Совет 1: Как вытащить ключ из касперского

При работе в интернете нужна хорошая система защиты. Многие для этого используют Антивирус Касперского. Однако часто случаются ситуации, когда нужно переустановить операционную систему. Бывают также случаи, когда ключ теряется, или стирается из текстового файла. Как же быть с ключом от антивируса Касперского? Восстановить его можно из архива. Для этого нужно проделать несколько операций.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа CUCANCHIC
Инструкция
1
У вас должен быть установлен данный антивирус. Далее зайдите в архив программы. Вы увидите два файла, а именно bat-файл и реестровый. Распаковывайте их на компьютер и перезагрузите его. Теперь заходите через безопасный режим и запускайте распакованные файлы. Не имеет значения, в какой последовательности вы это будете делать. Вat-файл удаляет файлы с «черным списком», а реестровый чистит системный реестр компьютера. При запуске реестрового файла система спросит «Вносить ли изменения в реестр», нажимайте кнопку «Да». После всех этих действий надо перезагрузить компьютер. Теперь зайдите через нормальный режим и активируйте «Пробную версию». Практически все действия выполнены. Вы получаете на месяц официальный пробный ключ и по истечении этого срока сможете повторить данную операцию.
2
Ключ можно извлечь с помощью программы CUCANCHIC. Вам следует ее скачать и установить на компьютере. Устанавливайте все в каталог диска “С”. Программа позволяет получать ключ из лаборатории Касперского, получать ключ по активационному коду, и все это возможно делать, не заходя на сайт Касперского. Процедура представляет собой сброс активации антивируса. Дополнительная функция позволяет сохранить текущий ключ, то есть извлекает из реестра данные активированного ключа. Эти данные можно перенести на другой компьютер и занести в реестр до установки антивируса.
3
В целом можно сказать, что при желании вытащить ключ достаточно легко. Для начала попробуйте сами запустить распакованные файлы, и если данный способ не поможет, то скачивайте программу и производите нужные вам действия. Следует просто придерживаться определенного алгоритма действий.

Совет 2: Как поставить ключ на касперского

Ключ, или как его еще называют ключевой файл или лицензионный ключ — это файл вида ххх.key, содержащий служебную информацию, необходимую для нормальной работы Антивируса Касперского, также в нем содержится дата окончания лицензии, ограничение компьютеров и информация о том, кто осуществляет поддержку пользователя. Начиная с версии 2010 года, продукты Касперского можно активировать только кодом активации, а ключом активируются более ранние версии. Для того, чтобы активировать Антивирус Касперского 2009 при помощи ключа, необходимо выполнить следующие действия.
Инструкция
1
Сохраните, из полученного письма от Лаборатории Касперского, файл ключа на Рабочий стол компьютера.
2
Распакуйте его любым архиватором.
3
Запустите Антивирус Касперского.
4
В главном окне программы нажмите на раздел «Лицензия».
5
В правой части окна нажмите на пункт «Активировать приложение».
6
Перед вами откроется Мастер настройки. Нажмите в нем на пункт «Активировать с помощью ключа».
7
Нажмите кнопку «Обзор» и выберите ранее сохраненный файл ключа.
8
Щелкните на ссылку «Активировать». После этого должна появиться надпись «Ключ успешно установлен».
9
Нажмите кнопку «Завершить».
Источники:
  • Служба технической поддержки Лаборатории Касперского

Совет 3: Как сохранить ключ от Касперского

При переустановке операционной системы все приложения, которые были на компьютере, приходится устанавливать заново. Это касается и антивирусных программ, в том числе и антивируса Касперского. Но как при этом сохранить лицензионный ключ, если срок лицензии на момент переустановки еще не истек?
Вам понадобится
  • Компьютер;
  • установочный файл антивируса Касперского;
  • доступ в сеть интернет;
  • навыки по установке и настройке программ;
  • код активации антивируса, входящий в комплект поставки;
  • личный номер и пароль клиента
Инструкция
1
В отличие от некоторых других антивирусных программ, например, DrWeb, в антивирусе Касперского ключ не хранится в виде отдельного файла, который можно просто скопировать и сохранить до переустановки. Чтобы после переустановки антивируса продолжить пользоваться лицензией, зайдите на страницу https://activation.kaspersky.com/ru/.
2
Введите в соответствующие поля ваши регистрационные данные: код активации, номер и пароль клиента, код с картинки и нажмите «Дальше». Вам будет выслан новый ключ, который позволит продолжить использование антивируса.
3
Если у вас нет доступа в интернет, то можно перенести регистрационные данные антивируса с помощью реестра Windows. Для этого до начала переустановки системы и антивируса из командной строки меню «Пуск» запустите команду «Regedit». Для этого щелкните левой кнопкой мышки по кнопке «Пуск» в панели задач, затем - по строке «Выполнить» и в открывшемся окне введите «Regedit». Найдите ветки реестра «HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftSystemCertificatesSPC» и «HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREKasperskyLabLicStorage» и сохраните их в виде файлов реестра (reg-файлов).
4
После переустановки операционной системы добавьте данные из этих файлов в реестр, и только потом заново установите антивирус Касперского.
Источники:
  • Антивирус Касперского 2011
  • как работать на касперском

Совет 4: Как вытащить файл из архива

Архиватором (упаковщиком файлов), называется программа, которая, используtn специальные методы и алгоритмы сжатия информации. Это позволяет уменьшать размер первоначальных данных, а также сводить несколько файлов разного типа в один архивный, из которого можно в дальнейшем извлечь данные в их первоначальном виде.
Вам понадобится
  • Компьютер, архиватор.
Инструкция
1
Наибольшее распространение среди программ для архивации получили WinRAR (http://www.rarsoft.com/) и 7-Zip(http://7-zip.org.ua/ru/). Первая является платной и имеет пробный бесплатный период времени использования, по истечении которого, необходимо купить лицензию. Программа 7-Zip является полностью бесплатной.
2
Для извлечения файла из архива, необходимо, чтобы на вашем компьютере имелась программа архиватор. Чтобы проверить её наличие, нужно открыть любой каталог на компьютере, например, «Рисунки» (Мои рисунки) или «Локальный диск С». Затем, правой кнопкой мыши кликнуть по любой папке или файлу. Перед вами откроется следующее меню (Рис. 1).Если среди всех пунктов присутствует «Добавить в архив…» (Add to archive…) или пункт «7-Zip», то, это значит, что на вашем компьютере имеется программа-архиватор.
3
Для того чтобы разархивировать (то есть, достать из архивов информацию), необходимо открыть архивный файл. Внутри вы увидите его содержимое. Если вы желаете достать только конкретный файл без распаковки всего архива, то нужно выделить интересующий вас документ, и, кликнув на нем правой кнопкой мыши, выбрать в появившемся меню пункт «Извлечь в «Название папки»» («Extract to «Название папки»»). В появившемся окне выберете, в какую именно папку вы желаете его поместить. (Рис.2)
4
Для получения содержимого всего архива, достаточно кликнуть на нём правой кнопкой мыши и выбрать один из вариантов: «Извлечь в текущую папку» («Extract Here») или «Извлечь в «Название папки»» («Extract to «Название папки»»). При выборе первого пункта файлы извлекутся непосредственно в каталог, где находится сам архив. Второй пункт позволит создать папку, в которой будет находиться всё содержимое архива. Процесс извлечения файлов с использованием программы 7-Zip аналогичен действиям, которые были описаны для программы WinRAR.
Видео по теме
Источники:
  • как извлечь файлы из архива
Источники:
  • как извлечь ключ касперского
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше