегда быть в курсе местонахождения своего автомобиля. Она, если и не убережет машину от вскрытия, то позволит заблокировать двигатель в случае несанкционированного запуска. Чтобы не искушать мелких воришек, разбивающих стекло ради небольшой наживы, не храните в салоне на видном месте сумки, кошельки, навигаторы и другие ценности.

Помимо угона, автолюбителей поджидает немало опасностей на дороге. В их числе – дорожные аферисты, подстраивающие небольшие ДТП. В данном случае цель злоумышленников – оставленные вами в порыве негодования или паники телефон, навигатор, бумажник и другие вещи. Поэтому всегда блокируйте двери, покидая автомобиль. Это также касается заправок, остановок с торговыми точками, у которых вы притормаживаете «буквально на секунду».
Видео по теме

Совет 2 : Как суметь защитить себя на улице

Очень часто конфликты на улице оканчиваются дракой, нередко с применением холодного оружия или подручных предметов. Избежать щекотливой ситуации удается не всегда, а вот предотвратить последствия в виде травм и увечий вполне возможно. Для этого следует учиться защищать себя на улице.
Как суметь защитить себя на улице

Физическая подготовка

Физическая сила и быстрота реакции – основные составляющие победы в драке с уличными хулиганами, даже для того кто не владеет приемами самообороны и не может защитить себя с помощью подручных средств.

Все, кто часто дерутся, знают, что самые грозные бойцы – это деревенские ребята и спортсмены. Сельские жители, не отравляющие свой организм выпивкой, как правило, имеют хорошие физические данные. Кроме того, на деревне драки – нормальное явление, а во многих селах спортивная секция – единственное развлечение для подростков, не пристрастившихся к спиртному. Поэтому деревенский мужчины часто бывают опытными бойцами с высокой психологической подготовкой, не удивляющимися наличию оружия в руках у противника.

Почти все виды спорта отлично развивают общую физическую подготовку, поэтому спортсмены даже небоевых видов спорта в драке сильны, выносливы и скоординированы. Волейболисты и пловцы, например, могут сильно ударить рукой, а футболисты – ногой. Занимающиеся командными видами спорта сильны в групповых драках. Титулованные борцы и боксеры имеют хорошие шансы выйти победителями против вооруженного противника или против группы нападающих. Опасными противниками считаются и качки, если не употребляют различные химические добавки.

Даже простой бег может спасти от многих неприятностей, ведь самые вероятные агрессоры – хулиганы, бандиты и пьяницы – вряд ли способны догнать тренированного человека даже на коротких дистанциях.

Боевые искусства

Как видно из названия, они призваны сделать из простого человека воина, способного постоять за себя, за родных и близких на улице. Однако во второй половине 20 века многие боевые искусства коммерциализировались и превратились в одну из разновидностей оздоровительной физкультуры.

Поэтому, если цель посещения школы боевых искусств – научиться защищаться на улице, правильно выбирайте нужный для этого вид. Во-первых, на тренировках вместо гимнастики, религии и философии должна быть серьезная физическая подготовка. Почти все виды боевых систем без нее не работают. Во-вторых, соревнования и учебные поединки должны проходить в полный контакт. Тем, кто боится ударов в лицо, никогда не победить на улице.

Полезные советы

Не ищите неприятностей. Даже если очень хочется, подумайте: готовы ли вы рисковать здоровьем или жизнью в драке с толпой хулиганов? Не факт, что это произойдет именно сегодня, но вполне логично не соваться туда, где это может случится. Поэтому глупо ходить по темным улицам неблагополучных кварталов, сидеть в сомнительных барах и ночных клубах. Еще глупее – делать это вместе со своей девушкой.

Не поддавайтесь провокациям. Большинство конфликтов начинаются именно с этого. Не выясняйте отношений с оскорбившими вас отморозками и неадекватными личностями.

Не паникуйте. Даже если ситуация хуже некуда, паникой можно еще больше все испортить. Думайте, что от вас хотят агрессоры, на что они готовы пойти и насколько опасны. Думайте, что можно им противопоставить. Во многих случаях можно подыскать подходящий предмет, чтобы использовать его в качестве оружия. Палка, камень, бутылка, ремень с массивной бляхой, табуретка, столовые приборы – все это можно превратить в грозное оружие. Иногда помогает фактор внезапности – ударить первым так, чтобы противник не встал. Неожиданный удар в челюсть или в пах, оглушение бутылкой пива или стулом – все это может решить назревающий конфликт в вашу пользу.

В ситуации, когда приходится защищать свою девушку или жену, сестру, сына или дочь, приходится драться до конца, любыми методами и с применением любого оружия. Девушка при этом должна бежать и звать на помощь изо всех сил. Если она останется, она все равно не поможет. А если убежит далеко и добежит до полиции, идея доводить драку до убийства покажется малопривлекательной для нападающих. Убежать вместе тоже не получится – обычно девушки бегают медленнее мужчин, особенно на каблуках.

Думайте только перед дракой и после нее. Во время драки лишние раздумья вредны и опасны, лучше доверьтесь инстинктам, физическим данным и наработанным приемам. Любые, даже самые логичные и верные рассуждения сильно замедляют реакцию, а это – гарантированный проигрыш.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500