Совет 1: Как вытащить ключ из касперского

При работе в интернете нужна хорошая система защиты. Многие для этого используют Антивирус Касперского. Однако часто случаются ситуации, когда нужно переустановить операционную систему. Бывают также случаи, когда ключ теряется, или стирается из текстового файла. Как же быть с ключом от антивируса Касперского? Восстановить его можно из архива. Для этого нужно проделать несколько операций.
Как вытащить ключ из касперского
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа CUCANCHIC
Инструкция
1
У вас должен быть установлен данный антивирус. Далее зайдите в архив программы. Вы увидите два файла, а именно bat-файл и реестровый. Распаковывайте их на компьютер и перезагрузите его. Теперь заходите через безопасный режим и запускайте распакованные файлы. Не имеет значения, в какой последовательности вы это будете делать. Вat-файл удаляет файлы с «черным списком», а реестровый чистит системный реестр компьютера. При запуске реестрового файла система спросит «Вносить ли изменения в реестр», нажимайте кнопку «Да». После всех этих действий надо перезагрузить компьютер. Теперь зайдите через нормальный режим и активируйте «Пробную версию». Практически все действия выполнены. Вы получаете на месяц официальный пробный ключ и по истечении этого срока сможете повторить данную операцию.
2
Ключ можно извлечь с помощью программы CUCANCHIC. Вам следует ее скачать и установить на компьютере. Устанавливайте все в каталог диска “С”. Программа позволяет получать ключ из лаборатории Касперского, получать ключ по активационному коду, и все это возможно делать, не заходя на сайт Касперского. Процедура представляет собой сброс активации антивируса. Дополнительная функция позволяет сохранить текущий ключ, то есть извлекает из реестра данные активированного ключа. Эти данные можно перенести на другой компьютер и занести в реестр до установки антивируса.
3
В целом можно сказать, что при желании вытащить ключ достаточно легко. Для начала попробуйте сами запустить распакованные файлы, и если данный способ не поможет, то скачивайте программу и производите нужные вам действия. Следует просто придерживаться определенного алгоритма действий.
Источники:
  • как извлечь ключ касперского

Совет 2 : Как обновить антивирус касперского

Чтобы обновить Антивирус Касперского из локальной папки, нам понадобится хотя бы один компьютер с доступом к интернету и 7-я версия программы. При этом должны совпадать версии продуктов, чтобы процесс обновления баз не закончился ошибкой.
Любой антивирус нуждается в обновлении, Касперский не исключение
Инструкция
1
Обновление Антивируса Касперского из локальной папки производится путем ретрансляции антивирусных баз и модулей в локальный источник. Если у вас в сети установлено несколько копий Касперского, то каждую из них можно обновить, ретранслировав базы в каждую из папок, содержащих программу. Для этого выполняем следующее: настраиваем один из компьютеров на обновление с серверов Лаборатории Касперского и на нем же создаем папку, куда будут устанавливаться файлы обновления. Открываем к этой папке доступ.
2
Далее настраиваем процесс дублирования баз в один из локальных источников: Открываем основное окно программы и жмем на кнопку «Настройка». Далее выбираем пункт «Обновление» и в правой части жмем снова на кнопку «Настройка». Теперь нам нужно перейти на вкладку «Дополнительно» и включить опцию под названием «Копировать в папку». Нам осталось вывести путь к папке и подтвердить выбор. После чего запускаем обновление баз.
3
Чтобы организовать обновления компьютеров, состоящих отдельно или в локальной сети, нам нужно к папке с установленными обновлениями открыть сетевой доступ либо скопировать эту папку непосредственно на нужные компьютеры. Каждый из них настраиваем по одному шаблону: открываем основное окно программы, жмем на кнопку «Настройка», затем выбираем «Обновление» и снова нажимаем «Настройка». Переходим на закладку «Источник обновлений», где нужно снять галочку с флажка «Серверы обновлений Лаборатории Касперского». Жмем кнопочку «Добавить» и выбираем папку, куда у нас были ретранслированы антивирусные базы с модулями приложения. Подтверждаем выбор и запускаем процесс обновления.
4
Данная статья описывает процесс обновления антивирусных баз и модулей программы Антивирус Касперского/Kaspersky Internet Security для версии 7.0. Для остальных же версий процесс будет немного отличаться. Эти отличия состоят в названиях некоторых диалоговых окон и количестве компонентов в разделе «Защита».

Совет 3 : Как обновить касперского 2010

Если компьютер, на котором установлен Касперский 2010 имеет выход в интернет, то ручное обновление не требуется, так как происходит ежедневное обновление автоматически. Компьютер, не подключенный к сети интернет, обновляется с помощью утилиты обновления.
Как обновить касперского 2010
Инструкция
1
Используйте флеш-носитель для загрузки утилиты обновления вручную с компьютера, где установлен антивирус Касперский 2010, и который не имеет выхода в интернет. Можете так же использовать не только носитель, но и любой другой компьютер, который имеет доступ в интернет.
2
Подключите носитель к компьютеру с доступом в интернет. После обнаружения компьютером флеш-носителя распакуйте комплект утилиты и запустите файл updater.bat, в который автоматически будут загружены с интернета все базы и модули для общего обновления.
3
После окончания загрузки флеш-носитель вставьте в компьютер, на котором следует обновить Касперского 2010. Помните, все обновления следует проводить именно в окне приложения антивируса Касперского. А в файлах находятся и периодически перезаписываются отчеты о проделанной работе, утилиты обновления.
4
Для того чтобы обновить Касперского 2010, откройте главное окно приложения и найдите кнопку «настройки». В списке «настроек» имеется раздел «обновление». В данном разделе кликните именно на «источник обновления». В этом меню перейдите к «настройкам», после чего откроется дополнительное окно, в котором найдите кнопку «добавить».
5
Найдите и добавьте из соответствующих списков флеш-носитель и так же файлы, которые были обновлены с интернета, точнее файл updater, в который были загружены все элементы обновления.
6
Выбрав файл, нажимайте на кнопку «ок» столько раз, сколько требует приложение антивируса, и смело запускайте процесс обновления в главном окне антивируса. В последующих случаях, если сохраните утилиту обновления на флеш-носитель, будут только "дозагружаться" все недостающие модули антивируса.
Видео по теме

Совет 4 : Как обновить антивирусную базу

Обновление антивирусной базы любого ПО можно осуществлять в двух режимах: ручном и автоматическом. Рассмотрим на примере настройку обновлений антивирусной базы для Касперского.
Обновление антивирусной базы
Вам понадобится
  • Антивирусное ПО, компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Настройка автоматического обновления антивирусного ПО от лаборатории Касперского. Для автоматического обновления антивируса Касперского, вам необходимо выполнить следующие действия. Найдите на панели инструментов ярлык программы и кликните по нему левой кнопкой мышки. В открывшемся меню зайдите в раздел «Настройка» (расположен в верхнем правом углу) и выберите пункт «Настройка обновлений». Вам станет доступно окно, где вы сможете задать для программы автоматический режим обновления антивирусных баз.
Рекомендуется в качестве интервала между обновлениями выставлять значение «Ежедневно». Если у вас отсутствует безлимитный интернет, и ежедневная загрузка будет обходиться дорого, можете установить обновление в еженедельном режиме. Сохраните параметры и закройте окно. Программа будет самостоятельно загружать обновления согласно заданному интервалу.
2
Ручное обновление. Чтобы самостоятельно запустить процесс загрузки, кликните на ярлыке программы в панели задач правой кнопкой мышки. В открывшемся меню выберите задачу «Обновление». Программа сразу же запустит процесс.
3
В целом следует заметить, что подобная схема настройки обновлений может распространяться на другие антивирусные программы – принцип тот же, различия могут быть лишь в названиях меню и функций.
Видео по теме

Совет 5 : Как обновить базы касперского

Актуальность антивирусных баз - главное условие нормальной работы вашего компьютера. Базы данных сигнатур вирусов являются самой важной деталью антивирусного программного обеспечения. Именно с их помощью обнаруживаются вредоносные коды и делается это простым сканированием файлов и сравнением с сигнатурам вирусов, сохраненных в базе данных. База данных обновляется ежечасно, поэтому важно настроить свой компьютер на своевременное обновление.
Как обновить базы касперского
Вам понадобится
  • компьютер с доступом в интернет, программное обеспечение лаборатории Касперского
Инструкция
1
Для успешной загрузки обновлений необходимо иметь доступ в интернет. Убедитесь в этом. Ваш компьютер должен получить доступ к серверам лаборатории Касперского, где обновит антивирусные базы, программные модули и сетевые драйверы.
2
Откройте главное окно программы. Перейдите на закладку «Обновления»
Как обновить базы касперского
3
Нажмите кнопку «Выполнить обновление» и дождитесь загрузки новых баз.
4
Для большей защищенности компьютера рекомендуется настроить автоматической обновление баз. В закладке «Обновления» кликните по пункту «автоматическое обновление» и выберите один из вариантов в выпадающем окне: «раз в неделю», «раз в день» или «отключено». Если вы выбрали вариант «раз в день» - укажите время обновления.
Как обновить базы касперского
Видео по теме
Источники:
  • база данных касперского

