Совет 1: Как украсить светильник

Светильник в помещении бывает не только источником освещения, но и арт-объектом. Вы можете его оформить в спокойных тонах или сделать ярким акцентным пятном, на котором будет задерживаться взгляд. Главное, чтобы обновленный предмет интерьера гармонично вписывался в окружающее пространство. При некоторых приобретенных навыках вы можете использовать свое декораторское умение при изготовлении подарков друзьям и знакомым.
Вам понадобится
  • - витражные краски или краски по стеклу;
  • - кисточки;
  • - ватные палочки;
  • - бусинки, бисер;
  • - цветные перышки;
  • - пистолет с горячим клеем;
  • - иголка с ниткой.
Инструкция
1
Рисунок витражными красками или красками по стеклу на плафоне

Разберите свой светильник, отделив стеклянный плафон от электрической части. Для витража лучше всего подойдет прозрачное или светлое стекло. Если плафон темного цвета, то используйте акриловые краски по стеклу. Они дают яркий рисунок, который будет хорошо виден при включенном свете.
2
Протрите плафон тряпочкой, смоченной в спиртовой жидкости, или промойте его под краном с любым моющим средством. Но после этого нужно выждать время, пока предмет для декорирования полностью стечет и просохнет.
3
Подберите эскиз рисунка в журнале или найдите в интернете. Картинку можно распечатать на принтере и закрепить скотчем с внутренней стороны плафона.
4
Нанесите очертания рисунка контуром. Следите за тем, чтобы носик у тюбика оставался чистым, периодически протирайте его о бумажную салфетку. При использовании витражных красок отдельные детали рисунка должны быть нарисованы замкнутыми линиями, чтобы цвета не сливались. Если что-то все-таки пролилось, то подотрите ватной палочкой. Краски по стеклу более густые, и их можно наносить без предварительного очерчивания.
5
Раскрасьте основной рисунок, когда контур полностью высохнет. Витражные краски заливайте в контур прямо из тюбика, кисточкой лучше не пользоваться. Распределите равномерно цветной слой в очерченном пределе и дайте ему зафиксироваться. Краска довольно жидкая и может дать некрасивые подтеки при недостаточном высыхании.

Акрил для стекла наносите кистью и рисуйте как по бумаге. Если цветная жидкость в емкости загустела, то просто капните туда воду и размешайте содержимое. Постарайтесь не оставлять баночку надолго открытой, краска быстро сохнет.
6
Дайте плафону высохнуть и закрепите его на место.
7
Декор тряпочного абажура светильника

Купите в тканом магазине или в отделе для рукоделия бусинки, цветные перышки, стразы, бахрому. Посмотрите в своих запасах разнообразную мелочь, которую можно приспособить для украшения абажура.
8
Прикрепите с помощью ниток или пистолетом с горячим клеем все найденные подходящие мелочи на абажур, создав из них красивую композицию.

Совет 2: Как украсить бумажный светильник

Бумажные светильники имеют ряд преимуществ: они не дороги, компактны, легки и подходят для любого современного интерьера. Но многим они могут показаться скучными и однообразными. Однако решение есть! Вы сами своими руками можете придать им индивидуальность, неповторимость и при этом отлично вписать их в свой интерьер.
Вам понадобится
  • - бумажный светильник
  • - цветная бумага
  • - салфетки
  • - ножницы
  • - клей
Инструкция
1
Вырежьте из салфеток и бумаги цветы разного размера и формы. Вместо цветов можете сделать украшение из бабочек, сердечек, листочков или геометрических фигур.
Как украсить бумажный светильник
2
Попробуйте складывать цветы один на другой, чтоб получилось интересные многослойные цветы с разным сочетанием цветов и оттенков. Получившиеся цветы можете приложить к светильнику и посмотреть, как они будут выглядеть на его поверхности. Когда вам понравится результат - склейте слои . Для этого можно использовать клей ПВА, он быстро сохнет, но не слишком, не оставляет следов, и его можно купить в любом канцелярском магазине.
Как украсить бумажный светильник
3
Теперь приклеиваем цветы к светильнику. Если боитесь все испортить, попробуйте сначала выложить композицию на гладкой поверхности или даже нарисовать эскиз на бумаге.
Как украсить бумажный светильник
4
Когда цветы приклеены и клей застыл, немного отогните лепестки . Ура! Вы закончили декорирование.
Видео по теме
Полезный совет
Можете использовать для украшения пуговицы, пайетки, бусины, ленты, кружева, искусственные цветы, газеты, кальку и многое другое, ограничение - только ваша фантазия.

Совет 3: Как украсить лампу

Обыкновенная лампа с простым белым абажуром – чистый холст для создания шедевра собственными руками. Такую лампу можно украсить любым способом и разными материалами. Оглядитесь вокруг, наверняка, в вашем доме найдется немало бросовых вещей, используя которые, вы сможете создать оригинальный светильник.
Инструкция
1
Если вы умеете хоть немного рисовать, то нарисуйте на лампе какой-нибудь сюжет или пейзаж. Или просто нарисуйте полосы в основных тонах комнаты. Для этого воспользуйтесь акриловыми красками. Чтобы получить четкий рисунок, воспользуйтесь малярным скотчем. Заклейте границы рисунка и закрасьте. Дайте краске высохнуть, а затем красьте следующий участок. В случае, если вы хотите добиться акварельного эффекта, не рисуйте четких границ, даже позвольте краскам зайти друг на друга. Однако не стоит покрывать абажур толстым слоем краски. Помните, что светильник должен пропускать свет.
2
Если вы рисовать не умеете, воспользуйтесь техникой декупаж. При помощи самых обычных салфеток вы сможете создать абсолютно любое изображение, будь то небо с облаками или копия известной картины. Густо смажьте абажур клеем ПВА. Отсоедините верхний слой салфетки с рисунком и приклейте его к поверхности. Сверху промажьте клеем еще раз. Сверху и снизу абажура салфетку обрежьте и подклейте с изнанки. Все должно выглядеть аккуратно. Если вам кажется, что клей слишком заметен, не волнуйтесь, как только он высохнет, клей станет прозрачным, и лампа будет выглядеть изумительно.
3
Чтобы украсить лампу в морском стиле, обмотайте абажур канатом или приклейте пару ракушек или морскую звезду.
4
Край лампы оформите кистями, тесьмой, пайетками или бусинами. Ваш светильник получится гламурным.
5
Стойку лампы покрасьте в подходящий цвет. Сделать это проще краской в арозольном баллончике. Однако не стоит этого делать в помещении. Выйдите на улицу или лестничную площадку. Если вы хотите придать стойке состаренный вид, покрасьте ее серебряной , золотистой или бронзовой краской сухой кистью. Таким образом, появится «налет старины». Краску можно приобрести в любом художественном салоне.
6
При помощи клеевого пистолета приклейте к основанию различные палочки, коряги, собранные в лесу, искусственные цветы, веточки и листья, и у вас получится лампа в эко-стиле. Проявите свою фантазию, она вам подскажет, как украсить лампу.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Акриловые краски легко смешиваются между собой, так что у вас не будет проблем с созданием различных оттенков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500