Совет 1: Как делать ванночки с марганцовкой

Марганцевые ванны чаще всего применяют в детской практике при диатезах, нейродермитах и других заболеваниях кожи, связанных с гнойничковыми высыпаниями и сопровождающихся зудом. Однако антисептическое действие марганцовки применяется и у взрослых – для общих и местных ванн, примочек и промываний, а также для оказания первой помощи.
Инструкция
1
Прежде чем принять ванну с марганцовкой, приготовьте ее раствор заранее, поскольку соприкосновение с нерастворенными кристаллами марганца может вызвать ожог кожи. В зависимости от назначения, сделайте необходимую концентрацию раствора марганцовки.
2
Для приготовления марганцевого раствора для ванны добавьте в теплую воду несколько крупинок препарата и тщательно перемешайте. Доведите его до насыщенного цвета – цвета красного вина. Дождитесь, когда марганцовка полностью растворится или в виде нерастворенных частиц осядет на дно. И только после этого медленно добавляйте ее в ванну, чтобы вода приобрела равномерный светло-розовый цвет.
3
Ванна с такой концентрацией марганцовки обладает вяжущим, подсушивающим и обеззараживающим действием. И применяется для лечения кожных заболеваний, сопровождающихся гнойными высыпаниями и в лечении ожогов. Она подавляет размножение болезнетворных бактерий и образует на коже защитную пленку.
4
Принимайте ванну с марганцовкой через день не более 15 минут (детям 5-8 минут). Курс лечения марганцовой ванной составляет до 10 раз. После ванны примите душ (если ванна проводится ребенку, ополосните его 2-3 литрами воды).
5
При укусах тарантула, каракурта и других ядовитых насекомых сделайте примочку или местную ванночку с более концентрированным раствором марганцовки. Разведите ее в такой же последовательности, как указано выше, но в ванночку добавьте раствора в большем количестве, чтобы получился более насыщенный цвет воды. Также соблюдайте осторожность, чтобы не повредить нерастворенными кристаллами кожу.
6
Для промывания желудка при отравлении, для спринцевания при урологических проблемах и при геморрое используйте светло-розовый раствор марганцовки, также разведенный заранее и только потом добавленный в воду для промывания. Для примочек при язвах и ожогах используйте насыщенный раствор марганцовки, а для прижигания раны – концентрированный.

Совет 2: Как делать ванночки

Уход за ногами очень важен. Красивые ухоженные женские ножки всегда привлекают к себе внимание, однако сохранить эту красоту не так уж просто. Неудобная обувь, большие нагрузки, работа «на ногах», когда нельзя ни на минуту присесть – все эти факторы не лучшим образом влияют на красоту ножек. Однако есть множество хороших средств, которые помогут сохранить ножки красивыми и ухоженными. Одним из таких средств являются ванночки для ног.
Инструкция
1
Очищающая ванночка
Тщательно очистите стопы с помощью тёплой воды и мыла.
На литр воды добавьте столовую ложку соли, морской или поваренной, две чайные ложки хлебной соды. Опустите ноги в ванночку и держите 15-20 минут. В течение десяти дней повторяйте процедуру ежедневно, затем через два-три дня. Вместо соли вы можете использовать жидкое мыло.
2
Лечебная ванночка
Такая ванночка поможет вам вылечить простуду и выступит в роли профилактического средства.

Столовую ложку цветков календулы или ромашки залейте литром кипятка, настаивайте полчаса.

Сделайте ванночку примерно на полчаса, затем сполосните ноги тёплой водой.
3
Контрастная ванночка
Такая ванночка тоже поможет при простуде, поможет укрепить иммунитет, поможет снять усталость.

Налейте в две ёмкости холодную и горячую воду.

Опускайте ноги попеременно то в холодную, то в горячую воду. Заканчивайте процедуру холодной ванночкой.
4
Тонизирующая ванночка
Возьмите морскую соль из расчета 2 столовых ложки на литр тёплой воды. Растворите соль в воде.

Сделайте ванночку на 15-20 минут. Сполосните ноги тёплой водой.
5
Ванночка из ромашки
Возьмите 6 столовых ложек цветков ромашки, залейте двумя литрами кипятка. Накройте крышкой и настаивайте час.

Процедите настой. Подогрейте его.

Опустите в настой ноги и держите до тех пор, пока вода не остынет.

Нанесите на ноги смесь борной кислоты с тальком.
6
Ванночка с содой
Возьмите 2 чайные ложки соды и растворите в литре горячей воды, добавьте немного мыльной стружки.

Держите в ванночке ноги, пока не остынет вода.

Вытрите ноги подогретым полотенцем. Круговыми движениями удалите мозоли на стопах и больших пальцах. Наиболее огрубевшие участки обработайте пемзой.
7
Ванночка с морской солью и маслом розмарина
В тёплую воду добавьте 4-6 капель масла розмарина. Разведите в полученной жидкости столовую ложку соли.

Делайте ванночку 10-15 минут, ваши ножки станут мягкими, вы почувствуете лёгкость и заряд бодрости.
8
Ванночка с крахмалом
В литр тёплой воды добавьте 50 мл. соснового масла и 50 мл. крахмала.

Опустите ноги в ванночку и держите 20 минут.

Сполосните ноги тёплой водой и смажьте увлажняющим кремом.
Источники:
  • марганцовка и грибок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше