Совет 1: Как сделать сервер видимым в интернете

Начинающие пользователи время от времени сталкиваются с кажущейся им пока неразрешимой задачей, заключающейся в том, чтобы сделать видимым сервер из интернета.

 Например, когда речь идёт об игровом сервере, его видимость из интернета означает, что на него в случае необходимости смогут зайти другие игроки. Необходимо заметить, что к числу неразрешимых эта задача явно не относится. Способ её решения в большинстве случаев зависит от того, какой тип ip-адреса предоставляется владельцу сервера провайдером. В случае, когда у владельца сервера вообще отсутствует внешний ip-адрес, следует обратиться в техническую поддержку компании-провайдера, предоставляющей услугу подключения к интернету. Они должны предложить такую дополнительную услугу, как предоставление внешнего ip-адреса. Услуга эта в большинстве случаев платная, а вот тарифы у каждого провайдера свои, точную стоимость услуги необходимо уточнять нам месте. Если внешний ip-адрес серверу присвоен, но он не постоянный (динамический), можно выбрать один из двух вариантов решения вопроса. Во-первых, можно заказать у своего провайдера услугу выделения постоянного (статического) ip-адреса. Во-вторых, можно сделать динамический ip-адрес в dns-сервере, и он всегда будет выполнять переадресацию на ваш новый ip-адрес. Что же делать, если у вас статический внешний ip-адрес, но никто не может зайти на сервер из интернета, потому что он не виден? Это значит, что сделать видимым сервер можно при помощи простого изменения настроек – прописать строчку +sv_lan 0. Всё, проблема решена. Теперь вы можете в любое удобное для вас время играть на собственном сервере, который будет виден и доступен из интернета всем желающим принять участие в вашей игре. 

Совет 2: Как сделать css сервер видимым

В сетевой игре Counter Strike Source существует возможность создания собственного игрового сервера. К нему смогут подключаться игроки по всему миру. Однако для этого необходимо настроить сервер так, чтобы его могли видеть и другие пользователи интернета.
Инструкция
1
Произведите отключение брандмауэра вашей операционной системы в панели управления, а также остановите на время приложение с функциями firewall. Убедитесь, что ваш антивирус не блокирует соединение, проверив встроенный сетевой экран. Нередко многими программами, сканирующими сетевой трафик, блокируются различные сторонние соединения. Большая часть из них создана самим пользователем и является абсолютно безопасной. Вы должны на время разрешить доступ ко всем входящим соединениям.
2
Установите статический ip-адрес для игрового сервера. Для этого обратитесь к вашему провайдеру: большинство из них предоставляет такие услуги за определенную плату, хотя и не всегда. Перед тем, как выбрать определенный хостинг, внимательно изучите все предоставляемые услуги и цены на них. Иногда существуют специальные предложения для онлайн-игроков с соответствующими настройками сети.
3
Откройте файл настроек steam.inf и пропишите в нем следующие строки: PatchVersion=1.6.2.5ProductName=cstrikeНе забудьте, что нужно указать ту версию патча, которая установлена у вас.
4
Настройте мастер-сервер. Для этого в конце файла Server.cfg добавьте строки с командой setmaster add, пропишите порт и ip-адрес официального сервера. Со списком и параметрами мастер-серверов можно ознакомиться в интернете на тематических ресурсах, посвященных Counter-Strike Source.
5
Учтите, что версия установленного патча также способна влиять на видимость сервера в сети. Если у внешних игроков более старая версия игры, то сервер они не увидят. Это одна из самых распространенных причин, по которым не работают игровые серверы. В параметрах сервера обязательно укажите параметр sv_lan 0 и сохраните его. С более подробными инструкциями вы сможете ознакомиться на тематических форумах при помощи поисковой системы.
Источники:
  • как сделать сервер css видимым

Совет 3: Как сделать сервер, чтобы он был виден в поиске

Популярная игра Counter Stike имеет режим онлайн, который исполняется при помощи уже готового или созданного самостоятельно сервера. ыысли вы хотите, чтобы на вашем сервере было много игроков, сделайте его доступным для поиска.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - статический IP-адрес.
Инструкция
1
Найдите файл конфигурации с названием server.cfg. Откройте его при помощи программы «Блокнот» и пропишите следующее://Master setmaster add setmaster add После слов “add” пропишите соответствующие IP-адреса.
2
В случае возникновения проблем с запуском и отображением сервера игры Counter-Stike в поиске, проверьте, нужно ли установить патч обновлений версии сервера. Если это необходимо, загрузите нужный материал из интернета и, проверив его на вирусы, установите программу.
3
Обратите внимание, прописаны ли необходимые атрибуты в свойствах ярлыка запуска игры. Текст должен содержать примерно следующий вид: -console +sv_lan 0 -game cstrike +maxplayers ** +map ** +port ** +ip ** +exec listip.cfg -insecure. Вместо знаков звездочек пропишите значения, соответствующие вашим, примените изменения, перезагрузите систему и попробуйте запустить сервер заново. Проверьте, отображается ли он в поисковике.
4
Обратите внимание, прописан ли в настройках сервера внешний IP-адрес. На эту ошибку может указывать возможность запуска игры через локальную сеть. В обязательном порядке для вашего сервера используйте статический IP-адрес, в противном случае в поисковике он отображаться не будет. Также это достаточно неудобно даже при использовании его в локальной сети.
5
В случаях когда у вас не получается создать игровой сервер зайдите на специальные форумы, посвященные игре Counter-Strike. Спросите у других пользователей, имеющих игровые сервера, каким образом они выполняли настройку. То же самое относится и к процессу создания сервера других игр, для наиболее быстрого получения результатов настройки системы всегда обращайтесь за помощью к более опытным пользователям. Также старайтесь как можно реже выключать свой компьютер.
Видео по теме
Совет полезен?
Всегда читайте форумы касательно настраиваемой игры.

Совет 4: Как сделать админку на сервере CS

Любители игры Counter Strike, которые хотят создать собственный игровой сервер, могут скачать и установить его готовый вариант из интернета. Но для того, чтобы полноценно управлять игрой, используя возможности администратора, на нём необходимо сделать админку, как говорится, «под себя».

Для того, чтобы появилась возможность создать админку на сервере Counter Strike, у вас на компьютере должен быть AMX. Для создания админки необходимо пройти по адресу cstrike/addons/amxmodx/configs, где открыть при помощи обычного блокнота файл под названием users.ini. В открытом файле необходимо вписать строчку определенного вида, например: "ваш ip-адрес" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de". После этого можно заходить на сервер Counter Strike под любым выбранным вами ником, и пользоваться всеми правами администратора. В строке такого вида буквы «de» обозначают, что администратор будет заходить на сервер без подтверждения пароля, так как в этом случае основным пропуском на сервер в качестве администратора будет служить только прописанный вами ip-адрес. Если же вы хотите, чтобы доступ администратора на игровой сервер осуществлялся не только с использованием ip-адреса, но и проверкой пароля, необходимо вместо буквосочетания «de» в конце строки просто проставить букву «d», а в кавычках перед этим задать выбранный вами пароль. Также в том случае, если для доступа планируется использоваться и пароль, и ip-адрес, необходимо дополнительно в файле config.cfg…setinfo_pw в кавычках указать выбранный пароль. Если правильно выполнить всю последовательность действий, доступ на сервер администратора будет производиться и с учётом пароля, и с учётом ip адреса. Как видите, сделать панель администратора на игровом сервере Counter Strike вовсе несложно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500