Совет 6 : Как сохранить ключ от Касперского

При переустановке операционной системы все приложения, которые были на компьютере, приходится устанавливать заново. Это касается и антивирусных программ, в том числе и антивируса Касперского. Но как при этом сохранить лицензионный ключ, если срок лицензии на момент переустановки еще не истек?
Как сохранить ключ от Касперского
Вам понадобится
  • Компьютер;
  • установочный файл антивируса Касперского;
  • доступ в сеть интернет;
  • навыки по установке и настройке программ;
  • код активации антивируса, входящий в комплект поставки;
  • личный номер и пароль клиента
Инструкция
1
В отличие от некоторых других антивирусных программ, например, DrWeb, в антивирусе Касперского ключ не хранится в виде отдельного файла, который можно просто скопировать и сохранить до переустановки. Чтобы после переустановки антивируса продолжить пользоваться лицензией, зайдите на страницу https://activation.kaspersky.com/ru/.
2
Введите в соответствующие поля ваши регистрационные данные: код активации, номер и пароль клиента, код с картинки и нажмите «Дальше». Вам будет выслан новый ключ, который позволит продолжить использование антивируса.
3
Если у вас нет доступа в интернет, то можно перенести регистрационные данные антивируса с помощью реестра Windows. Для этого до начала переустановки системы и антивируса из командной строки меню «Пуск» запустите команду «Regedit». Для этого щелкните левой кнопкой мышки по кнопке «Пуск» в панели задач, затем - по строке «Выполнить» и в открывшемся окне введите «Regedit». Найдите ветки реестра «HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftSystemCertificatesSPC» и «HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREKasperskyLabLicStorage» и сохраните их в виде файлов реестра (reg-файлов).
4
После переустановки операционной системы добавьте данные из этих файлов в реестр, и только потом заново установите антивирус Касперского.
Источники:
  • Антивирус Касперского 2011
  • как работать на касперском

Совет 7 : Как обновить Касперского

На сегодняшний день антивирусные базы содержат около 6 млн записей, и каждый день их количество увеличивается. Поэтому актуальность антивирусных программ – это необходимое условие безопасности вашего компьютера. Лаборатория Касперского обновляет данные в антивирусных базах каждый час и дает своим пользователям возможность также быстро вносить изменения в свои программы. Рассмотрим несколько возможных вариантов обновления баз данных.
Как обновить Касперского
Вам понадобится
  • антивирус Косперского, компьютер, интернет
Инструкция
1
Автоматическое обновление – самый простой и надежный способ поддерживать программу-антивирус в актуальном состоянии. Для этого ваш компьютер должен иметь постоянный доступ в интернет для соединения с сервером разработчика программ. Откройте окно программы и зайдите на закладку «Обновления». Правой кнопкой мыши кликните на поле и выберите пункт «Автоматическое обновление», затем выберите периодичность обновления «раз в день» или «раз в неделю». Если вы выбрали ежедневное обновление, то укажите время для запуска процесса.
2
Ручное обновление. Если по каким-то причинам вы не включаете загрузку актуальной базы автоматически, то поставьте режим «отключено» в параметре «Автоматическое обновление». При желании актуализировать данные зайдите на вкладку «Обновления» и нажмите «Выполнить обновление». Такая функция встроена во все версии программ Касперского.
3
Обновление из локальной папки может понадобится, когда у вас программа стоит на нескольких компьютерах, но доступ в интернет есть не на всех. При этом версии программ на всех ПК должны совпадать. Зайдите в пункт меню «Настройка» => «Обновление» в программе на компьютере, подключенном к интернету. Далее выберите пункт «Настройка» => »Дополнительно» и включите опцию «Копировать в папку», выберите путь к папке. После этого запустите обновление.
4
После заполнения папки, скопируйте ее на носитель или откройте к ней доступ с других компьютеров по локальной сети. Затем на локальных ПК зайдите в программу: «Настройка» - «Обновление» - «Настройка» - «Источник обновлений» и снимите галочку с флажка «Серверы обновлений Лаборатории Касперского» - кнопка «Добавить» - выберите папку с обновлениями и запустите процесс.
Видео по теме
Обратите внимание
Пункты программы взяты на примере версии Антивирус Касперского 7.0. Для других версий принцип тот же, но могут немного отличаться названия окон и команд.
Полезный совет
В случае возникновения вопросов, вы можете обратиться в техническую поддержку лаборатории Касперского онлайн.

