Совет 1: Как найти в Италии человека

Италия - это прекрасная европейская страна с мягким климатом и благополучной экономикой. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что многие наши соотечественники перебираются туда на жительство и зачастую теряются из виду. Так как же найти человека в Италии, вне зависимости от того, является ли он эмигрантом или коренным жителем? Существуют различные способы поисков.
Инструкция
1
Успешность ваших поисков во многом будет зависеть от того объема информации, которым вы владеете. Если вы знаете полное имя и фамилию человека или его телефон, то для поисков можете воспользоваться специальными сайтами – «желтыми страницами». Самыми популярными «желтыми страницами» для поиска людей в Италии являются http://1254.virgilio.it/ и http://www.paginebianche.it/. Второй сайт придется по душе тем, кто не владеет итальянским языком, ведь его интерфейс можно переключить на английский, немецкий, испанский или французский язык. Для того, чтобы разобраться на сайте http://1254.virgilio.it/, вам понадобится переводчик.
2
Если же поиски по итальянским желтым страницам не принесли желаемых результатов, то узнать информацию о человеке можно, обратившись в программу «Сhi l'ha visto». Эта программа представляет собой итальянский аналог нашей передачи «Жди меня». Отправить запрос на поиски можно по электронной почте или через официальный сайт проекта http://www.chilhavisto.rai.it.
3
Ну и наконец, найти человека Италии можно через социальные сети. В наши дни в тех или иных зарегистрированы миллионы человек из разных стран. Если вы ищете эмигранта из стран СНГ, то можете ввести его имя на сайтах Вконтакте, Мой Мир или Одноклассники. Если же вы разыскиваете коренного жителя страны, то можете ввести его координаты на Facebook или MySpace. Еще один простой, но эффективный способ- это поиск имени в Google. Вы просто заходите на страницу итальянского Google ( google.it) и вводите имя человека в строку поиска. Если человек каким-либо образом засветился на просторах всемирной сети, то Google выдаст вам всю имеющуюся информацию.

Совет 2: Что привезти из Италии

Италия – одна из стран, в которую туристы со всего мира едут в том числе за качественным шопингом. Привезти отсюда можно в первую очередь одежду, обувь и аксессуары брендов с мировым именем по приемлемым ценам. В разных городах Италии характер шопинга немного отличается.

Что привезти из Рима

Поскольку в Риме живет политическая элита Италии, сам Бог велел расположить в этом городе бутики с дорогой качественной одеждой и обувью. Здесь представлены все итальянские бренды – от самых демократичных до люкса, от нижнего белья до кожи и меха.

В самых «шопинговых» итальянских городах непременно есть магазины-аутлет с изделиями дорогих брендов из прошлогодних коллекций. Цены здесь составляют 30 – 70 % от первоначальных!

На первый взгляд может показаться, что в итальянской столице цены в целом ниже, чем в Милане, например. Однако это не так, и вещи одной марки в обоих городах стоят одинаково. Однако в Риме представлено больше брендов уровня middle, чем и объясняется иллюзия местной дешевизны.

Что привезти из Милана

Только дорогие вещи от самых элитных и люксовых итальянских брендов! В Милан не стоит ехать тем, кто рассчитывает найти джинсы за 50 евро: здесь априори нет таких цен.

Во всех городах Италии, как и везде, зимой и летом проходят выгодные сезонные распродажи, когда можно купить брендовые вещи по крайне привлекательным ценам.

Зато бутики Милана – настоящая отдушина для тех, кто может себе позволить покупать по-настоящему качественные вещи, дизайнерские одежду и обувь и самые свежие коллекции. Тем же, кто предпочитает более доступный шопинг, следует отправиться в другие города. Так, для этого идеально подходят Римини или Сан-Марино. Второй – не совсем итальянский город, однако шоп-туры в Италию без посещения этого местечка обычно не обходятся.

Аутентичный шопинг в Италии

Однако, не брендами едиными жив современный турист! И хочется порой во время поездки в Италию привезти с собой не только красивое и модное пополнение для своего гардероба, но и по-настоящему «итальянских» - аутентичных вещей.

