Совет 1: Как удалить ключ антивируса Касперского

Одни из популярнейших антишпионских и антитроянских программ – Антивирус Касперского (KAV) и Касперский Интернет-Секьюрити (KIS) – могут работать полноценно только при наличии лицензионного ключа. Чтобы установить новый ключ, нужно предварительно удалить старый.
Как удалить ключ антивируса Касперского
Инструкция
1
Обновление баз данных, содержащих информацию о вирусах и уязвимостях Microsoft Windows и отдельного программного обеспечения, также возможно только при наличии инсталлированого ключа. Ключи, занесенные компанией Kaspersky в черный список, а также ключи, срок действия которых истек, должны быть удалены и заменены новыми.
2
Удаление ключа Антивируса Касперского возможно произвести следующим способом - через оболочку программы. Этот вариант актуален для лицензионных ключей, которые приобретены вместе с официальным диском антивирусной программы. Наведите курсор мыши на значок запущенной утилиты антивируса в трее у часов и щелкните по значку левой кнопкой мыши два раза. В появившемся на экране окне программы найдите ссылку «Лицензия» и щелкните по ней. В новом открывшемся окне вы увидите опции, одна из которых удаляет недействующий или просроченный ключ, а другая инсталлирует новый.
3
Если вы скачиваете ключи из интернета, пользуетесь одним и тем же ключом повторно или пробным ключом, удаление ключа из Антивируса Касперского нужно производить другим способом. Утилита записывает все изменения в реестре операционной системе. Поэтому при попытке воспользоваться ключом повторно или ключом, занесенным в черный список компании, программа сообщит об ошибке, ссылаясь на запись реестра, сделанную ранее.
4
В таком случае вначале необходимо удалить все записи антивируса из реестра. Сделать это поможет программа Kaspersky Cleaner или любая другая утилита, способная удалять триальные и использованные ключи из реестра Windows. Скачать такие программы из интернета не составляет труда - достаточно найти их через любую поисковую систему, например, Google или Яндекс.
5
Инсталлировав Kaspersky Cleaner или другую аналогичную программу, откройте главное окно Антивируса Касперского и выберите пункт меню «Настройки». В разделе «Параметры» снимите галочку и отключите самозащиту антивируса, после чего подтвердите изменение в настройках безопасности кнопкой OK и отключите антивирус. После этого воспользуйтесь программой для удаления ключей из реестра. Перезагрузите компьютер, чтобы после перезапуска антивирус инсталлировал новый ключ повторно.

Совет 2: Как удалить ключ из антивируса касперского

В связи с развитием и доступностью персональных компьютеров и интернета возникает необходимость не только устанавливать, но и эксплуатировать антивирусные программы, в частности, «Касперского», правильно.
Как удалить ключ из антивируса касперского
Инструкция
1
Сердце «Касперского» – его антивирусные базы. Без них невозможен надежный контроль над файлами компьютера и защита от вредоносных программ и ссылок из интернета. Обновление баз возможно, если у вас есть ключ, не внесенный в черный список, и с не просроченным сроком действия. Если же ключ неработоспособен, возникает вопрос: «Как удалить ключ с «Касперского»?» Для этого есть 2 варианта.
Первый вариант наиболее прост. Наведите курсор на значок «Касперского» в трее возле часов и щелкните 2 раза по нему мышкой. Откроется окно программы. В нижней части окна найдите надпись «лицензия» и щелкните по ней. Откроется еще одно окно, с помощью которого можно будет удалить старый, недействующий ключ и установить новый, купленный или скачанный из интернета.
Этот вариант подходит тогда, когда вы пользуетесь лицензионными, законно купленными ключами. Но в случае если вы ключи бесплатно скачиваете из интернета или хотите пользоваться одним и тем же ключом, например пробным, долгое время - этот вариант не подойдет. Дело в том, что при установке ключа «Касперского» делается соответствующая запись в реестре системы. И при попытке установки одинаковых ключей «Касперский», сравнив записи реестра, не позволит его установить.
2
В таком случае подойдет второй вариант удаления ключа с «Касперского». Вначале скачайте из интернета программу, которая удаляет все записи «Касперского» в реестре. Таких программ много, и их можно легко найти через поиск. Установив эту программу на компьютер, откройте окно «Касперского» и зайдите в настройки. Там, в разделе параметры отключите самозащиту и подтвердите это действие, нажав «ОК». После этого выключите «Касперского» полностью. Затем запускайте программу. Как правило, она автоматически произведет необходимые действия и сообщит об этом. Выключите программу и запускайте снова «Касперского». При включении он запросит ключ, и вы можете установить старый ключ повторно.
Видео по теме
Источники:
  • как удалить ключ касперского 2011

Совет 3: Как удалить запись из базы данных

При использовании СУБД MySQL для «ручных» операций удобней всего использовать приложение PhpMyAdmin. Сегодня это самая распространенная из программ, которую предлагают своим клиентам хостинговые компании для выполнения операций с базами данных. Ее интерфейс загружается непосредственно в браузер пользователя, а операция удаления записи из таблицы в базе данных осуществляется достаточно просто.
Как удалить запись из базы данных
Инструкция
1
Загрузите приложение в браузер, авторизуйтесь и щелкните в левом фрейме ссылку на ту базу данных, к которой принадлежит таблица с интересующими вас данными. В результате в этот фрейм будет загружен список таблиц в выбранной базе.
2
Кликните в списке таблиц нужную вам, и приложение загрузит в правый фрейм страницу с элементами управления, относящимися к ней. По умолчанию эта страница будет открыта на вкладке «Структура», а для поиска записи, которую нужно удалить, вам следует перейти на вкладку «Поиск» - щелкните соответствующую ссылку в меню правого фрейма.
3
Поставьте ограничение количества строк, выводимых на одной странице, укажите порядок сортировки и поле, по которому данные должны быть упорядочены - эти элементы управления помещены в верхней секции. Нажмите кнопку «OK» в этой секции, чтобы вывести содержимое таблицы на экран и выбрать нужную строку. Есть и другой вариант поиска строки - в помещенной ниже секции вы можете указать значения, которые надо искать в полях таблицы. В этом случае следует нажать кнопку «OK», приписанную к этой секции, после чего приложение отправит запрос на сервер и отфильтрованные в соответствии с указанными вами параметрами данные выведет в таблицу в этом же фрейме.
4
Щелкните красный крестик в той строке таблицы данных, которую надо удалить. Если удалить требуется несколько записей, то поставьте отметку в чекбоксе каждой из ненужных больше строк, а затем щелкните по красному крестику, помещенному под таблицей данных рядом с надписью «С отмеченными».
5
Подтвердите операцию удаления нажатием кнопки «Да» в следующей странице, загруженной приложением в правый фрейм. После этого PhpMyAdmin отправит соответствующий SQL-запрос на сервер, а полученный отчет о выполнении операции будет выведен на экран.

Совет 4: Как удалить ключи реестра?

Настройка ОС Windows в основном осуществляется с помощью пользовательского интерфейса. Несмотря на удобство пользования им, его функции являются ограниченными, далеко не все параметры операционной системы можно настроить с его помощью. Возможности изменения параметров ОС с помощью редактирования реестра являются несравненно более широкими.
Как удалить ключи реестра?
Вам понадобится
  • – компьютер с установленной ОС Windows;
  • – сторонние программы для редактирования реестра.
Инструкция
1
Правка реестра осуществляется с помощью программы regedit.exe (располагается в папке /windows/) или regedit32.exe (располагается в папке /windows/system32/). Для удобства работы создайте ярлык этой программы на «Рабочем столе» – щелкнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав опцию «Рабочий стол (создать ярлык)». Regedit.exe можно запускать также, введя команду regedit в форму «Выполнить» в меню «Пуск».
2
Запустите программу. В открывшемся окне в меню «Правка» выберите опцию «Найти» или нажмите клавиши Ctrl+F. В появившуюся форму введите наименование ключа, который вы собираетесь удалять, и нажмите «Найти далее». В зависимости от параметров поиска, которые задаются в этом окне, программа осуществит поиск нужного ключа.
3
Выделите найденный ключ. В меню «Файл» выберите опцию «Экспорт». В появившемся диалоговом окне установите имя файла (как вариант – название ключа, который вы удаляете) и укажите папку, в которой следует сохранить файл с расширением reg. Нажмите «Сохранить». Сохранение этого файла позволит вам в любой момент восстановить удаленный ключ, если его удаление отрицательно скажется на работе операционной системы. Для этого достаточно будет сделать двойной клик по сохраненному файлу и подтвердить операцию, нажав Ок. В результате удаленная запись в реестре будет восстановлена.
4
Выделите ключ, в меню «Правка» выберите опцию «Удалить» и подтвердите ваше решение, нажав ОК. Или щелкните на ключе правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню опцию «Удалить». Закройте редактор и перегрузите компьютер. Последнее требуется не всегда, это зависит от удаляемого параметра, но для гарантии все же не помешает это сделать.
5
Нужно иметь в виду, что в реестре может быть несколько одинаковых ключей, хранящихся в разных разделах – HKEY_CURRENT_USER, HKEY_LOCAL_MACHINE и других. В некоторых случаях достаточно сделать изменение в разделе HKEY_CURRENT_USER, чтобы оно автоматически было сделано и в других разделах. Однако это бывает не всегда, для полной гарантии нужно удалить ключи во всех разделах.
6
Правку реестра можно осуществлять с помощью многочисленных сторонних программ. Большинство из них до внесения исправления сохраняют параметры реестр, что избавляет от необходимости самому экспортировать (сохранять) файл удаленного ключа. Кроме того, программы проводят чистку реестра и осуществляют поиск ключей, выводя их все сразу, в то время как при поиске в regedit.exe приходится после нахождения одного ключа всякий раз подтверждать поиск следующего.
7
Ингода система отказывает в удалении ключа, сообщая о том, что у вас нет на это разрешения. В этом случае выделите подраздел, в котором находится ключ, и выберите опцию «Разрешение» в меню «Правка». В появившемся окне пройдите по вкладке «Дополнительно» и задайте себе полный доступ на редактирование этого подраздела.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500