Совет 1: Как подключить передние порты usb

Наличие портов USB на лицевой панели системного блока - очень удобное решение. Обычно эти порты подключены, но в некоторых случаях – например, при сборке нового компьютера из комплектующих – эти порты приходится подключать самостоятельно.
Как подключить передние порты usb
Инструкция
1
Отключите компьютер от сети. Нажмите кнопку включения, это сбросит заряд на конденсаторах блока питания. Теперь можно произвести подключение передних портов USB.
2
Снимите левую боковую панель компьютера (компьютер стоит лицевой стороной к вам). На материнской плате отыщите небольшие желтые или синие разъемы, обычно они находятся в нижней части.
3
Каждый такой разъем имеет два ряда штырьков (игл): в одном ряду их пять, в другом четыре. Назовем левую или правую сторону разъема, где есть оба штырька, стороной «А». Вторую, с одним штырьком – «В».
4
Пять штырьков, начиная со стороны «А», имеют следующую маркировку (последовательно): VCC1 +5V, Data -, Data +, Ground 1, NC.
Последний вывод – NC – не используется.
5
Четыре штырька второго ряда, начиная со стороны «А», имеют следующую маркировку (последовательно): VCC2 +5V, Data -, Data +, Ground 2. Пятого вывода (штырька) в этом ряду нет.
6
Рассмотрите разъем на конце идущего от USB-порта шлейфа. На нем должны быть надписи: VCC1, Data 1 -, Data 1 +, Gnd 1. Надписи могут немного отличаться, но разобраться просто – на первом гнезде под штырьком всегда указано VCC или +5 V, на последнем Ground или GND.
7
В большинстве случаев провода разъема имеют стандартные цвета:
+5V красный
Data - белый
Data + зелёный
GND черный
8
Подсоедините разъем идущего от USB-порта шлейфа к гнезду на материнской плате к ряду из пяти штырьков. Первым – со стороны «А» - должен быть подключен VCC1 +5 V. Четвертым – Gnd 1. Последний пятый штырек остается свободным. Во втором ряду рядом с ним штырек отсутствует.
9
Для упрощения подключения могут использоваться специальные переходники, исключающие возможность неправильного подключения. Они подходят для разъемов на плате, обычно синих, имеющих небольшой бортик и ключ и позволяющих подключить переходник только одним способом.
10
Штырьки на таком переходнике обозначены как +5V, P2-, P2+, GND. Если у вас есть такой переходник (они могут поставляться в комплекте с материнской платой), подключите к нему разъем шлейфа в соответствии с маркировкой, затем вставьте переходник в гнездо на материнской плате.
11
Подключив все порты USB, закройте боковую крышку. Если вы все-таки не вполне уверены в правильности подключения, то после включения компьютера подключите к переднему порту мышь с USB-разъемом. Если мышка будет работать нормально, значит, все подключено правильно и можно без опасения подключать флэшки и другое оборудование.
Источники:
  • как подключить переднюю

Совет 2: Как подключить две мышки

Мышью называют компьютерный манипулятор, предназначенный для управления курсором в интерфейсе графической операционной системы. Не часто, но возникает необходимость иметь сразу два таких устройства, задействованных в одной ОС. Например, это может понадобится, если вы хотите в некоторых приложениях использовать специальную «геймерскую» мышь с повышенной точностью, а в других программах переходить на обычную.
Как подключить две мышки
Инструкция
1
Определите, через который порт подключена основная мышь - от этого зависит выбор типа второго такого манипулятора. Если вы работаете на настольном компьютере с обычным системным блоком, скорее всего, для этого используется гнездо PS/2 на его задней панели - туда выведены разъемы материнской платы. Штекер этого стандарта имеет цилиндрическую форму с несколькими штырьками внутри.
2
Если же используется USB-порт, то он должен быть плоской прямоугольной формы. Разъем PS/2 для мыши может быть только один - если он не задействован основным манипулятором этого рода, вы можете использовать его для подключения дополнительного. В противном случае вам подойдет только USB-мышка. В переносных компьютерах PS/2 используется редко, поэтому наиболее вероятно, что обе мыши вам придется подключать через USB-порты.
3
Подберите мышь с коннектором нужного типа (PS/2 или USB). В разъем USB (на передней, боковой или задней панели корпуса компьютера - это не важно) достаточно вставить разъем нового устройства и оно будет опознано и задействовано операционной системой. А через гнездо PS/2 мышь следует подсоединять только при выключенном компьютере, так как загрузка ее драйвера происходит вместе с загрузкой системы.
4
Если вторая мышь будет беспроводной, то ее инсталляция будет отличаться от подсоединения обычного USB-устройства только тем, что подключать нужно не саму мышь, а ее адаптер.
5
Описанные пункты позволят задействовать дополнительную мышь для манипулирования одним курсором на экране компьютера. Существует дополнительное программное обеспечение, которое позволяет использовать два (или больше) таких манипулятора, каждый из которых имеет собственный курсор, а иногда они даже подключены к разным компьютерам локальной сети. Такие приложения не получили пока широкого распространения, так как не укладываются в концепции современных операционных систем персональных компьютеров. При желании вы можете опробовать такой вариант - например, это может быть система MultiMouse (http://multimouse.com).
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
передние порты не работают? как делать?
Осталось символов: 500