Совет 1: Как научить мужчину быть внимательным

Что нужно женщине для счастья? Совсем не много – лишь любящий и внимательный мужчина рядом. Да вот только есть такая проблема, что любящий не всегда внимательный. Но прежде чем думать, что ошиблись в выборе, лучше сначала попробовать научить мужчину быть внимательным. Ведь эта наука не такая уж и сложная.
Как научить мужчину быть внимательным
Инструкция
1
Решите, какого рода внимание вам важно. Ведь мужчина может задаривать любимую цветами и украшениями, но при этом от него не дождешься комплиментов и слов любви. Или ему никогда даже в голову не придет помочь вам по дому. А бывает наоборот. Так какое внимание важно именно вам? Приступать к обучению стоит только после того, как вы точно будете знать, какого результата хотите достигнуть.
2
Станьте сами внимательнее к своему избраннику. Интересуйтесь его жизнью, лучше узнайте о его предпочтениях, попытайтесь проникнуться его пристрастиями. Ни в коем случае не нужно пытаться привить свои взгляды и интересы, если вдруг выяснится, что во многом ваши вкусы расходятся. Вы должны узнать его, а не перепрограммировать, а он обязательно оценит то, что вы его знаете и понимаете и попытается так же изучить вас.
3
Пользуясь тем, что узнали, начните игру во внимательность первой. Помните слова «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе»? На самом деле эта фраза действительно имеет смысл, потому что любое действие всегда рождает ответное, и ваш мужчина обязательно заметит, что вы не забыли про 23 февраля, помните о его планах на выходные, купили его любимое пирожное и все остальное. Такая нежность и забота с вашей стороны обязательно подтолкнет его к действиям.
4
Умейте дать знать мужчине о своих желаниях. Не всегда высказывание в лоб о том, что вы хотите, помогает получить желаемое в подарок, равно как и не все намеки действуют. Мужчины – совсем другой мир, и чтобы достучаться до них, нужно научиться разговаривать на одном сними языке.
Обратите внимание
Вся система выстроена на взаимности, то есть, сначала вы ухаживаете за ним, а потом пожинаете плоды, но может получиться и обратное, если вы перестараетесь. Избалованный вниманием мужчина хуже невнимательного, поэтому будьте осторожны с чрезмерной заботой.
Полезный совет
Прежде чем начинать прививать мужчине внимательность к вам, подумайте, а в этом ли состоит проблем ваших отношений? Возможно, даже после того, как мужчина начнет дарить вам подарки и оказывать всяческие знаки внимания, вы не почувствуете себя счастливой, потому что истинная причина кроется совсем в другом.
Источники:
  • внимательный муж

Совет 2 : Как добиться от него нежности

Часто приходится слышать жалобы девушек на сдержанность, холодность своих парней. Мол, так хочется, чтобы любимые как можно чаще говорили ласковые слова, комплименты, нежно прикасались, целовали, оказывали всевозможные знаки внимания, которые так дороги женскому сердцу. Девушку, оказавшуюся в такой ситуации, это сбивает с толку, порой огорчает до слез. И все чаще ей на ум приходит мысль: «А действительно ли он меня любит?» Так как же добиться от парня нежности?
Как добиться от него нежности
Инструкция
1
Прежде всего не надо огорчаться, а тем более впадать в депрессию. Все дело в том, что мужчины и женщины совершенно по-разному устроены. Нет, речь идет не об анатомических отличиях, а о психологических, обусловленных принципиально разным соотношением гормонов.
2
Твердо запомните: бессмысленно ожидать от молодого человека того же поведения, которое было бы естественно для другой представительницы слабого пола. Это серьезная ошибка. Мужчины гораздо менее эмоциональны, соответственно, они почти не придают значения тем мелочам, которые так важны для влюбленных девушек. Редкие исключения бывают, конечно, но не меняют общей картины.
3
«Намекаешь, намекаешь, чуть ли не в открытую…» - еще одна ошибка девушки. Надо было не намекать, негодуя на его несообразительность, а откровенно сказать, чего вы от него ждете. Ну, неужели так трудно было произнести нечто вроде: «Дорогой, мне так приятно, когда ты говоришь мне ласковые слова, или нежно гладишь мои волосы, я просто млею от счастья!» Помните: ваш возлюбленный не телепат, мысли читать не умеет. А все непонятное, недосказанное его просто раздражает. Всего несколько слов – и вы избавите вас обоих от лишних волнений и нервотрепки. Аргументы типа: «Я хочу, чтобы он сам догадался!» просто не серьезны. В конце концов, парень же не требует от девушки, чтобы она безошибочно догадывалась, о чем он думает.
4
Наконец, не забывайте: чтобы что-то получить от другого, надо и ему что-то отдать. Увы, нередка ситуация, когда девушка ждет от парня нежности, комплиментов, заверений в пылкой любви, знаков внимания, а сама скупа и на добрые слова, и на похвалы. Это уже граничит с эгоизмом. В конце концов, слабому полу положено быть более эмоциональным. Проявите нежность к своему парню – и ему наверняка захочется ответить вам тем же самым.
Источники:
  • как добиться чтобы он меня любил

Совет 3 : Как научить мужчину любить

Женщина вкладывает в понятие «любовь» заботу о человеке, готовность вникнуть в его хлопоты, желание постоянно быть в курсе его дел, не скупиться на добрые слова, знаки внимания, комплименты, проявлять нежность. Не получая этого от любимого, она порой упрекает его. Мужчина же, сбитый с толку и раздосадованный, сердито разводит руками: ну, тогда он вообще не понимает, что еще этим женщинам надо! В результате – конфликт, взаимная обида. Девушка задается вопросом: как научить мужчину правильно любить.
Как научить мужчину любить
Инструкция
1
Поймите и запомните очень простую вещь: мужчина другой, буквально во всем. Бессмысленно ждать, что он будет думать и поступать как женщина. Это нереально. Мужчины в своих поступках руководствуются совершенно другой логикой, и у них иная шкала ценностей. То, что важно для девушки, молодому человеку может показаться ничтожной мелочью, и наоборот.
2
Поймите также, что ни один мужчина не в состоянии читать чужие мысли. А намеков (даже самых очевидных, ясных, с точки зрения женщины) он просто-напросто не понимает. Поэтому, если вам хочется комплиментов, нежных слов, - скажите ему об этом прямо! Выбросьте из головы мысль: «Если бы любил по-настоящему – сам бы догадался». Только честно: а вы сами часто догадываетесь, о чем думает мужчина, чего ему бы хотелось?
3
Не забудьте при этом, что абсолютное большинство мужчин терпеть не могут пустой, бессодержательный треп. И к этому же трепу они относят бесконечные повторы одного и того же, даже заверений в любви. Вот, кстати, еще одна серьезная ошибка женщины: ставить знак равенства между понятиями: «Отсутствие слов о любви» и «Отсутствие любви, как таковой». Поймите: если мужчина не говорит с утра до ночи, как пылко он любит вас, это вовсе не значит, что он вас не любит!
4
Если вы хотите добиться от мужчины большей нежности, внимания, заботы – действуйте мягко, с истинно женским искусством. Никаких упреков, сцен, скандалов. Ненавязчиво, тактично подводите его к мысли: «Ну, раз это для нее так важно, почему бы не пересилить себя? Женщины любят такие маленькие уступки». Не забывайте искренне хвалить мужчину, показывая, как вам приятны его комплименты, знаки внимания.
5
Молодые люди, в отличие от девушек, мыслят рационально, им очень важна логика поступков. Поэтому вы можете добиться своего, объяснив, что ему только пойдет на пользу, если он станет немного мягче, эмоциональнее, внимательнее к людям (и к вам в том числе, конечно). Например, ему будет легче вести деловые переговоры, привлекать новую клиентуру. Такой аргумент наверняка произведет должное действие.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500