Совет 1: Как изготовить шнек

Шнеками называют винты, спиральная часть которых способна перемещать материалы различного происхождения. Материалы перемещаются в полостях между корпусом и винтовым пером. Благодаря данной технологии, шнеки обладают высокой компактностью и хорошим КПД.
Вам понадобится
  • листовая сталь, болгарка, сварка, тиски, молоток, дрель, тиски
Инструкция
1
Ознакомьтесь с конструкцией. Работу винтового конвейера можно разделить на два вида, а именно: тянущая (с приводом, расположенным со стороны разгрузки) и толкающая (привод со стороны загрузочной горловины). Выбор привода зависит от сферы применения и используемого материала.

Если вы хотите изготовить шнек, то вам понадобится листовая сталь толщиной до 3 мм для изготовления заготовок, болгарка, сварка, тиски, молоток, дрель, тиски и труба подходящей длины. Перед началом работы, следует уделить особое внимание условиям, в которых будет использоваться шнек. Оптимальный вариант - это квадратная труба с 5 мм зазором.

Возьмите подготовленную заранее трубу. Изготовьте картонный шаблон, и, опираясь на него, выбирете нужный шаг навивки. Следует отметить, что правильная цилиндрическая форма огибающей спирали играет не маловажную роль. Благодаря ей не будут закусываться крупные кусочки материала.
2
Корпус шнека представляет собой отдельные секции, которые соединены болтами. Материал загружается и выгружается через парубки. В зависимости от условий эксплуатации определяется их количество. Не забывайте об инспекционном люке, который необходим при засоре шнека и располагается под загрузочным парубком.
3
Одним из видов шнека является сплошной винт. Он состоит из трубы и пера, которое приваривается по спирали. Винт очень важно правильно сбалансировать, во избежание вибрации и шума. Сплошной шнек используйте для транспортировки высокоподвижных материалов. Поэтому в основной транспортной зоне шаг более крупный, чем в зоне загрузки.
4
Еще одним, часто используемым шнеком является ленточный. В основе его конструкции труба с широкой лентой через промежуточные ребра. Такой шнек используется для прилипающих к винту, вязких материалов, для известняка и гравия, для высокого уровня извлечения.
5
Приобретите узлы механизма. Шнек приводится в действие посредством двухступенчатого редуктора, который соединен с электродвигателем.

Совет 2: Что такое шнек

Шнек в переводе с немецкого - «улитка». Это штифт или стержень с винтообразной поверхностью, составляющая деталь какого-либо устройства для перемещения груза вдоль этой самой винтообразной поверхности внутри трубы.
Для изобретения современных шнеков в качестве примера была взята машина для подъема воды, придуманная Архимедом еще в третьем веке до нашей эры.

В современной жизни есть масса примеров применения шнека:
- удаляет стружку в сверлах,
- используется вместо колес у вездеходов,
- устанавливается в огнестрельном оружии,
- служит основной частью мясорубки,
- в прессах для отжима масла или соков,
- в машинах для бурения скважин (мотобуры),
- используется для заливки катков.

Использование

Преимущества использования шнеков в производстве - это максимальная простота устройств и регулируемая равномерная подача сыпучего, мелкокускового или жидкого груза.

Строительство невозможно без помощи шнека. Устройства на его базе помогут замешать бетон, переместить с места на место цемент или песок. Впервые использовать шнеки на стройке объектов начали еще в шестнадцатом веке.

Шнековые транспортеры или винтовые конвейеры активно применяются в области сельского хозяйства, благодаря их закрытой конструкции и компактным размерам. Практически все комбайны, ныне выпускаемые в России, оснащены шнеками.

А вот в бурении шнеки не приобрели особую популярность, потому что их применение возможно только, если поверхность для бурения мягкая, но не глиняная, так как происходит налипание глины на шнек, плюс к этому глубина при бурении шнеков очень ограниченна. Но если данные параметры соблюдаются, то шнековые винты весьма неплохо справляются со своей работой.

Примеры применения шнеков в пищевой промышленности: транспортировка продуктов питания в цехах (мяса, муки, сахара, круп). Даже фармацевтика не возможна без шнеков, с их помощью можно совершить герметичную транспортировку сырья для лекарственных препаратов.

Выбор шнекового устройства

При выборе шнека для того или иного вида производства следует знать свойства продукта, который будет подаваться в шнек (плотность, влажность, температура), ведь именно это и определяет вид винта и схему работы конвейера. Еще важно знать какая производительность шнека. Если подразумевается непрерывная работа или же наоборот, то следует уточнить, есть ли в шнеке устройство, регулирующее подачу материала в конвейер.

Выяснив эти параметры и подобрав качественного производителя шнека, производится сначала расчет, затем изготовление устройства, затем комплектовка его опциями, позволяющими сделать работу винтов надежной и легкой в эксплуатации.
Источники:
  • как зделать шнэк
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
1. Для вытяжения витков шнеков, диаметром от 100 до 1000 мм, из листового металла толщиной до 4 мм, необходимы,разработанные мной, специальные приспособления.
2. Для вытяжения витков шнеков, диаметром от 500 до 1000 мм, из листового металла толщиной от 4 до 12 мм, необходимы, разработанные мной, другие специальные приспособления.
Пожаловаться
написал(а)
Для vikos33
Нам очень нужны ваши приспособы для вытяжения витков шнека.
rctic@yandex.ru
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше