Совет 1: Как контролировать парня

У вас сложилась хорошая пара. Вы и ваш парень давно вместе, возможно, дело идет к свадьбе. Но время от времени вас охватывает сомнение в верности жениха. Вам хочется знать, чем занимается любимый, когда вас нет рядом. Не появилась ли в его окружении другая девушка, к которой он может уйти. Как лучше контролировать парня, чтобы не навредить вашим отношениям?
Как контролировать парня
Инструкция
1
Держите под контролем всю ситуацию. Станьте для него не только любимой девушкой, но и хорошим другом. Выясните, чем занимается парень, какие у него интересы. Если вам удастся искренне увлечься тем же, вы сможете больше времени проводить вместе. Только не надо притворяться - неискренность парни всегда чувствуют. Если его увлечение совсем вам не подходит, просто уважайте его занятия.
2
Выясните, кто его окружает на работе, учебе. Постарайтесь всегда ходить с ним на мероприятия, которые проводятся для сотрудников организации: поездки на природу, корпоративные вечеринки. Таким образом, вы одновременно добьетесь двух целей. Во-первых, увидите, какие девушки находятся рядом с ним. Во-вторых, окружающие вашего парня люди увидят, что он несвободен. Не удивляйтесь, но очень многих девушек это остановит от желания завязать с ним отношения.
3
Присмотритесь, какие девушки ему нравятся. Ни в коем случае не старайтесь слепо им подражать. Это будет выглядеть смешно и нелепо. Но взять на вооружение и развить в себе некоторые качества, которые будут органично сочетаться с вашей индивидуальностью, вполне можно.
4
Контролируйте свое поведение, не устраивайте сцен ревности, не занимайтесь тотальной слежкой. Не проверяйте телефон любимого, не читайте СМС. Не просматривайте его странички в социальных сетях. Во-первых, этим вы проявляете неуверенность в своих силах, заранее решив, что какая-то абстрактная девушка лучше вас. Парни, как правило, это чувствуют. Во-вторых, все тайное становится явным, и рано или поздно, ваш друг узнает об этих шпионских играх. Думаете, ему понравится ваше недоверие и такое грубое вторжение в его личное пространство?
5
Следите за собой, помните о том, какой вы были, когда начали встречаться. Ведь именно такую девушку он полюбил. Но не стойте на месте, постоянно совершенствуйтесь. А главное, любите друг друга, и все у вас будет хорошо.

Совет 2 : Как управлять мужчиной: 5 правил

Согласно исследованиям психологов, мужчина будет выполнять любые капризы девушки, если он ею восхищен. Вопрос в том, как же правильно восхитить молодого человека?
Как управлять мужчиной: 5 правил
Инструкция
1
Правило 1. Выясните его предпочтения и потребности
Главное – узнать, что любит ваш мужчина и попробовать дать ему это. Одновременно с этим нужно аккуратно помогать ему в понимании ценности женщины. Любому приятно получить знаки заботы и внимания. Это касается и мужчин, особенно, если дарить ему то, что он действительно хочет.
2
Правило 2. Уважайте его ценности
Уважайте его принципы, правила, ценности. Если ваши подходы к различным ситуациям отличаются, говорите об этом, но без критики в адрес любимого. Это качество редко встречается у женщин, но оно очень ценится. Ни один мужчина не хочет того, чтобы его девушка «унижала».
3
Правило 3. Не забывайте о комплиментах
Самое главное для мужчины – добиться успеха, несмотря на то, маленький это успех или большой. Он всегда жаждет получить слова похвалы от своей возлюбленной. Попробуйте похвалить его хотя бы за забитый гвоздь, и он захочет сделать для вас нечто большее, к тому же, искренне.
4
Правило 4. Одевайтесь в соответствии с его вкусовыми качествами
Узнайте его предпочтение в одежде и старайтесь соответственно одеваться. Ему будет приятно. Это же касается и сексуальных предпочтений. Узнайте, что ему нравится в постели, наденьте эротическое белье, устройте ему сюрприз.
5
Правило 5. Оказывайте мужчине всяческую поддержку
В любых ситуациях, тяжелых или нет, мужчина хочет получать вашу поддержку. Прекратите «пилить» его, просто сядьте рядом, обнимите и скажите, как вы его цените.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500