Совет 1: Как говорить в Контр Страйк

Коммуникация в шутерах играет особую роль. За счет нее удается достичь слаженной работы команды и тактического превосходства над противником. Особую популярность среди игроков, любящих виртуальные соревнования, обрел Контр Страйк. Данная игра имеет многомиллионную армию поклонников, которые каждый день проводят бои собственными командами и кланами. Для простого общения между членами группы используются несколько способов.
Как говорить в Контр Страйк
Вам понадобится
  • - микрофон.
Инструкция
1
В самом начале следует обратить внимание на качество передаваемого звука и настройки уровня микрофона. Желательно не выставлять его громкость на максимум для того, чтобы избежать появления шипения и прочих отвлекающих звуков. Проверьте правильность настройки микрофона в операционной системе. Для этого зайдите в панель управления и нажмите на вкладку «Микрофон». Обязательно посмотрите, работают ли наушники, ведь без их помощи вы не сможете провести необходимые тесты на работоспособность.
2
Запустите компьютерную игру Контр Страйк. Если микрофон работает в Windows, значит настроить его в игре не составит труда. Перенастройте ваш микрофон еще раз специально в окне игры. Бывают случаи, когда устройство начинает фонить непосредственно во время боя, хотя в операционной системе работает нормально. В главном меню игры зайдите в окно «Настройки», а затем во вкладку «Голос». Найдите строку «Громкость передачи» и передвиньте ползунок влево или выставите его посередине. Теперь для проверки микрофона во время игры все готово.
3
Зайдите на любой публичный сервер или создайте свою собственную игру с ботами. Нажмите на кнопку вызова консоли. По умолчанию консоль вызывается нажатием на клавишу ~ (тильда). Введите команду voice_enable 1, после чего нажмите на кнопку Enter. Таким образом, вы активируете функцию передачи звука непосредственно во время игры.
4
Теперь вы без особых проблем сможете координировать действия своей команды посредством голосовых сообщений. Достаточно нажать на кнопку К (англ) и сказать необходимую фразу. Если настройка микрофона выполнена верно, каждый член команды услышит ваш голос. Не стоит расстраиваться, если настройка не дала результатов. Рекомендуется еще раз проверить правильность подключения микрофона, а также выполнить вышеизложенные шаги повторно.
Обратите внимание
Не стоит кричать в микрофон или же говорить слишком тихо. В первом случае это может отвлечь ваших союзников. В свою очередь, если вы будете говорить шепотом, скорее всего, они вас не услышат. Проговаривайте слова нейтрально, без эмоций, чтобы они были четко слышны.
Полезный совет
Опытные игроки практически никогда не используют кнопку К по умолчанию для разговора, потому как на клавиатуре до нее сложно дотянутся. Переназначьте данную функцию на кнопку V или Аlt, чтобы во время игры у вас не возникало трудностей.

Совет 2 : Как включать звуки в КС

Включение звука в игре Counter Strike осуществляется стандартным методом введения консольных команд. А вот проигрывание музыки через микрофон потребует установки дополнительного программного обеспечения.
Как включать звуки в КС
Инструкция
1
Используйте стандартный метод консольных команд для настройки параметров звука в игре Counter Strike:

- hisound - для включения высококачественного звука;
- playvol - для задания громкости воспроизведения демки;
- s-2dvolume - для задания максимального уровня 2D-звука;
- s-a3d - включение (1) и выключение (0) технологии A3D:
- nosound - отключение звука.
2
Раскройте папку cstrike, расположенную в SteamApps\имя_пользователя\counter-strike\cstrike, для настройки музыки через микрофон и найдите файл с именем autoexec.cfg. Откройте найденный файл в приложении «Блокнот» и напечатайте в первой строке
alias hiss-START "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1;+voicerecord; alias ToggleWAV hiss-STOP".
3
Перейдите в следующую строку и введите alias hiss-STOP "voice_inputfromfile 0; voce_loopback 0; -voicerecord; alias ToggleWAV hiss-START".
Третья строка должна выглядеть как alias ToggleWAV "hiss-START", а завершается документ строкой voice_fadeouttime 0. Сохраните сделанные изменения.
4
Загрузите и установите на компьютер приложение Half-Life Sound Selector (HLSS). Запустите программу и раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения. Укажите команду Options и нажмите кнопку Browse в открывшемся диалоговом окне. Выберите папку cstrike и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK.
5
Запустите игру и напечатайте в консоли bind del "ToggleWAV" для использования этой клавиши при остановке музыки. Завершите работу программы. Убедитесь в том, что нужные аудиофайлы сохранены в формате WAV или конвертируйте их. Используйте «горячие» клавиши для ассоциации каждой выбранной мелодии. Смысл этого действия заключается в возможности изменения воспроизводимой музыки в процессе игры одним нажатием клавиши.
6
Запустите установленное приложение HLSS и войдите в игру. Выберите желаемую мелодию, нажав назначенную ей клавишу, и воспроизведите ее, нажав клавишу Del.
Видео по теме
Источники:
  • Проигрываем музыку через микрофон в CS 1.6
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500