Инструкция
1
Отказаться от предъявления претензий вы можете в любой момент. Законодательством на рассмотрение этого документа отведен срок в 30 рабочих дней. Если в течение этого времени ваши претензии удовлетворены или вы решили не тратить свое время на разбирательства, вы можете совершить отзыв вашей претензии.
2
Иногда контрагент, получив претензию, добивается ее отзыва через суд. Чтобы этого не случилось, правильно оформляйте документ. Обязательно прилагайте к претензии все имеющиеся у вас доказательства нарушения ваших прав. Также вам помогут показания свидетелей нарушения в письменном виде. Все это должно быть нотариально заверено.
3
Итак, отозвать претензию вы можете самостоятельно или по решению суда. В любом случае отзыв необходимо оформить соответствующим образом. Отправьте письмо адресату претензии с оповещением об отзыве. В нем вы должны указать все реквизиты претензионного письма: номер отзываемого письма, число, когда оно было составлено, дату его регистрации при поступлении во входящую корреспонденцию контрагента. Сообщите, что упомянутое письмо следует считать недействительным.
4
Обычно письмо с отзывом претензии содержит извинения в адрес того, кому она была направлена. Однако помните, что вы пишете деловое письмо. Избегайте лишних слов, не отступайте от делового стиля. Точно и лаконично сообщите об отзыве претензии, принесите извинения.
5
Письмо с отзывом претензии направьте строго тому же адресату, которому была направлена сама претензия. Проследите, чтобы письмо дошло до адресата, получило все необходимые реквизиты, как входящая корреспонденция. Лучше отправить его по почте заказным письмом с уведомлением о получении.
6
Для того чтобы быть уверенным в том, что письмо с отзывом претензии составлено грамотно, лучше обратитесь за помощью к юристу. Специалист поможет подобрать веские аргументы для обоснования отзыва и поможет избежать встречных претензий.