Совет 1: Как поставить Podbot

Podbot представляет собой пользовательский бот, который был реализован программистом Маркусом Клинге. Разрабатывался он для тех пользователей, которые не имеют возможности выйти в интернет для игры с реальным противником.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленная игра Counter Strike.
Инструкция
1
Скачайте установочный файл бота из интернета. Сделать это можно на сайте www.mgame.su. Дождитесь завершения загрузки, далее распакуйте архив в папку с установленной игрой. Скопируйте файл с названием liblist.gam в папку cstrike, далее скопируйте папку PODbot в папку strike. Более поздние версии производят выбор каталога для установки автоматически.
2
Используйте для установки PODBot функцию MetaMod из под административной учетной записи. Этот плагин сделан для получения возможности запуска различных дополнительных приложений, утилит, которые предназначены для работы на ваших серверах таких игр как Half-Life или Counter-Strike. К примеру, сам Admin является таким приложением, а также и PODBot.
3
Для использования приложения из-под Admin.Mod'а убедитесь, что оно создано как плагин MetaMod. Если вы хотите использовать бота, сделанного изначально не как плагин для MetaMod, прежде всего, установите его. Установка повлечет за собой изменение содержания файла liblist.gam в папке cstrike. Поэтому обязательно устанавливайте PODBot до установки MetaMod/ Admin.Mod. Данное приложение в процессе установки произведет изменение файла liblist.gam, заменив в нем строчку gamedll, теперь она будет указывать на DLL MetaMod.
4
Выполните установку плагина PODBot другим способом: на сервер с уже установленным Admin.Mod. При установке PODBot вносит изменение в содержание файла liblist.gam. Поэтому проблема заключается именно в данном файле. Проделайте следующее, чтобы ее решить: скопируйте файл liblist.gam из папки hlservercstrike в любую другую папку, перед тем, как устанавливать PODBot. Далее, запустите инсталляционный файл PODBot, после этого замените файл liblist.gam в папке с плагином.
5
Чтобы заставить ботов работать, в папке d:hlservercstrike создайте новый файл с помощью программы «Блокнот», назовите его Metagame.ini. В этом файле поместите одну строку, которая указывает на местонахождение и название DLL-файла бота.

Совет 2: Как сделать ботов с ножами

Боты в игре Counter-Strike – персонажи незаменимые. Их можно создать для массовости, чтобы игра приобрела напряженность и неожиданность момента, для того, чтобы не играть в гордом одиночестве. Особо актуальны боты, когда вы тренируетесь, а не играете по интернету. С помощью ботов вы может создать целую команду противников и вступить с ними в неравный бой, или же создать себе союзников, и организовать захватывающую заварушку, сидя за своим компьютером.
Вам понадобится
  • Компьютер, выход в интернет, игра Counter-Strike.
Инструкция
1
Скачайте боты для сервера в разделе «боты».
2
Установите ботов в игру следующим путем: распакуйте архив, скопируйте папку podbot в папку addons, откройте файл plugins.ini (/addons/metamod/) и вставьте строчку win32 addons/podbot/podbot_mm.dll, сохраните результат.
3
Установите меню ботов, которое можно скачать с http://csstrike1.ucoz.ru/load/1/.
4
Для установки меню ботов закиньте плагин в адрес …/cstrike/addons/amxmodx/plugins/, допишите сюда строчку botmenu.amxx, в конфиг файл добавьте amx_pbmenu, и завершите установку меню ботов кнопкой F5.
5
В меню ботов есть строчка «Установка оружия для ботов», с помощью которой вы и выбираете для своих ботов такой вид оружия, как ножи.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы добиться желаемого результата, внимательно читайте пошаговое описание, и не пропускайте не одного пункта при установки ботов с ножами. Неправильная команда может привести к сбою всей игры.
Полезный совет
Если вы хотите, чтобы ваши боты выглядели максимально реалистично, установите для них пинг с разбросом +15. Для этого нужно скачать плагин для установки данного пинга.
Источники:
  • Подробная инструкция по установке ботов на сервер cs 1.6.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше