Совет 1: Как найти людей во Франции

Сейчас у многих людей есть родственники, друзья или знакомые, живущие за границей. Но может случиться так, что связь будет утеряна - из-за переезда, смены телефона, изменения фамилии в браке и так далее. И если в России существует достаточно возможностей восстановить эти связи, например, через общих друзей, то за границей задача становится гораздо сложнее. Но существуют способы найти «потерянного» знакомого в различных странах дальнего зарубежья, например, во Франции.

Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - фамилия и имя человека, которого вы ищете.
Инструкция
1
Начните поиск со специальных сайтов. Во Франции существует аналог «желтых страниц» с адресами и телефонами физических лиц - Pages Blanches («Белые страницы»). Зайдите на сайт этой организации, находящийся по адресу http://www.pagesjaunes.fr/pagesblanches
2
Сайт существует только во французской версии, поэтому, если вы не знаете этого языка, четко следуйте инструкциям. На сайте вы увидите три поля для заполнения - Prénom (имя), nom (фамилия) и adresse (адрес). Введите в поля имя и фамилию человека, которого вы ищете.
3
Если вам известен адрес, укажите его. Вы можете вписать в эту графу, например, только город или регион проживания. Естественно, эта информация должна быть записана на французском языке.

4
Нажмите на лиловую кнопку Trouver («Найти»). После этого система выдаст вам список лиц, соответствующих запросу. Но вашего знакомого может не быть в писке, так как в «белых страницах» содержатся только номера телефонов тех, на кого зарегистрирован этот номер. В этом случае попробуйте повторить поиск по фамилии мужа или жены разыскиваемого вами человека, если они вам известны.
5
В случае, ели поиск на этом сайте ничего не дал, обратитеь к форумам соотечественников во Франции. На таких площадках, как форум Infrance.ru или сайт МаксимЭндКо вы можете разместить свое сообщение о поиске человека. Возможно, она сам или кто-то из его русскоязычных знакомых бывает на подобных ресурсах.

6
Также поищите интересующего человека на сайте социальной сети Facebook. Ей пользуются не только жители англоязычных стран, но и французы. Для этого вам необходимо будет зарегистрироваться в системе и выбрать режим поиска на своей странице. Искать можно и по имени, и по месту проживания, и по месту учебы.

Совет 2: Как найти друзей за границей

Одна известная пословица гласит: “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”. Данный принцип работает на сто процентов, особенно тогда, когда вы соберетесь путешествовать. Что может быть лучше приехать в незнакомый город и остановиться у человека, которого вы уже знаете, который может приютить вас бесплатно, показать вам достопримечательности и накормить в недорогом уютном ресторане для местных жителей. Чтобы путешествовать было легко и приятно, попробуйте найти друзей за границей.
Вам понадобится
  • Базовое знание английского языка, доступ в Интернет
Инструкция
1
Найдите друзей по переписке. Легче всего это сделать, если у вас есть какое-нибудь увлечение, например, электронная музыка или выращивание гладиолусов. Найдите специализированные блоги или форумы, посвященные предмету вашего увлечения, зарегистрируйтесь и начните обсуждать интересные вам темы. Ничто так не объединяет людей, как общие интересы. Через некоторое время вы узнаете других участников сообщества и сможете начать приватную переписку. В некоторых случаях могут получиться совместные проекты (например, если вы занимаетесь музыкой) или обмен опытом по выращиванию цветов в различных погодных условиях.
2
Зарегистрируйтесь на сайтах знакомств. Далеко не все люди, проводящие время на подобных сервисах, ищут партнеров для любви и секса. Многие просто ищут возможность поболтать, весело провести время и найти приятелей по переписке. Используйте фильтр поиска, чтобы подобрать себе друга со схожими интересами. В профиле укажите ваши намерения и расскажите о себе, где вы живете и чем занимаетесь. Кроме того, найти подходящего человека вы сможете в группах знакомств социальных сетей, таких как Facebook.
3
Если вы живете в населенном пункте, куда наведываются иностранные туристы, рекомендуется зарегистрироваться на Couchsurfing или Hospitality Club. Это сервисы, где люди могут предлагать свою комнату или койку другим путешественникам, причем совершенно бесплатно. Взамен вы сможете попрактиковать свой английский и завязать дружбу с человеком, к которому сможете в будущем наведаться с ответным визитом. Регистрация на подобных сервисах абсолютно бесплатна. Перед тем, как решить, принять вам гостя или нет, вы сможете взглянуть на его профиль, просмотреть фотографии и почитать о его интересах. Кроме того, в целях безопасности своих пользователей подобные сервисы оснащены системой отзывов и рейтинга.
Обратите внимание
Некоторые люди могут негативно реагировать на сообщения незнакомцев, например, если вы пишете им напрямую на Facebook. Рекомендуется заводить знакомства в сообществах людей, объединенных общими интересами. В таком случае, люди более открыты к общению.

Совет 3: Как найти знакомых людей

В настоящее время существует множество социальных сетей. За последние пару лет их популярность резко возросла. Огромное разнообразие социальных сетей в Интернете существенно упрощает поиск друзей. Наиболее быстрый и удобный способ найти знакомого или родственника - поиск в социальных сетях.
Вам понадобится
  • Интернет, браузер, регистрация в одной или нескольких социальных сетях.
Инструкция
1
Если Вы еще не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей, создайте страничку на сайте Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер или МойМир, например. Укажите свои имя и фамилию, год рождения, город, в котором Вы проживаете. Не забудьте так же указать свою школу и/или университет, место работы. Загрузите фотографию хорошего качества. Желательно, чтобы на ней было достаточно четко видно Ваше лицо. Так будет проще людям, которые захотят найти Вас.
2
Воспользуйтесь специальным поиском социальной сети. Укажите имя и фамилию человека, которого вы хотите найти, его возраст. Если Вы не знаете точного возраста человека, укажите пределы, в которых он, по вашему мнению, варьируется. Значительно облегчает поиск заполнение полей "Страна", "Город", "Пол". Естественно, вам почти обеспечен успех, если Вы отметите школу или ВУЗ.
3
Отправьте своему знакомому заявку на добавление в список его друзей. Если Вы мало знакомы с каким-то человеком и хотите его найти, то при отправке запроса, приложите сообщение с текстом о том, где и при каких обстоятельствах вы виделись, или как познакомились, если это произошло недавно.
4
В социальных сетях люди часто указывают неверные данные, иногда даже выдуманные имя и фамилию. Попробуйте поискать знакомых среди тех, кого Вы уже успели добавить в список своих друзей. Возможно, у вас есть общие знакомые. Просмотрите список их друзей, может быть, Вы узнаете кого-нибудь по фотографии.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит использовать для поиска знакомых клиенты наподобие ICQ, Jabber или Mail.ru Агент. Там, как правило, пользователи не указывают правдивую информацию о себе.
Полезный совет
Если вы хотите получить более быстрый и качественный результат, регистрируйтесь сразу в нескольких социальных сетях.
Источники:
  • Вконтакте