Совет 8 : Как обновить Касперского 2010 вручную

Средство информирования антивируса Касперского часто показывает подсказки, которые помогают повысить скорость обучения основам работы с данным продуктом. Если вы не знаете, как обновить антивирусные базы программы вручную, данная инструкция поможет вам разобраться в тонкостях настройки антивируса.
Как обновить Касперского 2010 вручную
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Антивирус Касперского 2010».
Инструкция
1
Для получения обновлений антивирусных баз рекомендуется подключить компьютер к сети интернет (также есть возможность обновлять антивирус без прямого соединения с серверами программы). Обновление можно проводить в автоматическом режиме (рекомендуется) и в ручном режиме (вследствие разных факторов, включая временное отсутствие доступа к сети). После запуска программы вам необходимо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на значке программы (буква «К» красного цвета). Запуск производится из меню «Программы» в меню «Пуск».
2
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Обновление», затем нажмите кнопку «Выполнить обновление». Во время процесса обновления не отключайте интернет и не выключайте саму программу. Также процесс обновления можно запустить, не открывая главное окно программы: нажмите правой кнопкой мыши на значке на панели задач (трей), в контекстном меню программы выберите пункт «Обновление».
3
Иногда можно столкнуться с непредвиденными обстоятельствами – обновление баз загружено не полностью. В этом случае антивирус не может предоставить 100%-ной гарантии о постоянном мониторинге оперативной памяти и жестких дисков вашего компьютера. Сделайте откат обновлений к предыдущей версии и снова повторите процедуру обновления.
4
При невозможности соединения с серверами обновления антивирусных баз можно попробовать другой вариант: обновление из локальной папки, т.е. из директории с вашего жесткого диска. Где можно взять эти обновления, если нет соединения с интернетом? Их можно взять у своих знакомых или друзей – файлы обновлений всегда имеют одну папку-приемник (по умолчанию). Для Windows XP - Documents and SettingsAll UsersApplication DataKaspersky LabAVP9Update distribution, а для Windows Vista - ProgramDataKaspersky LabAVP9Update distribution.
5
Указанные выше каталоги всегда имеют атрибут «Скрытый файл». Для копирования файлов обновлений, прежде всего, необходимо включить отображение скрытых и системных файлов. Откройте любую папку в «Проводнике», нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки».
6
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид» и поставьте отметку напротив пункта «Отображать скрытые файлы и папки». Нажмите кнопку «ОК» и откройте папку с обновлениями. Скопируйте их на любой носитель.
7
Теперь откройте главное окно программы и нажмите кнопку «Настройка». В разделе «Обновление» нажмите кнопку «Дополнительно» и поставьте отметку напротив пункта «Копировать обновления в папку». Нажмите кнопку «ОК».
8
Осталось переместить полученные обновления в ту папку, в которой лежали обновления. После их копирования откройте главное окно программы и нажмите кнопку «Обновление».
Источники:
  • Обновление Антивируса Касперского 2012 и Kaspersky Internet

Совет 9 : Как извлечь ключ Касперского

При сбоях в системе может произойти потеря лицензионного ключа с диска. Для того чтобы переустановить программу, вам понадобится извлечь ключ из самой программы.
Как извлечь ключ Касперского
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Перейдите на сайт http://cucanchic.ru/download и скачайте на свой компьютер специальную программу, которая сможет вытащить лицензионный ключ из установленного антивируса Касперского любой версии. На данной странице нажмите ссылку «Скачать Cucanchic», вы будете перенаправлены на страницу скачивания. Выберите пункт «Скачать медленно», дождитесь, пока не пройдет 60 секунд и появится окно, в котором нужно ввести «Капчу» (код безопасности, который подтвердит, что вы человек). Введите символы с картинки в поле, если непонятна картинка, нажмите кнопку «Обновить», и появятся новые символы. Введите их в поле и нажмите кнопку «Получить ссылку на скачивание» - начнется закачка программы. Дождитесь, пока программа не скачается.
2
Извлеките файлы из скачанного архива в любую папку - для этого вызовите на нем контекстное меню, выберите «Извлечь файлы в текущую папку». Запустите файл с расширением .exe из папки. Программа предложит пройти процедуру регистрации. Чтобы извлечь ключи из антивируса, зарегистрируйте программу Cucanchic. Далее запустите ее.
3
В окне программы выберите команду «Извлечь ключ». Далее в появившемся окне укажите путь к папке с установленным антивирусом Касперского, выберите файл программы и нажмите кнопку «Открыть». Далее нажмите кнопку «Извлечь». Данная функция позволит обеспечить извлечение оригинального установленного файла ключа. Первоначальный ключ будет извлечен в том варианте, в котором с его помощью был активирован продукт. Скорость извлечения ключа может быть не очень большой, зависит это в первую очередь от мощности компьютера. Поэтому ускорить ход извлечения ключа можно, предварительно закрыв все открытые программы. Извлеченный ключ сохраняется в папке программы с именем Original_Extracted.key.

Совет 10 : Как сохранить базы Касперского

Во многих локальных сетях, личных или общественных, обновление антивирусных баз происходит не каждым компьютером индивидуально, а только одним, который является сервером обновлений. Обновляя базы для собственной программы антивируса, компьютер сохраняет загружаемые данные в папку, к которой открыт общий доступ. В антивирусе Касперского реализовать такое сохранение баз довольно просто.
Как сохранить базы Касперского
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - место на жестком диске.
Инструкция
1
Откройте окно антивируса Касперского. Нажмите на надпись «Настройка» в верхнем углу экрана. В левой части окна настроек найдите пункт «Обновление» (он помечен маленьким изображением глобуса) и нажмите на него кнопкой мыши. В центре экрана настройки обновлений найдите раздел «Дополнительно». Установите флажок рядом с пунктом «Копировать обновления в папку» и нажмите на кнопку «Обзор», расположенную справа от него. Откроется окно выбора папки для сохранения баз.
2
Задайте место для сохранения антивирусных баз Касперского, выбрав его в списке папок содержимого жесткого диска или набрав вручную в строке под списком. Убедитесь, что в данном разделе есть достаточно свободного места, так как со временем эта папка станет довольно объемной. Как правило, можно создать специальный локальный диск, который будет отвечать за базы для программного обеспечения от компании Касперского. Это полезно в тех случаях, если нужно будет сравнить какие-либо данные или сделать восстанволение системы.
3
Нажмите «Ок», чтобы подтвердить свой выбор, и еще раз «Ок», чтобы закрыть окно настроек. Перейдите в раздел «Обновление» и нажмите на кнопку «Выполнить обновление». Вам останется лишь открыть общий доступ к указанной папке для пользователей локальной сети. Это можно сделать, кликнув правой кнопкой мыши по папке и выбрав в выпадающем меню пункт «Доступ».
4
Таким образом, вы без проблем сможете сохранять различные базы антивирусного программного обеспечения от компании Касперского. Также стоит отметить, что наиболее оптимальной защиты персонального компьютера нужно обновлять вирусные базы хотя бы несколько раз в неделю. В дальнейшем у вас не возникнет проблемы с подобными операциями.
Источники:
  • Kaspersky crystal 2013 как сохранить антивирусные базы
  • Скачать базу касперского 2009

Совет 11 : Как обновить антивирусные базы Касперского в 2017 году

Антивирус Касперского представляет собой одну из самых распространенных антивирусных программ. Но для нормальной его работы требуется периодическое обновление антивирусных баз. Обновить антивирусные базы Касперского достаточно просто.
Как обновить антивирусные базы Касперского
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа «Антивирус Касперского».
Инструкция
1
Запустите программу «Антивирус Касперского», подключитесь к интернету, чтобы обновить базы антивируса. Щелкните дважды по значку программы в трее, появится окно, в котором необходимо выбрать раздел «Обновление». В нем будет указана последняя дата обновления баз.
2
Для того чтобы обновить базы «Антивируса Касперского», щелкните по кнопке «Обновить». Начнется процесс загрузки баз с сервера, окно можно закрыть, значок программы в трее изменится – к нему добавится изображение земного шара. Об успешном обновлении программа сообщит с помощью специального окна.
3
Настройте оффлайн-обновление «Антивируса Касперского», если вам нужно обновить базы на компьютерах без подключения к интернету. Для этого запустите программу на этом компьютере, выберите пункт «Настройки», выберите пункт меню «Обновление», выберите блок «Параметры обновления» и нажмите кнопку «Настройка».
4
Перейдите во вкладку «Источник обновления», нажмите «Добавить», укажите папку, из которой программа будет загружать антивирусные базы, например, корневую папку флешки. В закладке «Источник обновления» снимите флажок возле пункта «Серверы обновлений Лаборатории Касперского». Нажмите «ОК».
5
Перейдите по ссылке http://support.kaspersky.ru/kis2012/settings/update?qid=180593402 на компьютере, подключенном к интернету. Скачайте антивирусные базы в архиве формата *.zip, чтобы произвести оффлайн-обновление антивируса.
6
Обратите внимание на имя архива, av-i386&ids-cumul.zip содержит в себе все базы, которые вышли на данный момент. При обновлении в первый раз используйте именно его. Обновления за последнюю неделю содержатся в архиве avi386&ids-weekly.zip, поэтому для периодического обновления антивируса, например, раз в неделю, используйте данный архив.
7
Распакуйте содержимое архива в корневую папку флешки, перейдите к компьютеру, на котором необходимо произвести обновление «Антивируса Касперского», вставьте туда флешку. Перейдите в окно антивируса и нажмите «Обновить сейчас». Программа обновит базы с указанной во втором шаге папки.
Видео по теме
Источники:
  • обновления антивирусных баз касперского

