Совет 1: Как ставить ботов в контр страйк

В отсутствие локальной сети и интернет-соединения в Counter Strike можно поиграть против игроков, управляемых компьютером - ботов. При этом можно выбирать их сложность, а также, при помощи нехитрых манипуляций, сделать так, чтобы все они играли за одну команду.
Как ставить ботов в контр страйк
Инструкция
1
Откройте Counter Strike и приступите к созданию нового игрового сервера. Для этого нажмите кнопку "New game" в главном окне игры. Откроется окно установки параметров будущей игры. Первым делом выберите карту, на которой вы хотите играть. После этого перейдите во вкладку установки опций игрового процесса и проставьте в нем такие параметры, как время раунда, "фризтайм" - количество секунд на закупку перед раундом, начальное количество денег у новых игроков, слышимость шагов, урон при стрельбе по друзьям и другие. Установив все параметры, нажмите кнопку ОК и ожидайте загрузки игры. Это займет некоторое количество времени, которое будет зависеть от конфигурации вашего компьютера.
2
После входа в игру выберите сторону (террористов или контр-террористов), за которую вы хотите играть. Затем войдите в консоль игры, которая запускается нажатием клавиши с русской буквой "Ё". Пропишите в консоли команду "bot_quota x", где x - количество ботов, которое будет добавлено на сервер. При установке ботов данным способом они равномерно распределятся по командам противоборствующих сторон. Добавление ботов в определенную команду производится с помощью кодов "bot_add_ct" (+1 бот за контр-террористов) и "bot_add_t" (+1 бот за террористов). Ботов также можно ставить без помощи консоли. Для этого прямо в игре нажмите клавишу H и выберите команду "Add zbot".
3
С помощью некоторых команд можно сделать так, что все боты будут играть за одну команду. Для этого пропишите в консоли код "mp_limitteams 20", который устанавливает максимальное количество игроков равным 20. Затем введите код "mp_autoteambalance 0", который отключает автоматическую регулировку количества игроков в командах. После этого добавьте ботов по одному при помощи кодов, описанных в предыдущем шаге.
Источники:
  • Как установить ботов на сервер?

Совет 2 : Как определить бота

Одним из факторов, определяющих, зайдет ли игрок на онлайн-сервер или нет, является количество игроков, которое уже на нем играет. Нередко владельцы серверов симулируют большой наплыв геймеров, запуская на сервер ботов. Отличить их от реальных игроков несложно.
Как определить бота
Инструкция
1
Обратите внимание на никнеймы игроков. Основные параметры, по которым можно опознать среди них ботов – это неоригинальность, простота, схожесть в конструкции и клан. Неоригинальность – это наличие большого количества игроков с одним и тем же ником, который не является словом Player. Игроки со простыми никами, такими как Conrad, Ivan или Bruce, также с высокой вероятностью могут быть ботами. Похожие ники, к примеру, FuzzyLogic, HeadShot, также являются признаком бота. В конечном счете, редко можно встретить игроков одного клана, играющих за противоположные команды, если вы видите трех и более игроков с одинаковым кланом, но играющих друг против друга, высока вероятность что они являются ботами.
2
Присмотритесь к манере передвижения игроков, которые находятся на сервере. Передвижения бота определяются запрограммированными waypoint’ами вне зависимости от уровня сложности, который для него выставлен. Простой бот отличается от сложного лишь тем, что имеет более запутанные маршруты, поэтому если вы видите, что игрок постоянно сидит на базе либо идет в одни и те же места, вы с полной уверенностью можете считать, что нашли бота.
3
Слушайте эфир. Редко можно встретить игроков, которые по-настоящему активно используют текстовый чат либо радио-команды. Кланы, играющие друг против друга, и те пользуются TeamSpeak’ом либо Скайпом, тем более что одновременно печатать и играть не очень удобно. Заметив игрока, который постоянно использует радио-команды и печатает в чат, при этом успевая стрелять, знайте, что он может оказаться ботом.
4
Игра обычного человека отличается от игры бота тем, что человек более склонен обращать внимание на такие параметры, как шаги либо возможность предугадывания появления противника. В ситуации, в которой человек старательно караулит одну точку, а потом убивает одним выстрелом противника, появившегося из другой части карты – минимальна. Для бота же такое поведение вполне нормально.

Совет 3 : Как добавить бота на сервер

Боты позволяют отлично попрактиковаться в стрельбе при игре в Counter-Strike. Естественно, они не заменят реальных игроков, поэтому рекомендуется уделять время игре с живыми людьми. Есть несколько вариантов добавления ботов в игру.
Как добавить бота на сервер
Инструкция
1
Существует множество различных видов ботов для каждой из версии игры Counter-Strike. Прежде всего найдите фан-сайт, посвященный именно той версии, которая установлена на вашем компьютере. Просмотрите список ботов, доступных для скачивания и установки. Выберите того, который имеет наибольшее количество положительных отзывов. Используйте поисковик, чтобы найти как можно больше информации о нем. Дело в том, что различные виды ботов могут по-разному себя вести в игре, и времяпрепровождение может быть как увлекательным, так и скучным. Удостоверившись, что набор ботов, который вы выбрали, вам подходит, скачайте его на ваш жесткий диск.
2
Скачанные файлы могут иметь различный вид – это может быть как просто архив, так и самораспаковывающийся файл. Внимательно прочитайте readme – в нем должно быть название папки, в которую нужно установить ботов. В случае если перед вами самораспаковывающийся архив, выберите конечной папку cstrike. Если же перед вами простой архив, извлеките из него файлы в отдельную папку, после чего скопируйте их в cstrike.
3
Запустите CS и создайте новую игру. Выберите карту и дождитесь окончания загрузки. Нажмите на кнопку h, после чего из выпадающего меню выберите команду добавления бота. С его помощью вы также можете установить сложность для добавляемого бота и тип оружия, которым он будет пользоваться.
4
Добавьте бота, используя консоль. В этом случае нажмите кнопку ~ и введите команду sc_cheats 1. Далее введите bot_difficulty и нажмите Enter. Перед вами появится значение сложности ботов: 0 – самые простые, 3 – самые сложные. Регулируйте этот параметр в зависимости от вашего навыка.
5
Для создания сервера, на котором вы будете противостоять большому количеству ботов, введите в консоли команды mp_limitteams 0 и mp_autoteambalance 0. С их помощью вы уберете ограничение на добавление новых игроков за сильную команду при дисбалансе, а также отключите автоматическую регулировку равенства сторон. Используйте команды bott_add_t и bott_add_ct, для добавления бота за команду террористов и контр-террористов соответственно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500