Совет 1: Как подписать открытку девушке

Сегодня, когда интернет стал частью нашей жизни, люди всё чаще отправляют электронные открытки, забывая о "бумажной" романтике. Существует огромное количество сайтов с готовыми вариантами признаний, но чаще всего они звучат банально. А ведь нужно не просто написать пост, как мы привыкли делать это в интернете, но и внести в свои слова определенный смысл, сделать так, чтобы девушка приятно удивилась, оценила неожиданный сюрприз.
Как подписать открытку девушке
Вам понадобится
  • Открытка
  • Маркер
Инструкция
1
Важно подобрать открытку, наиболее подходящую случаю. Рисунок не должен быть навязчивым или слишком броским. Картинка может послужить неким обращением к девушке, поэтому к выбору открытки стоит отнестись также серьёзно, как и к содержанию.
2
Обращение напишите как можно проще, без лишних слов.

Напишите текст, но не слишком длинный - не стоит путать открытку с письмом. В открытке важно, чтобы она запомнилась и вызвала бурю положительных эмоций. Вы хорошо знаете, чем увлекается ваша девушка, особенности её характера - используйте это. Для неё очень важно ваше внимание к её интересам.
Старайтесь обойтись без цитат. Затроньте какую-либо общую тему, историю, ситуацию, которая понятна только вам двоим, что-то, что вас объединяет. Напишите пару слов, которые в глаза сказать стесняетесь - это придаст искренность и чувственность вашему посланию.
3
Продумайте оригинальное дополнение к оформлению открытки. Например, нарисуйте сами что-нибудь забавное, но трогательное. Это будет очень приятно вашей девушке, даже если вы не обладаете особым талантом к рисованию. Помните, что самой удачной будет та открытка, в которую вы вложили душу.
Обратите внимание
Не злоупотребляйте шутками, они могут оказаться не самыми удачными, тогда все старания окажутся напрасными.
Полезный совет
Пишите от сердца. Совсем не обязательно зацикливаться на правильности или красоте написания.

Совет 2: Как сделать девушке сюрприз

«Как сделать девушке сюрприз?» - вопрос, постоянно мучающий едва ли не каждого представителя сильной половины. Вопрос, конечно, сложный… но только для мужчин. Ведь любая девушка точно знает, какой сюрприз и когда она хотела бы получить!
Если собрать воедино все возможные варианты, то наиболее удачными будут следующие (мужчины, записывайте!):
Как сделать девушке сюрприз
Инструкция
1
Романтический вечер наедине (в ресторане, на берегу, в лесу у костра – в зависимости от того, как ваша дама любит проводить время). Главное, чтобы присутствовал элемент неожиданности, свечи, преданные глаза и нежные руки.
2
Экстрим (прыжок с парашютом, катание на водных лыжах, поездка на харлее, лошади, осле, американские горки, альпинизм). Здесь главное – больше адреналина, чтобы запомнилось на всю жизнь!
3
Нужный подарок. В течение месяца-двух внимательно слушайте, о чем говорит девушка – рано или поздно в ее речи обязательно проскочит фразочка вроде: «Какая классная собачка! Давно мечтала о такой!» или «Обалденное постельное белье! Мне бы такое!». Тогда не промахнетесь, и сделать сюрприз будет очень просто!
4
Отдых. Любой женщине приятна забота. Поэтому ваше предложение не мыть посуду целую неделю, путевка на курорт или абонемент в спа станет невероятно приятным сюрпризом!
5
Нестандартный подход. Сюда можно отнести все стандартные подарки, преподнесенные нестандартным способом… Вот здесь уже включается фантазия и каждый творит, как может! Кто свечами выкладывает признания в любви, кто песни поет под окном, кто снимает фильм о своей любви, кто наполняет ванну конфетами… В общем, кто на что способен!
Видео по теме
Полезный совет
Дерзайте, мужчины, и помните, что лучший сюрприз – это тот, который был подготовлен с любовью.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500