Совет 1: Как завести зимой Nissan

Nissan-известнейшая марка японского автопрома. Огромное количество машин этой фирмы ездит по просторам России. Однако зима в России суровая и каверзная. Что же желать, если после резкого похолодания двигатель Nissan запустить не удается?
Вам понадобится
  • -новые автомобильные свечи;
  • -новый аккумулятор;
  • -провода-прикуриватели;
  • -трос для буксировки;
  • -спрей для удаления влаги с проводов.
Инструкция
1
Для подготовки автомобиля к зиме приобретите новый комплект свечей и аккумулятор. Замена этих деталей машины может оказаться необходимой в случае полного отказа автомобиля заводиться в условиях наступивших холодов.
2
Перед включением зажигания убедитесь в том, что все дополнительные энергопотребители отключены. Обязательно выключите магнитолу, кондиционер, фары и обогрев заднего стекла. Прогрейте аккумулятор, чтобы улучшить его работу. Включите фары на 30-40- сек. Эта процедура должна немного нагреть батарею аккумулятора, что увеличит ее отдачу. Не запускайте двигатель сразу. Сначала проверните его стартером. Этим достигается подача масла в двигательный агрегат, чтобы на морозе он подхватывал и вращался легче. Сделайте несколько таких «проворотов» .
3
Теперь попытайтесь завести машину. Если автомобиль оборудован РКП (ручной коробкой передач), то выжмите педаль сцепления, таким образом облегчая вращение коленвала. При установленной АКПП (автоматической коробке передач) отключение трансмиссии . В случае, если двигатель не запускается, не старайтесь заставить его сделать это немедленно! Не повторяйте более двух попыток подряд. В противном случае свечи непременно будут «залиты».
4
Выждите 30-40 секунд, после чего снова запускайте двигатель Nissan. При этом не давите на педаль газа, умная система машины сама дозирует количество подаваемой смеси. При отказе двигателя повторяйте попытки еще около 5-6 раз. Если ситуация нее меняется в лучшую сторону, переходите к следующему действию.
5
Удалите влагу с проводов под капотом автомобиля. Для этого воспользуйтесь спреем, который можно купить в любом магазине автозапчастей. После длительных попыток завести двигатель попросите у других водителей «прикурить». Приготовьте провода – прикуриватели заранее, это ускорит процесс. При таком способе завести Nissan также стоит помнить о возможности «залить» свечи.

Совет 2: Как купить Nissan Qashqai

Динамичный городской автомобиль не обязательно должен быть крошечной малолитражкой. Nissan Qashqai имеет серьезные габариты, но при этом отвечает всем требованиям удобного семейного автомобиля, обслуживание которого не требует запредельных сумм.

Новое поколение автомобилей Nissan Qashqai осталось верным своему образу, но в то же время значительно изменилось. Теперь автомобиль стал более узнаваем, благодаря новому бамперу с увеличенным воздухосборником и новому дизайну решетки радиатора. У Nissan Qashqai есть все, чтобы называться настоящим городским кроссовером. Даже проблема парковки теперь решена. Интеллектуальная система помощи при парковке сама находит подходящее место и выполняет необходимые маневры. Автомобиль оснащен четырьмя камерами, что существенно помогает при маневрах.

В "Кашкае" есть все для безопасного вождения. Автомобиль может даже следить за степью усталости водителя, подавая ему сигнал для остановки и отдыха. В вечернее время очень помогает вождению система автоматического переключения дальнего света фар на ближний. А система контроля рядности движения сообщит вам, что вы пересекли линию дорожной разметки. И самое главное – даже в базовой комплектации у Ниссана 6 подушек безопасности, включая шторки безопасности.

"Ниссан Кашкай" представлен в нескольких вариантах. Можно приобрести автомобиль на переднем или полном приводе (подключаемом). Бесступенчатая трансмиссия Xtronic (вариатор) установлена на автомобилях с объемом двигателя 2 л и мощностью 144 л.с. Потребление топлива «на автомате» сравнительно небольшое – 6,9 л на автомобилях с передним приводом и 7,3 л на полноприводных.

Видео по теме

Совет 3: Как включить полный привод

Многие водители и не догадываются, какой у автомобиля применяется привод. Оказывается, не всегда полный привод означает, что автомобиль его использует во всех режимах движения.
Вам понадобится
  • Кнопка (рычаг) включения, шайба электронной регулировки, хабы на ступицах передних колес.
Инструкция
1
Если автомобиль имеет не автоматический и не постоянный полный привод, порядок включения его таков:
Останавливаем автомобиль с системой Part Time (это автомобили Nissan Patrol и Jeep Wrangler).
2
Руками проворачиваем хабы на ступицах передних колес. На левом - по часовой стрелке, на правом - против. С этого момента включен полный привод на автомобиле.
3
Начинаем движение, задействовав рычаг коробки передач. Для увеличения проходимости, блокируем межосевой дифференциал с помощью рычага раздаточной коробки передач.
4
Отключаем передний привод после преодоления сложного участка. Для этого снова останавливаем автомобиль и возвращаем хабы в первоначальное положение.
Видео по теме
Обратите внимание
Передний мост не имеет дифференциала, поэтому езда с полным приводом возможна только по-прямой.
Полезный совет
У многих внедорожников существует возможность выбора режима привода в зависимости от дорожного покрытия – снег, песок, грязь и т.д. Активируя эту функцию, автомобиль изменяет алгоритм работы педали газа, коробки скоростей и тормозной системы.
Источники:
  • Описание существующих приводов автомобилей
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500