Совет 1: Как определить открыт файл или нет

Как правило, пользователь знает, с какими приложениями он работает, какие файлы открывает и какое оборудование подключает к компьютеру. Но если возникает необходимость уточнить, открыт ли тот или иной файл, сделать это можно несколькими путями. Главное - знать, что и где искать.
Инструкция
1
Информация об открытых файлах, папках и запущенных приложениях отображается на «Панели задач», в средней ее части. Данная панель по умолчанию располагается в нижней части экрана – опустите глаза и посмотрите, какие файлы и папки открыты на данный момент. Если вы не видите «Панель задач», значит, в ее настройках стоит маркер в поле «Автоматически скрывать панель задач». Подведите курсор мыши к нижнему краю экрана и задержите его там на несколько секунд – панель «всплывет».
2
Часть запущенных приложений отображается в правой части «Панели задач» - антивирусное ПО, соединение с интернетом, панель управления настройками видеокарты, подключенное оборудование, распознаваемые носители информации и тому подобное. Чтобы увидеть весь список (все значки запущенных приложений и подключенных устройств), подведите курсор к правому нижнему углу монитора и нажмите значок стрелки (<) на «Панели задач».
3
Если вы не смогли получить интересующую вас информацию из «Панели задач», вызовите окно «Диспетчер задач Windows». Для этого нажмите на клавиатуре клавиши Ctrl, Alt и Del или Ctrl, Shift и Esc. Другой способ: кликните в любом свободном месте на «Панели задач» правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Диспетчер задач».
4
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Приложения». В разделе «Задача» содержится список запущенных на данный момент программ (он дублирует информацию об активных приложениях из средней части «Панели задач»). Чтобы узнать, какие программы и процессы запущены параллельно тем, которые видны в списке на вкладке «Приложения», перейдите на вкладку «Процессы» и просмотрите весь список, используя полосу прокрутки.
5
При необходимости с помощью окна «Диспетчер задач Windows» вы можете завершить ненужный вам процесс, выделив его левой кнопкой мыши и нажав на кнопку «Завершить процесс» в правом нижнем углу окна. Это бывает удобно в том случае, если какая-либо программа «зависла», и ее невозможно закрыть обычным способом. Работая с «Диспетчером задач», будьте осторожны – если не знаете, для чего тот или иной процесс активен, лучше не деактивируйте его. Неправильные действия могут привести к нежелательной перезагрузке системы.

Совет 2: Как определить количество информации

При таком обилии различных носителей информации — CD и DVD дисков, флешек, карт памяти, внешних жестких дисков — нетрудно растеряться. Часто возникает необходимость определить, какое количество информации содержится в данных, которые вам нужно записать, чтобы понять, поместятся они на носитель или нет.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - USB носитель.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер» и найдите те файлы и папки, которые вам нужно скопировать на носитель. Выделите их. Это можно сделать, нажимая левой кнопкой мыши по значку и удерживая кнопку Ctrl на клавиатуре.
2
Нажмите правой кнопкой мыши по выделенным объектам. В выпадающем меню выберите пункт «Свойства». Откроется окно свойств, и вам нужно будет немного подождать, пока система посчитает количество информации, содержащееся в выделенных папках и файлах. В верхней части окна появится надпись «Файлов: 84 333; папок: 11 047» (естественно, у вас цифры будут другими). Время ожидания зависит от количества информации.
3
Переведите объем данных в единицы измерения носителя. 1 Гб = 1024 мегабайта, и, соответственно, 1 Мб = 1024 килобайта, а 1 Кб = 1024 байта. Если ваш носитель имеет маркировку в гигабайтах — то вам всего лишь нужно посмотреть их количество в том же окне свойств. В нашем случае это 8,33 Гб. У вас размеры будут другие, однако принцип остается тот же самый.
4
Сравните объем данных с объемом вашего носителя. Если у вас флешка с маркировкой 16 Gb, то на нее, соответственно, можно записать не более 16 гигабайт. Нажмите еще раз правой кнопкой мыши по выделенным объектам и выберите пункт «Копировать», а в окне носителя — пункт «Вставить». Далее информация будет копироваться с локальных дисков компьютера на переносное устройство.
5
Если вам попался редкий экземпляр флешки в 128 или 512 мегабайт или вы записываете CD-диск, то вам нужно будет перевести количество информации в мегабайты. Для этого разделите цифру в байтах (она указывается в скобках) два раза на 1024. Однако сейчас практически все носители продаются размером не менее 1 Гб, поэтому проблем возникнуть не должно. На будущее старайтесь покупать USB носители не менее 4 Гб, чтобы можно было переносить большие объемы информации.
Видео по теме

Совет 3: Как скачать драйверы на блютуз

Bluetooth-адаптеры используются для передачи информации по соответствующему беспроводному каналу. Чтобы обеспечить правильную работу этих устройств, необходимо использовать специальное ПО или драйверы.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
При работе с внешним Bluetooth-адаптером, который подключается к компьютеру через USB-порт, установите драйверы с сопутствующего диска. Вставьте указанный DVD в привод компьютера и дождитесь появления меню автозапуска.
2
Откройте файл-инсталлятор и следуйте пошаговому меню для продолжения установки предложенного программного обеспечения. Выполните перезагрузку компьютера после завершения указанной процедуры.
3
Если у вас отсутствует диск с программой выполните ее поиск в интернете. Посетите сайт производителя Bluetooth-адаптера. Найдите меню «Загрузки» или Drivers. Выберите модель используемого устройства.
4
Скачайте предложенную ресурсом программу. Выполните установку приложения. Перезагрузите компьютер. Проверьте работоспособность Bluetooth-адаптера. Для этого запустите программу и выполните синхронизацию с мобильный устройством.
5
Иногда бывает сложно найти подходящее программное обеспечение. Если вы столкнулись с такой проблемой, используйте универсальную базу драйверов. Откройте сайт www.samlab.ws/soft/samdrivers. Перейдите по ссылке «Скачать» и дождитесь копирования файлов на жесткий диск.
6
Распакуйте загруженный архив и запустите файл DPS-drv.exe. После завершения сканирования определенных устройств выделите пункты меню, связанные с Bluetooth-адаптером. Нажмите кнопку «Обновить».
7
Несколько раз подтвердите установку неподписанных комплектов драйверов, нажав кнопку «Да» или «Продолжить». После завершения работы программы откройте меню «Диспетчер устройств». Убедитесь в том, что возле названия Bluetooth-адаптера нет восклицательного знака.
8
Перезагрузите компьютер. Попробуйте запустить установленное программное обеспечение и убедитесь в корректности работы модуля Bluetooth.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше