Инструкция
1
Любая культура требует защиты и сохранения. «Народность» складывается из осознания того, что человек принадлежит к какой то силе, к обществу людей, представляющему собой ценность: каждый молодой человек обязан понимать величие своей нации. Наследие в этом контексте – все талантливые люди, когда-либо жившие в данной стране, все политические деятели, все победы и все нетленные шедевры, созданные «близкими» - земляками. Если когда-нибудь нация забудет о всем том влиянии, которое она оказала на мир – она просто перестанет быть нацией. Конкретному человеку сложно влиять на сохранение ценностей, этим должно заниматься государство (создавать фонды поддержки, музеи, библиотеки и узконаправленные институты), однако сам факт того, что каждый гражданин будет знать и изучать наследие своей родины - уже большое достижение.
2
Наследие важно тщательно анализировать. В частности, это касается истории государства: она является опытом предыдущих поколений; ошибками, на которых современным людям стоит учиться. Простейший пример – Вторая Мировая Война. Она оказалась чудовищным результатом эгоизма многих государств и привела к непоправимым последствиям. Однако, до тех пор, пока население Земли помнит о случившемся, оно не допустит повторения подобной ситуации. С другой стороны, стоит «вычеркнуть» событие из памяти людей, как оно сразу рискует снова стать реальностью. Кроме того, анализ истории позволяет научиться видеть в каждом событии причину и следствие, что особенно важно: ведь тогда, люди смогут воспринимать сегодняшний день как прямую причину дня завтрашнего, а это усилит сознательность каждого конкретного человека. Лучший способ аналитики, доступный каждому человеку - поиск ошибок исторических лиц. Например, сформируйте мнение, что привело Советский Союз к распаду, и кто должен был повести себя иначе, чтобы этого избежать.
3
Важнее всего – распространять информацию о культуре и истории нации. Современное общество построено таким образом, что информация вполне может существовать и быть востребованной лишь несколькими людьми на планете. Поэтому, очень важно, чтобы жители любого государства получали информацию о прошлом своей страны. Причем, «открытого доступа» в данном случае мало: далеко не все интересуются вопросами подобного рода самостоятельно. Именно поэтому школьные программы должны опираться на культурное наследие – чтобы ученики с раннего детства (пусть и не по собственной инициативе) знали о всем том, чем велик народ, к которому они относятся. Для распространения идей стоит организовывать выставки и фестивали народной культуры; торжества в дни национальных праздников; проводить в школах и ВУЗах классные часы, а для людей старшего возраста - публичные лекции, возможно, на улицах города.