Инструкция
1
Следует помнить, что исправный двигатель должен заводиться без особых проблем. Установите надежный аккумулятор с сильным пусковым током, используйте только исправные свечи. Следите, чтобы топливный насос, кольца и стенки цилиндра не были изношены, а топливный фильтр и воздушный клапан не были забиты.
2
Выбирайте зимнее топливо, которое может использоваться при температуре от 0 до -30˚С. Если вы живете в регионе, где температуры экстремально низки, покупайте арктическое топливо.
3
Если вы не смогли найти или вовремя залить зимнее топливо и используете летнее (для температуры до 0˚С), установите на автомобиль систему подогрева топлива и трубопровода. Можно использовать присадки, то есть препараты, улучшающие эксплуатационные низкотемпературные свойства топлива. Это намного дешевле.
4
Поддерживайте наличие топлива в баке - его не должно быть меньше половины. Однако это поможет только при том варианте, если машина простаивает не более чем четырех часов, а температура не падает ниже 30°С.
5
До того как начнется работа стартера, надо включить на пару минут дальний свет, что поможет провести разогрев аккумулятора. Затем выжмите сцепление и начинайте крутить стартер. Делайте это около десяти секунд, после чего позвольте двигателю немножко отдохнуть.
6
Если аккумулятор сел, пока машина стола, прикурите его от другого аккумулятора. Тот, кто окажет вам такую услугу, должен провести прогревание своего аккумулятора. Подключайте аккумулятор параллельно, то есть минус к минусам, плюс к плюсам, иначе может произойти замыкание и взрыв.
7
При хранении автомобиля на стоянке, не надо использовании стояночный тормоз, поскольку теплые барабаны способны конденсировать влагу и на морозе они приклеятся к автомобильным колодкам. Если это все же произошло, придется проводить разморозку тормозных систем. Вам придется снимать колеса и прогревать колодки.