Совет 1: Как снять колесо на мотоцикле

Люди, которым не хватает адреналина, покупают себе мотоциклы. Эти двухколесные монстры легко объезжают практически все автомобильные пробки. Расход топлива у мотоцикла намного меньше, чем у автомобиля, что делает его более привлекательным. Однако мотоцикл также требует технического ухода. Например, рано или поздно придется менять колеса вашего мото. Как же сделать это самостоятельно, не прибегая у услугам сервиса?
Как снять колесо на мотоцикле
Вам понадобится
  • Набор инструментов, подставка для мото, тряпка, полировальный станок.
Инструкция
1
Сначала найдите место, где вы будете менять колеса. лучше всего для этой цели подойдет гараж, потому что в нем вы будете защищены от непогоды, да и места будет предостаточно. Выключите зажигание мотоцикла. Теперь необходимо вывесить переднее колесо так, чтобы оно находилось в воздухе. Расстояние от пола до колеса должен быть примерно сантиметров 20. Подложите под несущую часть конструкции какой-нибудь предмет, например, деревянный брусок. Тщательно закрепите мотоцикл в таком положении, чтобы при демонтаже колеса он не упал. Намного легче и удобнее производить все манипуляции вдвоем.
2
После этого найдите гайку стяжного левого болта. Сдвиньте ее с мертвой точки и открутите на несколько витков. Сдергивать гайку нужно плавным сильным движением, чтобы нечаянно не повредить резьбу. Если гайка сначала пошла легко, а потом начала туго прокручиваться, то остановитесь, сделайте несколько оборотов в обратном порядке и продолжите дальше ее раскручивать. Псоле этого выверните переднюю ось колеса., на которой есть резьба с левой стороны.
3
Теперь аккуратно выньте переднюю ось. При этом необходимо, чтобы второй человек придерживал колесо в одном и том же положении. После этого снимите с колеса защитный колпак. Само колесо должно теперь легко снять вместе с тормозной крышкой. Уже со снятого колеса необходимо демонтировать тормозную крышку. Процесс снятия заднего колеса практически ничем не отличается. После снятия защитного колпака нужно сдвинуть колесо с тормозных колодок и аккуратно вытащить его из вилки рамы. При этом следите за тем, чтобы никакие части не пострадали. Вилку нужно будет протереть тряпкой и осмотреть на наличие глубоких и рваных царапин. Если таковые есть, то необходимо отполировать поверхности вилки.
Источники:
  • как поменять мотоцикл

Совет 2: Как встать на заднее колесо

Любой мотоцикл при покупке вызывает человека на совершение эффектных и порой опасных трюков. Одним из самых простых и одновременно с тем самым опасных трюков является подъем мотоцикла "на козла", то есть отрыв переднего колеса и продолжение езды на заднем. Для выполнения данного трюка не нужно большого умения, однако стоит знать несколько важных вещей, чтобы тренировки не окончились в медпункте.
Как встать на заднее колесо
Инструкция
1
Для начала подготовьте мотоцикл для трюка. Избавьтесь от всех ненужных приспособлений. Снимите боксы, корзинки, переднюю часть пластика. Боковые панели лучше заменить на старые, так как хотите того вы или нет, но вам наверняка предстоит много падать. Если же запасных ненужных пластин нет, решите сами, будете вы использовать имеющиеся или нет. С одной стороны пластик можно оставить, таким образом защитив двигатель и остальные внутренности мотоцикла от последствий падений. Или наоборот, пластик можно снять - это облегчит мотоцикл, что позволит быстрее научиться. И при этом, даже если вы поцарапаете двигатель, повреждения можно будет "спрятать" за сохранившееся красивым оформление.
2
После того как мотоцикл подготовлен, подготовьтесь сами. Шлем вам вряд ли понадобится, если вы умеете при падении фиксировать голову. Если таких навыков нет, лучше все-таки одеть шлем. Однако в обоих случаях защитная экипировка для тела просто необходима. Если у вас нет профессионального специализированного костюма из панциря, куртки с подкладкой и такими же штанами и перчатками, зайдите в любой спортивный магазин и купите набор защиты для скейтбординга или роликов. Этот комплект не обезопасит вас полностью, однако колени, локти и запястья будут целы.
3
Начинайте практиковаться на первой скорости. Большинству байкеров дается этот трюк проще в положении стоя, однако вы можете подобрать позицию, более удобную для вас. Это зависит от вашего роста, веса и мышечной силы. Суть трюка в том, чтобы за счет своей силы поднять переднее колесо и балансируя мотоциклом, не упасть. Начинайте с 20-30 сантиметров, постепенно увеличивая угол подъема.
4
Только когда почувствуете, что способны с легкостью поднять мотоцикл в любой момент и при любых обстоятельствах, переходите к тренировки на второй и остальных скоростях. Помните, что вы рискуете не только сломать мотоцикл, но и остаться калекой.
5
Если вам не хочется "убивать" вашего "коня" тренировками, купите велосипед, близкий по строению к мотоциклу. Горные или кроссовые модели вполне подойдут для тренировок. Все, что вам остается - это разгоняться и вставать на заднее колесо, а при необходимости падать, особо не думая о последствиях. Главное - помните о безопасности.
Как встать на заднее <strong>колесо</strong>

Совет 3: Как снять диск с колеса

Бортировать колесо не так уж сложно, как это кажется. Не нужно нести колесо в шиномонтаж, всю работу вы можете сделать самостоятельно. Существуют некоторые простые правила.
Как снять диск с колеса
Инструкция
1
Сначала вывесите колесо. Для этого вы можете подставить под маятник палки. Если есть возможность, то используйте специальную подставку под мотоцикл. Также подойдет обычная табуретка или пластиковый ящик из стеклотары. Если вы решили установить новую резину, то внимательно ее осмотрите. На некоторых покрышках имеется значок направления движения колеса. При бортировании вам нужно правильно ориентировать ее.
2
Обратите внимание на протектор. Он также может иметь направление. Учтите этот момент. Затем займитесь съемом колеса. В итоге перед вами должно лежать колесо со старой резиной и новая покрышка для последующей установки. Для работы необходимо уложить газету на пол. В сальники и подшипники не должна попасть грязь и пыль. В противном случае механизмы могут при работе выйти из строя. Также вы можете уложить на пол дерматин.
3
После этого выкрутите золотник и стравите воздух, который имеется в колесе. Если на колесе установлены пластиковые колпачки, то их лучше всего поменять на металлические. Они более надежные. Далее вам необходимо отделить покрышку от обода. Для этого просто потопчитесь по ней.
4
После того как окружность отделилась, перекиньте ее с помощью монтажек через край обода. Начинать рекомендуется со стороны, обратной золотнику. Не повредите камеру рядом с ним. В процессе вы должны наступить на покрышку с обратной стороны. Ее край должен уйти вглубь обода. Разбортировать колесо станет намного проще.
5
Наполовину разбортируйте колесо. Затем аккуратно вытащите камеру. Внимательно осмотрите ее. Повреждений и потертостей быть не должно. Если с камерой все нормально, то отложите ее в сторону. Если же имеются серьезные повреждения, то поменяйте ее на новую или отремонтируйте.
6
Затем перекиньте второй борт покрышки через край обода. Внимательно осмотрите ободную ленту. На ней не должно быть разрывов. Также она не должна быть сбита набок. Данная лента обеспечивает защиту камеры от протыкания выступающими спицами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500