Таким романтикам можно побывать во Флоренции, где есть множество ювелирных и антикварных лавочек с интереснейшими и зачастую редкими украшениями и прочими вещицами. В Старой Венеции непременно следует заглянуть в магазины, где продается непревзойденное муранское стекло, ювелирные изделия, часы и всевозможные сувениры. Так, сувенир, изготовленный из муранского стекла, стоит около 9-12 евро, и выглядит очень красиво и колоритно. Правда, купить ювелирные изделия в сувенирных лавочках - идея не самая удачная: они все одинаково похожи друг на друга, и не отличаются изыском или утонченным дизайном. При этом и в Венеции, и во Флоренции также есть бутики с модной дизайнерской одеждой и обувью самых разных ценовых категорий.
Видео по теме

Совет 3: Причины фашизма в Италии

В начале XX века Италия вступила в союз с Австро-Венгрией и Германией. Имея территориальные претензии к другим странам, в 1915 году Италия подключилась к войне на стороне сил Антанты. Результатом военной компании стало присоединение Триеста, Истрии и Южного Тироля. В результате этих завоеваний на территории Италии образовались славянские и германоязычные национальные меньшинства.

Зарождение фашизма в Италии

Период с 1918 по 1922 гг. был для страны очень непростым. Попытки добиться успехов на дипломатическом поприще не давали ожидаемых результатов, одна неудача следовала за другой. Нарастали и внутренние конфликты, в рядах оппозиции зрело недовольство. Промышленность страны находилась в состоянии упадка, постоянно росли цены. Народ нищал катастрофическими темпами, транспорт практически не работал. Страну потрясали бесконечные митинги, шествия и стачки. В сельской местности также было очень неспокойно, крестьяне то и дело нападали на землевладельцев, повсеместно вспыхивали восстания.

В 1919 году в Италии была создана организация, получившая название «Фашо ди комбаттименто» – «Союз борьбы». Ее идейным отцом являлся один из социалистических лидеров – Бенито Муссолини. Таким образом, Италия все больше приближалась к революции. Буржуазия понимала, что не может держать ситуацию под контролем, риск все потерять был очень велик.

В августе-сентябре 1920 г. рабочие стали захватывать фабрики и заводы. Леворадикалы призывали народ к социальной революции. В конце концов, властям пришлось дать обещание о проведении в стране реформ, предприятия вернули прежним собственникам.

На фоне того, что социалистическая партия сдавала свои позиции, возросла активность ультраправых. Они громили офисы профсоюзов, избивали политических оппонентов, в стране начинался фашистский террор. Буржуазии нужна была крепкая рука, которая страхом и террором подавила бы революционные настроения в обществе. 28 октября 1922 такая сила была приведена к власти, ее возглавил Бенито Муссолини. Рабочий класс оказался недостаточно сплоченным и организованным, чтобы противостоять тоталитаризму.

Крах фашизма в Италии, смерть диктатора Муссолини

Итальянский фашизм базировался на идеях войны. Муссолини надеялся на помощь Гитлера, чтобы создать свою империю. В народные массы внедрялся культ силы и беспрекословного повиновения. Людям внушалась идея о принадлежности итальянцев к расе сверхлюдей.

Тридцатые годы в Италии ознаменовались войнами с Испанией, Эфиопией, Албанией, Грецией и Францией. Выступив на стороне Германии, страна ввязалась во Вторую мировую войну. Главной причиной прихода фашистов к власти явились последствия Первой мировой войны – безработица, неудовлетворенность людей низким уровнем жизни.

Итальянский фашизм рухнул в 1943 году. 28 апреля 1945 года обезображенный труп Бенито Муссолини был повешен вниз головой партизанами, затем брошен в сточную канаву. После всех злоключений тело основателя итальянского фашизма было захоронено в безымянной могиле, на участке для бедняков.
Обратите внимание
1) При вводе имени человека попробуйте различные варианты написания.
2) В интернете вы сможете найти как имя человека по телефонному номеру или адресу, так и наоборот.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше