Совет 1: Как удалить старую почту

Всем пользователям интернета приходится сталкиваться с избытком прочитанной почты. Рекламная рассылка и прочий почтовый мусор частенько забивают полезный объем почтового ящика, который приходится очищать.
Инструкция
1
Если вам нужно удалить все лишние письма из почтового ящика, за которым вы ранее ленились следить, а теперь он переполнен, вам придется потратить достаточно много времени. Удаление старых ненужных писем лучше сделать в каждой папке. Процедура эта не сложна, но достаточно трудоемка. При должном старании доступна любому пользователю без обращения к администрации или службе поддержки. Для этого необходимо зайти в свой почтовый ящик и выбрать папку «Входящие».
2
В этой папке надо отметить галочками все письма, от которых вы хотите избавиться. После этого надо нажать на кнопку «Удалить». Если вы давно не чистили свою почту, то это отнимет у вас много сил и времени, чтобы сохранить при этом нужные письма. Подобную процедуру надо сделать во всех папках вашего почтового ящика. Но это еще не все.
3
При удалении письма не стираются, а перемещаются в папку «Корзина». Что бы до конца очистить ваш почтовый ящик, нужно войти в папку «Корзина» (в некоторых почтовых системах эта папка может называться «Удаленные») и в этой директории нажать на кнопку «Очистить корзину».
4
Некоторые почтовые сервисы дублируют всю входящую и исходящую почту, складывая ее в отдельную папку. К примеру, в Gmail такая папка называется "Вся почта". Не забудьте открыть эту папку и очистить письма и в ней.

Совет 2: Как удалить старый ящик

Интернет полон информации касательно основных вопросов, касающихся создания и работы с виртуальной почтой. Но о процедуре удаления почты сказано мало. Рассмотрим этот процесс на примере двух популярных почтовых серверов.
Инструкция
1
Удаление почтового ящика на yandex.ru. Запустите Яндекс, зайдите на свой почтовый ящик. Для этого введите логин и пароль в соответствующие окошки формы.
2
Найдите в правом верхнем углу надпись «настройка» и щелкните по ней. После этого вы попадете на страницу настройки вашего почтового ящика. В самом низу страницы  найдите надпись рядом с восклицательным знаком «При необходимости вы можете удалить свой почтовый ящик». Нажмите на выделенное слово.
3
На появившейся странице укажите текущий пароль доступа к почтовому ящику и нажмите кнопку Удалить. Система предоставит вам ваши персональные данные для проверки. Внимательно прочитайте их. Нажмите на красную надпись «удалить аккаунт».
4
Еще раз введите свой пароль и нажмите «Удалить». Ваш ящик будет удален вместе со всеми созданными ранее сервисами.
5
Удаление почтового ящика на mail.ru. Зайдите на сайт mail.ru, откройте свой почтовый ящик (введите свой логин и пароль).
6
В самом низу страницы справа расположена вкладка «Помощь» - кликните по ней. Перед вами откроется список самых частых вопросов и проблем, возникающих при работе с почтой на mail.ru. Найдите в этом списке вопрос «Как удалить почтовый ящик, который мне больше не нужен?». Нажмите на него.
7
На странице вы видите ответ на заданный вопрос. Для того чтобы удалить почтовый ящик, воспользуйтесь специальным интерфейсом (кликните по гиперссылке). Напишите причину, объясняющую удаление ящика. Введите пароль и нажмите на кнопку «Удалить».
8
Ваш почтовый ящик удален. В течение трех месяцев вы можете восстановить его.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые почтовые сервера удаляют (блокируют) ящики сами, если пользователи не пользуются ими в течение определенного периода времени. Поэтому если вы не хотите нечаянно потерять свой ящик, обязательно хотя бы раз в три месяца заходите и пользуйтесь им.

Совет 3: Как удалить все письма из почтового ящика

Временами на почтовом ящике пользователя может скопиться такое количество писем, что всех их прочесть будет просто нереально. Чтобы статистика сообщений не отвлекала вас во время нахождения в электронной почте, вы можете просто-напросто удалить все письма.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Авторизация в почте. Прежде чем вы сможете удалить все письма из почтового ящика, вам нужно зайти в него, используя ваш пароль, а также имя пользователя. Эти данные необходимо ввести в соответствующие поля и дождаться авторизации в сервисе. Оказавшись в почтовом ящике, вы можете приступить к удалению писем.
2
Удаление входящих писем. Находясь в личном кабинете своего почтового аккаунта, перейдите по ссылке «Входящие». В самом верху списка всех входящих писем вы увидите поле «Отметить все». Поставьте галочку в данном поле, после чего, задайте параметр «Удалить» в графе «Действия» и нажмите кнопку «ОК». Данную процедуру нужно повторять до того момента, пока все входящие письма не будут удалены.
3
Удаление отправленных писем. Также во время нахождения в личном кабинете своего почтового аккаунта, вам нужно перейти по ссылке «Отправленные». Здесь вы увидите список всех отправленных вами ранее сообщений. Чтобы удалить все сообщения с вашего почтового ящика, поставьте галочку в пункте «Отметить все» и выполните действия, аналогичные предыдущему шагу.
4
После удаления всех писем из категорий, они попадают в раздел «Удаленные» (также данный раздел может называться «Корзина»). Напротив данного раздела вы увидите ссылку «Очистить корзину». Кликните по данной ссылке. После этого все письма будут полностью удалены с вашего почтового ящика.

Совет 4: Как удалить папку в почте

Почтовый сервер Yandex позволяет комфортно работать с электронной корреспонденцией, упорядочить работу с письмами, распределить их по нужным папкам. В случае, если какая-либо папка больше вам не нужна, ее можно с легкостью удалить, совершив для этого всего несколько кликов мышкой.
Инструкция
1
Запустите браузер обычным способом и войдите в свой электронный почтовый ящик, введя соответствующий логин и пароль. Вы попадете на страницу управления письмами.
2
В верхнем правом углу страницы найдите опцию «Настройки» (она находится ниже адреса вашей электронной почты) и кликните на строчку левой кнопкой мыши. Вы перейдете в окно с выбором различных опций для настройки корректной работы почты.
3
В данном окне выберите раздел «Папки и метки», из которого можно редактировать и удалять папки. Нажмите на соответствующую строчку-ссылку левой кнопкой мыши.
4
Перейдя на следующий уровень, вы увидите окошко с полосой прокрутки, в котором содержится список всех имеющихся на данный момент папок. Левее окна располагаются возможные варианты действий. Обратите внимания, что папки, предусмотренные почтовым сервисом по умолчанию, располагаются в списке выше. Папки, созданные вами самостоятельно, расположены ниже. Найдите папку, которую хотите удалить.
5
Для того чтобы совершить какое-либо действие с папкой, ее надо предварительно выделить. Для этого наведите курсор на название нужной папки и кликните по нему левой кнопкой мыши. После выполнения данного шага активируются кнопки с доступными действиями.
6
Нажмите на кнопку «Удалить» и вернитесь в основное окно. Будьте внимательны: данная процедура не требует подтверждения, следовательно, отменить ее в случае ошибки вам не удастся. Все письма, находившиеся в удаленной папке, будут удалены вместе с ней.
Видео по теме
Полезный совет
Находясь на странице редактирования папок и меток, можно не только удалить ненужную папку, но и создать новую. Для этого кликните левой кнопкой мыши по первой верхней кнопке «Новая папка» и введите в появившемся окне название новой папки. Для подтверждения операции нажмите кнопку «Создать папку». Кнопка «Новая папка» активна всегда.

Совет 5: Как удалить почту

Почти у каждого современного человека есть почтовый ящик. У многих он даже не один, и запомнить все становится невозможно. Но, как говорится, от ненужного следует избавляться. Например, можно удалить один из неиспользуемых e-mail.
Инструкция
1
Удалить почту достаточно просто, если знать как. Например, удаление почты в системе mail.ru. Зайдите на сайт http://mail.ru/. Слева в верхнем углу есть специальная форма входа, в которой необходимо в соответствующие поля ввести логин и пароль. В выпадающем меню выбрать домен, на котором зарегистрирован почтовый ящик. Для этого достаточно просто щелкнуть на нужном варианте мышкой.
2
Вы вошли в почтовый ящик. Откройте вкладку «Еще» в верхнем меню. В открывшемся меню нажмите на кнопку «Помощь».
3
В новом окне откроется страница информационного центра с вопросами и проблемами, возникающими при работе с почтовым сервисом. В этом списке легко можно найти разъяснения по удалению почтового ящика. Это вопрос №11, расположенный ближе к концу списка.
4
В загрузившемся окне прочитайте подробное описание процедуры удаления ящика и предупреждение о том, что может повлечь за собой это действие. Избавляясь от почтового ящика, удаляются все его письма. Письма, которые направляются на этот адрес, не будут доставлены. Также одновременно удаляется вся информация на сопутствующих проектах. Имеются в виду блоги, персональная страница, фотографии и т.п.
5
Далее перейдите по ссылке «специальный интерфейс».
6
Для окончательного удаления почтового ящика следует ввести причину его удаления. Можете написать любую причину, например, «почтовый ящик больше не используется». Заполните поле текущий пароль. Подтвердите нажатием кнопки «удалить». В появившемся на вашем экране всплывающем окне нажмите кнопку «ок».
7
Сигналом успешного удаления ненужного вам почтового ящика является загрузившееся извещение. Это ваш последний шанс передумать, ведь вы еще можете «восстановить данный почтовый ящик», нажав на эту надпись.

Видео по теме
Полезный совет
В будущем вы можете избавиться от этой утомительной работы. Достаточно всего лишь настроить почтовый фильтр. После его настройки письма от неизвестных вам адресатов будут сразу перемещены в корзину. А если вы настроите «автоматическую очистку корзины при выходе», то проблема забитого почтового ящика исчезнет, и чистить почтовый ящик больше не потребуется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500