Совет 1: Как стирать вертикальные жалюзи

В вашей квартире установлены вертикальные жалюзи из ткани, но они загрязнились и нуждаются в чистке? Вы можете постирать вертикальные жалюзи самостоятельно, не тратя средства на оплату услуг клининговых компаний, предлагающих чистку жалюзи на дому у заказчика.
Как стирать вертикальные жалюзи
Инструкция
1
Вы не знаете, как стирать вертикальные жалюзи из ткани, чтобы они приобрели прежний привлекательный вид, а после стирки не были деформированы? Никогда не стирайте тканевые жалюзи в стиральных машинах, в противном случае они навсегда утратят свой внешний вид, а также деформируются. Очень аккуратно постирайте жалюзи вручную, а перед этим, во-первых, выполните все подготовительные работы. Перед стиркой осторожно снимите ламели, установленные на карнизе, затем отсоедините нижнюю цепь, а также извлеките из ткани грузики. Ровно и аккуратно сверните тканевые жалюзи в рулоны, а затем осуществляйте их непосредственную стирку в ручном режиме.
2
Во-вторых, стирка вертикальных тканевых жалюзи предусматривает предварительное замачивание подготовленных рулонов в слабом мыльном растворе. Чтобы рулоны в процессе стирки не расползались, положите их в специальные мешочки и опустите в щадящий порошковый либо мыльный раствор температурой 30°С на полчаса. Помните, что тканевые ламели не рекомендуется стирать в горячей воде во избежание их усадки, а использование щетки может повредить пропитку тканей ламелей и их защитную поверхность. Ткань вертикальных жалюзи нельзя отжимать, перегибать, сушить и гладить в согнутом положении, так как это может привести к последующим заломам и загибам.
3
Когда тканевые жалюзи отмокнут, просто прополощите их до исчезновения пены в проточной холодной воде. Если на поверхности ткани еще остались загрязненные места, обработайте жалюзи раствором еще раз, а после опять прополощите. Сразу после стирки, не давая жалюзи высохнуть, повесьте ламели обратно на карниз так, чтобы вода с них стекала уже в собранном виде. В данном случае жалюзи после стирки примут первоначальную форму, а их полосы не будут деформированы. Вставьте в ткань жалюзи нижние грузики, а в тканевые ламели – металлическую либо пластиковую цепочку, и оставьте изделие сохнуть естественным способом, без последующей глажки.
4
Перед тем как постирать вертикальные жалюзи самостоятельно, постарайтесь правильно определить тип ткани, из которой они выполнены. Жалюзи из полиэстера стираются неплохо и меньше деформируются, а с изделиями из жаккарда следует обходиться наиболее бережно. Постарайтесь их сначала почистить с помощью пылесоса, используя специальную насадку, а если загрязнение удалить не удастся, вместо стирки осуществите их сухую чистку
Источники:
  • жалюзи вертикальные из ткани

Совет 2 : Как постирать жалюзи

Жалюзи - несложная конструкция, регулирующая интенсивность проникновения в помещение светового потока. Кроме этого они могу нести дополнительную нагрузку, например, оживить интерьер комнаты (композиционные или фотожалюзи), разнообразить дизайн любого помещения (мультифактурные жалюзи).
Как постирать жалюзи
Инструкция
1
Варьируя видом материала и исполнения, вы всегда можете подобрать оптимальные жалюзи для офиса, дома, дачи, балкона или детской комнаты. Жалюзи бывают пластиковые, алюминиевые, деревянные, бамбуковые, тканевые.
2
Первые два вида не требуют особого ухода, их достаточно периодически протирать влажной мочалкой (можно использовать моющие средства). Деревянные и бамбуковые жалюзи рекомендуется пропылесосить или протереть мягкой сухой салфеткой.
3
Тканевые жалюзи, хотя и менее универсальны, однако, достаточно устойчивы к оседанию пыли и грязи. Все они пропитаны специальным анитстатиком, также обеспечивающим жесткость и яркость. Срок их службы обычно составляет 5-7 лет, после чего рекомендуется заменить ткань или отдать жалюзи в химчистку.
4
Если такой возможности нет, можно постирать жалюзи вручную. Для этого снимите их, отсоедините крепления, грузики, цепочки. Аккуратно скрутите их в рулоны и опустите в теплый мыльный раствор (шампуня или моющего для деликатных тканей).
Видео по теме
Обратите внимание
Жалюзи нельзя тереть и отжимать, чтобы избежать деформации и вымывания защитной пропитки из ткани. Достаточно вынуть их из воды, дать ей немного стечь и повесить на место для полного высыхания. В случае жаккардовых тканей, даже при самой щадящей стирке ткань «сядет» и утратит форму. Поэтому здесь рекомендована только сухая чистка.

Совет 3 : Как стирать вертикальные жалюзи

Как стирать вертикальные жалюзи
Инструкция
1
2
3
4
Источники:
  • жалюзи вертикальные из ткани

Совет 4 : Как почистить вертикальные жалюзи

Жалюзи и рулонные шторы давно уже заняли свою собственную нишу в домашнем интерьере. Сегодня их изготавливают из разных материалов, воплощая в реальность мечты дизайнеров по украшению окон. Чтобы поддерживать жалюзи в надлежащем виде, за ними нужен уход.
Как почистить вертикальные жалюзи
Инструкция
1
Чтобы почистить вертикальные жалюзи, необходимо воспользоваться специальными насадками для пылесоса. В насадках, которые надевают на трубу пылесоса, имеются специальные пальчики, с помощью которых можно почистить ламели, вертикальные полоски, из которых изготавливают жалюзи. Такой вариант чистки считается наиболее трудоемким.
2
Наиболее щадящим способом чистки вертикальных жалюзи является укладывание ламелей, свернутых в рулон, в мыльный раствор. Их не следует тереть, надо просто оставить ламели в мыльном растворе на некоторое время. Затем жалюзи надо повесить на место и дождаться, пока они высохнут. К сожалению, существует опасность того, что с ламелей может смыться специальная пропитка, и тогда они будут быстрее загрязняться. Если ваши ламели обычные, следует подумать об их замене на новые, или воспользоваться помощью специальных клининговых компаний.
3
Если ламели сделаны из пластика, достаточно просто протереть их влажной тряпкой. Проще всего ухаживать за деревянными жалюзями, их можно элементарно пропылесосить, или, как в случае с пластиковыми ламелями, протереть чуть влажной тряпочкой. Не мойте деревянные жалюзи, ламели могут деформироваться под воздействием воды. По той же причине не рекомендуется вешать деревянные жалюзи в таких помещениях, как бани, сауны или бассейны.
4
Специалисты не рекомендуют самостоятельно заниматься стиркой ткани в случае сильного загрязнения ламелей. Дело в том, что у различных видов тканей для вертикальных жалюзи пропитка выполнена из разных веществ. Когда они вступают в реакцию с различными моющими средствами или стиральными порошками, неизвестно, как это скажется на ткани ламелей. Она может не только покоробиться, но и сесть, а после этого вертикальные жалюзи станут непригодными для эксплуатации. Узнать, как поведет себя ткань при стирке, заранее невозможно, поэтому такой риск неоправдан. Если вы не хотите испортить ваши вертикальные жалюзи, доверьте чистку сильно загрязненных ламелей клининговому предприятию, предоставляющему услуги по чистке вертикальных жалюзи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500