Инструкция
1
Активный поиск

Мониторинг новостей. Выделите человека, который будет по 3-5 часов в день просматривать интернет и читать прессу, выискивая в них упоминания о текущем строительстве или о планах на строительство. Просматривайте также объявленные тендеры, при этом производите поиск контактов названных в статьях компаний, затем проверьте эти контакты. Потом обзвоните найденные компании и пошлите им коммерческие предложения по e-mail, почте, факсу. В удачном случае будет назначена встреча для деловых переговоров и заключения контракта.
2
Поход по стройкам

Пройдите по ведущимся в вашем регионе стройкам и найдите заказчиков, недовольных ведением работ на текущий момент. Предложите им свои услуги, заинтересуйте и объясните, почему вы для них подходите.
3
Звонки

Ищите контакты крупных строительных и генподрядных компаний и звоните им, задавая простой вопрос: "Строите ли вы сейчас?". Возможно, вы планируете строительство в ближайшем будущем. Если да, то подъезжайте, налаживайте отношения, и вы уже попадаете в их базу контактов, что непременно принесет вам заказы в скором времени.
4
То же самое, но с другой стороны. Ищите информацию о текущих стройках, ищите контакты компаний, которые ведут строительство, и звоните. Далее уточните, будет ли строительство продолжено в условиях кризиса, и ненавязчиво предложите свои услуги. Каждый из этих способов в конечном итоге приводит к контакту с потенциальным заказчиком.
5
Пассивный поиск

Характеризуется тем, что вы даете рекламу, но дальнейший поиск потенциальных заказчиков заключается в ответах на звонки и участие в тендерах, которые присылают вам в компанию. Этот подход может быть оправдан: при условии исключительной уникальности услуги, предлагаемой вашей компанией; в ситуации, когда спрос значительно превышает предложение; когда вы уже хорошо зарекомендовали себя, и у вас нет отбоя от клиентов, идущих к вам по рекомендациям. Давайте прямую и косвенную рекламу, занимайтесь продвижением сайта, работайте с партнерами по системе обмена заказчиками и пр.