Совет 4: Как найти мужа за границей

Поиск мужа – ответственное и серьезное дело, особенно, если речь идет о муже-иностранце. Тут важно учесть такие факторы, как воспитание, образ жизни и языковой барьер. Если вас не смущают данные вещи, и вы готовы кардинально изменить свою жизнь, переходите к конкретным действиям. Найти мужа за границей возможно, если грамотно подойти к данному вопросу.
Инструкция
1
Прежде чем начинать поиск, решите, на каком языке вы будете общаться с будущим женихом. Если вы владеете одним из иностранных языков, у вас не будет никаких проблем. Если нет, вам придется записаться на курсы или искать русскоговорящего иностранца. Решив этот вопрос, приступайте к поиску.
2
Первым делом, четко сформулируйте свои желания. Решите, какой именно мужчина вам нужен. Здесь важно все – возраст, внешность, степень образованности, интересы, финансовая состоятельность и многое другое. Когда вы составите виртуальный портрет предполагаемого избранника, можно переходить к следующему шагу.
3
Вам нужно сделать удачную фотографию. Она должна быть максимально реалистичной, при этом, отображать ваши сильные стороны. Не нужно злоупотреблять макияжем, делать праздничную прическу и надевать вечернее платье. Лучше выглядеть естественно, но со вкусом. Найдите профессионального фотографа и объясните суть дела. Тогда вы получите те снимки, которые вам нужны.
4
Информация о себе очень важна. Напишите о своих увлечениях, интересах, образовании, навыках. Не стоит писать избитые фразы. Необходимо заинтересовать потенциального жениха. Расскажите о себе что-то такое, что будет отличать вас от других. В каждом человеке есть своя изюминка, главное, умело ее преподнести. Однако не стоит придумывать истории. Любой обман раскроется очень быстро, и мужчина потеряет к вам интерес.
5
Теперь можно приступать к регистрации. Зарегистрируйтесь на специализированном сайте и ждите. Вам начнут приходить письма от заинтересовавшихся кандидатов. Если мужчина изначально вам не нравится, не стоит вступать с ним в переписку и терять время. Если же мужчина вас заинтересовал, начните общение с ним. Узнайте о нем, расскажите о себе. Общаться можно на разные темы. Главное, чтобы общение было приятным.
6
Если ваши отношения будут развиваться, следующим этапом станет встреча. Тут возможны три варианта. Жених может приехать к вам, вы можете поехать к нему или можно встретиться на нейтральной территории. В любом случае, к первой встрече надо серьезно подготовиться. Важно отлично выглядеть, быть в приподнятом настроении, и, несмотря на волнение, стараться держать себя в руках. Вы должны сделать так, чтобы ваш потенциальный муж ни на секунду не усомнился в правильности своего выбора.
7
Если встреча состоится на вашей территории, постарайтесь изо всех сил, чтобы у него остались самые лучшие воспоминания. Покажите ему город, отведите его в те места, которые будут ему интересны, посидите в уютных кафе. Если вы едете к нему, заранее изучите традиции и обычаи его страны, чтобы вам было легче адаптироваться. Если же ваша встреча будет проходить на каком-нибудь курорте, просто наслаждайтесь отдыхом и узнавайте друг друга.
8
После первой встречи последуют следующие и, если все будет складываться удачно, вы можете рассчитывать на то, что рано или поздно он предложит вам руку и сердце. Если вы ответите согласием, вам останется выбрать дату и место свадьбы. После свадьбы вам нужно будет получить визу невесты (жены), и тогда вы сможете переехать к мужу.
Полезный совет
Никогда не жалуйтесь потенциальному жениху и не показывайте, что у вас плохое настроение. Вы всегда должны быть позитивны, жизнерадостны и оптимистичны.

Совет 5: Как найти дальнего родственника

Можно назвать несколько причин, по которым теряется связь с человеком. Однако это не значит, что контакт с ним потерян окончательно. Конечно, есть надежда, что люди сами вас отыщут. Но вы можете заняться поиском дальнего родственника, старых друзей уже сейчас. Это сложно, но возможно.
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - сведения из городского архива;
  • - старые письма;
  • - фотография человека.
Инструкция
1
Найдите все старые письма. Возможно, когда-то раньше вы переписывались с нужной личностью. На конверте можно увидеть почтовый адрес. Напишите письмо, и, может быть, у вас получится возобновить отношения с интересуемым человеком.
2
Зайдите в социальные сети. Наиболее известной из них является веб-сайт «ВКонтакте». Не отстают от него «Одноклассники», Facebook, «Мой мир». Есть большая вероятность, что вы найдете нужного вам человека с помощью данных ресурсов.
3
Обратите внимание, что искать нужно не только по известной фамилии, ведь человек мог выйти замуж и жениться. Если ваши родственники уехали за границу, то используйте социальные сети международного масштаба.
4
Посетите городской архив, где когда-то проживали и, возможно, живет ваш потерянный родственник. Там вы можете найти сведения о том, где необходимо искать родных. При этом можно узнать много информации о собственной семье.
5
Если вы точно уверены, в каком населенном пункте находятся нужные люди, то попробуйте зайти на городской форум. Еще лучше, если у вас имеется фотография разыскиваемого, ведь практически все жители городка или даже мегаполиса знают друг друга если не лично, то через своих друзей и знакомых.
6
Отправьтесь на поиски в то место, где он мог проживать. Можно расклеить его фото и навести справки. Возможно, вам повезет отыскать дальнего родственника.
7
Дайте объявление в местную газету. Желательно, чтобы это было платное издание, тогда вашу заявку разместят на первых страницах. Не скупитесь потратиться, ведь вы хотите быстрого результата.
8
Обратитесь в телевизионную передачу под названием «Жди меня». Как правило, эта служба занимается поиском людей совершенно бесплатно. Зарегистрируйтесь на сайте и заполните простую форму поиска. Если появятся какие-либо сведения об искомом человеке, то вам сообщат. Поэтому оставьте свой электронный адрес или телефон.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Существует множество русских имен и фамилий, которые можно транскрибировать на латиницу различными способами. Если у вас есть сомнения, по пробуйте различные варианты написания имени того человека, которого вы ищете.
Источники:
  • Французские "белые страницы" с адресами частных лиц
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500