Совет 12 : Как сохранить обновления Касперского

Скачиваемые обновления антивируса Касперского можно достать из папки, в которую они сохраняются при скачивании, и поместить на другой компьютер. Обычно это делается для экономии трафика, при проблемах с подключением, переустановки операционной системы и т.д.
Как сохранить обновления Касперского
Инструкция
1
Запустите антивирус Касперского. Откройте главное окно программы, перейдите далее к ее настройкам. В меню, отвечающем на параметры обновления, откройте вкладку, которая называется «Дополнительно».
2
В графе настроек параметров распространения обновлений отметьте флажком позицию «Копировать обновления в папку». Нажмите кнопку «Обзор», выберите директорию, куда будет копироваться ваши антивирусные базы. Вы можете предварительно подсоединить к персональному компьютеру любой съемный носитель, чтобы не пришлось повторять операцию копирования дважды.
3
После установки антивирусной системы на другом компьютере просто откройте настройку обновлений и перейдите в открывшемся окне на вкладку их источника. Выберите пункт добавления нового, нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к вашему съемному носителю, содержащему обновленные антивирусные базы, выберите папку с ними и нажмите кнопку «Ок».
4
Включите в меню опцию Серверы обновлений «Лаборатории Касперского». Примените изменения, выполните обновление антивирусных баз Касперского. Замените также пункт источника обновлений на соответствующий.
5
Также воспользуйтесь альтернативным способом сохранения антивирусных баз. Зайдите в «Мой компьютер». Откройте ваш локальный диск и зайдите в директорию Program Files/Kaspersky Lab/Kaspersky Administration Kit/Share/Updates. Скопируйте оттуда все файлы и папки на съемный диск.
6
После этого выполните настройку абсолютно также, как и в 3 пункте. При таком способе копирования в редких случаях возникают проблемы, поэтому лучше пользоваться первым, если есть такая возможность. Также вполне вероятна несовместимость баз от разных версий программного обеспечения, лучше всего прочтите о совместимости на официальном сайте лаборатории.
Обратите внимание
При работе с базами разных версий программ могут быть ошибки в работе системы.
Полезный совет
Чаще выполняйте обновление антивирусных баз.

Совет 13 : Как выгрузить Антивирус Касперского

Зачастую после удаления программ остаются пользовательские файлы и параметры конфигурации приложения, которые можно удалить только вручную. Для полного удаления антивируса Касперского вам потребуется немного больше времени, нежели на деинсталляцию других программ.
Как выгрузить Антивирус Касперского
Инструкция
1
Найдите внизу экрана панель приложений, работающих в фоновом режиме. Если нужно, разверните полностью список и найдите в нем пиктограмму антивируса Касперского. Нажмите на ней один раз правой кнопкой мыши и выберите команду «Выйти из программы». При этом может появиться предупреждение системы о разрыве текущих соединений, нажмите кнопку «Завершить» и выйдите из программы.
2
Откройте в меню «Пуск» список установленных вами программ. Найдите среди них антивирус Касперского, откройте выпадающее меню и выберите пункт запуска деинсталлятора. Если такого пункта нет (это может зависеть от версии антивируса или операционной системы), зайдите в панель управления компьютера.
3
Найдите в новом меню установку и удаление программ, щелкните дважды правой кнопкой мыши по соответствующей пиктограмме. У вас на экране откроется меню с перечнем имеющихся установленных программ и утилит, а также список возможных действий с ними. Найдите среди них антивирус Касперского, нажмите справа команду «Удалить».
4
В открывшемся окне деинсталлятора программы выберите, какой тип удаления вы предпочитаете. Если вы выберите полное, в этом случает удалятся все настройки программы, ключи, антивирусные базы, другие пользовательские файлы. Если вы выберите обычный режим деинсталляции, программа сохранит файлы конфигурации, что позволит в дальнейшем сократить время на настройку программы при ее повторной установке на ваш компьютер, если вам это понадобится.
5
Выполните удаление соответственно указаниям меню программы-деинсталлятора антивируса Касперского. В самом конце система предложит выполнить перезагрузку компьютера, поэтому лучше всего завершите все текущие программы и сохраните данные, которые понадобятся вам в дальнейшем.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в дальнейшем вам понадобятся антивирусные базы, сохраните их в отдельной папке на компьютере.
Полезный совет
Сохраняйте на компьютере дистрибутивы программ, возможно они понадобятся вам в дальнейшем.
Источники:
  • как работает касперского антивируса
  • Как установит пробную версию касперского 2013
  • Kis 2013 trial скачать бесплатно

Совет 14 : Как обновить касперского из папки

Антивирус Касперского позволяет производить обновление сигнатур не только на компьютере с активным подключением к сети интернет, но также и без него. Для этого необходимо иметь доступ к компьютеру, который постоянно обновляет продукт.
Как обновить касперского из папки
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Антивирус Касперского 2011.
Инструкция
1
Обновление Антивируса Касперского 2011 возможно лишь при связке двух компьютеров, на одном из которых должно быть соединение с сетью интернет, другой же компьютер будет забирать нужные файлы из локальной папки. Если оба компьютера объединены локальной сетью, задача значительно облегчается.
2
Настройте обновление сигнатур таким образом, чтобы файлы копировались в общую папку на одном из "расшаренных" дисков (к которому есть доступ у всех компьютеров в сети). По умолчанию папкой для локального хранения файлов обновлений является каталог C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataKaspersky LabAVP11Update distribution (для Windows XP) или C:ProgramDataKaspersky LabAVP11Update distribution (для Windows 7).
3
Как правило, данные папки являются скрытыми и их просмотр через «Проводник» недоступен. Чтобы эти каталоги были доступны всем компьютерам в сети необходимо настроить свойства папок. Для этого откройте «Проводник Windows» и в верхнем меню «Сервис» выберите пункт «Свойства папки».
4
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид» и в блоке «Дополнительные параметры» поставьте отметку напротив пункта «Показывать скрытые файлы и папки». Закройте окно, нажав кнопку «ОК».
5
Затем перейдите к главному окну программы и в правом верхнем углу кликните левой кнопкой мыши на ссылке «Настройка». В открывшемся окне выберите блок «Обновление».
6
Поставьте отметку напротив пункта «Копировать обновления в папку» и нажмите кнопку «Обзор». В окне «Выбор папки» укажите любую директорию или создайте новую, затем дважды нажмите кнопку «ОК».
7
Запустите обновление антивирусных баз. На другом компьютере перейдите к настройкам обновления и в разделе «Источник» укажите локальную папку, которая была выбрана до этого на первом компьютере. Запустите обновление антивирусных баз на этом компьютере.

Совет 15 : Как удалить базы Касперского

Удаление антивирусных баз в продуктах компании «Лаборатория Касперского» может потребоваться при неудачной попытке обновления. Сигналом к проведению этой процедуры служит появление сообщения о повреждении баз.
Как удалить базы Касперского
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите приложение Kaspersky Internet Security 2009 и перейдите на вкладку «Обновления» в главном окне приложения. Найдите в нижней левой области открывшегося диалогового окна ссылку «Откатиться к предыдущим базам» и нажмите ее.
2
Убедитесь в нормальной работе интернет-подключения и корректности антивирусных баз в локальной папке и нажмите кнопку «Обновить базы». В подавляющем большинстве случаев это приведет к исчезновению сообщения о повреждении баз (для Kaspersky Internet Security 2009).
3
Запустите приложение Kaspersky Internet Security 2010 и перейдите на вкладку «Обновления» в главном окне программы. Воспользуйтесь аналогичной кнопкой отката к предыдущим базам в нижней части открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Обновить», располагающуюся сразу под ней (для Kaspersky Internet Security 2010).
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» при невозможности удаления поврежденных баз продукта лаборатории Касперского и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте узел «Установка и удаление программ» и найдите строку с установленной версией приложения. Воспользуйтесь командой «Удалить». Заново переустановите антивирусную программу и обновите базы обычным методом.
5
Загрузите с официального сайта специальную утилиту удаления продуктов лаборатории Касперского и распакуйте загруженный архив в любое удобное место. Запустите исполняемый файл kavremover.exe и укажите подлежащие удалению базы в каталоге открывшегося окна «Обнаружены следующие продукты». Нажмите кнопку «Удалить» и дождитесь появления сообщения об успешности выполнения выбранной задачи. Нажмите кнопку OK и перезагрузите систему для применения сделанных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что использование утилиты kavremover приведет к удалению информации об активации антивирусной программы и потребует повторной активации.
Источники:
  • Касперский пишет - базы повреждены

Совет 16 : Как обновить в компьютере Антивирус Касперского

Обновления программы «Антивирус Касперского 2012» включают в себя не только антивирусные базы, но программные модули. Для загрузки обновлений необходимо интернет-подключение.
Как обновить в компьютере Антивирус Касперского
Инструкция
1
По умолчанию приложение «Антивирус Касперского 2012» устанавливает последние обновления в автоматическом режиме. Если эта функция была отключена в настройках программы, обновления могут быть загружены в ручном режиме. Для этого вызовите контекстное меню значка приложения в области уведомлений кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Обновления». Это действие вызовет открытие нового окна «Обновление» и загрузки в автоматическом режиме.
2
Альтернативно эту же операцию можно выполнить и из главного окна самого приложения Для этого запустите «Антивирус Касперского 2012» и нажмите кнопку «Обновление». Дождитесь завершения процесса.
3
Для осуществления обновления из локальной папки методом ретрансляции, создайте на одном из компьютеров сети папку, в которой будут сохраняться загруженные обновления, и откройте к ней доступ в сети. По умолчанию путь к этой папке:

- \ProgramData\Kaspersky Lab\AVP12\Update distibution - для Windows версии 7 и Vista;
- \Documents and Settings\All Users\Application Datf\Kaspersky lab\AVP12\Update distribution - для Windows версии ХР.
4
Раскройте основное окно антивирусного приложения и разверните меню «Настройка» в верхнем правом углу. Выберите вкладку «Обновление» в открывшемся диалоговом окне и примените флажок в строке «Копировать обновление в папку» раздела «Дополнительно». Воспользуйтесь кнопкой «Обзор» для указания пути к папке сохранения обновления и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK в диалоговом окне настроек, и начните процедуру обновления.
5
Осуществите настройку других компьютеров сети. Для этого раскройте основное окно антивирусного приложения и разверните меню «Настройка». Выберите вкладку «Обновление» в открывшемся диалоговом окне и воспользуйтесь командой «Источник обновлений» в разделе «Режим запуска и источник обновлений». Выберите вкладку «Источник» в следующем диалоговом окне и нажмите кнопку «Добавить». Укажите папку, в которой сохранятся обновление, в новом диалоговом окне и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK. Вернитесь на вкладку «Источник» и снимите флажок в строке «Серверы обновлений «Лаборатории Касперского». Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK, и выполните процедуру обновления.
Видео по теме
Источники:
  • Как обновить Антивирус Касперского 2012 из локальной папки

Совет 17 : Как перенести базу "Касперского" с одного компьютера на другой

При наличии установленного «Антивируса Касперского» на нескольких компьютерах становится неудобно каждый раз обновлять антивирусную базу на каждом из них. На этот случай в программе предусмотрена функция разового переноса данных с одного устройства на другие.
Как перенести базу "Касперского" с одного компьютера на другой
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - программа-антивирус;
  • - программа для переноса базы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальной программой для загрузки обновлений антивируса «Updater», которую можно загрузить с официального сайта «Касперского». Впоследствии вы сможете используйте съемный USB-накопитель для переноса баз, размером не ниже 100 мегабайт. Закройте все лишние программы и остановите ненужные процессы через «Диспетчер задач» операционной системы перед началом процедуры.
2
Подключите к компьютеру накопитель и выполните настройку импорта баз, распаковав предварительно программу из загруженного вами архива. В папке с приложением создайте вручную еще одну папку под названием Temp. Скопируйте в нее папку TemporaryFolder из директории с установленным антивирусом. Данное действие рекомендуется выполнять как можно чаще, чтобы программное обеспечение на других компьютерах всегда было актуальным и предотвращало различные угрозы.
3
Запустите файл Updater.bat из папки с распакованной программой. Вы увидите на экране черное окно, что означает начало процесса загрузки антивирусных баз. Подождите окончания операции. После этого откройте папку «Утилиты» и посмотрите, появился ли в ней файл «updater.txt». Если он отсутствует, проверьте работоспособность антивируса и интернета, после чего повторите указанные выше действия.
4
Откройте главное меню «Касперского» на компьютере, где требуется обновление базы. Зайдите в настройки и перейдите к левой части программы. Выберите «Настройки» в блоке, который отвечает за источник обновлений, и перейдите к добавлению нового элемента. Выберите его, указав путь к папке с базами на подключенном к компьютеру накопителе, и нажмите ОК. Не забудьте снять отметку в настройках антивируса об автоматическом поиске обновлений, в результате чего он не будет досаждать вас постоянными напоминаниями об этом и будет настроен на ручное обновление.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500