Совет 1: Как найти человека в Польше

Найти нужного человека непросто в любой стране. Если вам вдруг потребовалось найти человека в Польше, подготовьтесь к тому, что поиски могут затянуться надолго, и наберитесь терпения.
Инструкция
1
Зайдите в Центральное бюро адресов и оставьте запрос на поиск нужного вам человека. Запрос может составляться самостоятельно либо за небольшую оплату - через варшавских посредников. Главное в таком случае – знать имя, фамилию разыскиваемого и иметь на руках его фото (желательно).
2
Обратитесь в польское консульство и оформите заявление на поиск. Заявление пишется на польском языке. Предоставьте как можно больше документов о разыскиваемом человеке: телефоны, фотографии, адреса и т.д.
3
Обратитесь в детективные агентства по поиску пропавших людей. За плату вам проведут все необходимые мероприятия по поиску человека.
4
Поищите разыскиваемого человека по номерам PESEL. Такие номера присваиваются каждому, кто прибывает в Польшу легально. Узнать всю информацию о номере можно в интернете. Посетите известный в Польше интернет-ресурс, посвященный поиску польских родственников: www.fzp.jewish.org.pl/gene.html.
5
Зайдите в Центральный архив ЗАГС. Данное ведомство располагает сведениями о людях, проживавших и проживающих на территории страны, за последние сто лет.
6
Обратитесь в Государственный архив. Возможно, здесь хранится информация о разыскиваемом человеке.
7
Напишите письма на e-mail министерств, газет и ведомств того города, в котором вы предполагаете найти разыскиваемого человека.
8
Обратитесь в общенациональную службу поиска людей. Она находится по адресу: www.poisk.vid.ru.
9
Используйте в своих поисках различные социальные сети. Самый крупный польский интернет-ресурс такого типа находится по адресу: www.nasza-klasa.pl. Пройдитесь по польским сайтам, посвященным адресному поиску и поиску согласно генеалогии рода. Следующие адреса могут вам помочь: www.przodek.pl и www.genealogia.pl.

Совет 2: Как найти человека через номер телефона легально

Часто люди сталкиваются с ситуацией, когда нужно найти человека через номер телефона. Узнать данные абонента по одному номеру достаточно сложно, но возможно при определенной настойчивости и усердии.

Получить информацию о человеке можно в пунктах оплаты связи. Операторы при введении номера видят личные данные абонента, поэтому под различными предлогами можно попытаться узнать контактную информацию лица, на которого оформлен номер. Например, можно сказать, что он был зарегистрирован на друга, а тот сменил место жительства, и с ним очень нужно связаться для переоформления сим-карты.

Попытаться найти человека через номер телефона можно, позвонив ему и представившись его другом. Например, сказать, что его ищет какой-нибудь Санек, с которым они вместе сидели в кафе, спросить, где он сейчас находится. Легенда может быть придумана любая в зависимости от ситуации.

Если необходимо найти человека, который надоедает звонками и смсками, то возможно обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Если будет подтвержден факт угроз, то сотрудники полиции установят личность и данные абонента без труда, обратившись к оператору связи.

Помочь в розыске абонента могут частные охранные предприятия, детективы, сотрудники службы безопасности. Как правило, они имеют возможность выудить необходимую информацию из базы. Однако, как и в предыдущем случае необходима будет весомая причина для такого запроса.

Помочь найти человека по номеру телефона может интернет. Для этого в поисковик забивается нужный номер. Возможно, что человек когда-либо давал объявления о продаже чего-либо, предложении своих услуг или составлял резюме.

Можно обратиться за помощью к сайтам, предлагающим данную услугу за деньги. Стоимость поиска абонента составляет около 10 долларов. Зачастую информация оказывается вполне достоверной, однако стоит проверять качество работы компании перед тем, как обратиться туда, по отзывам других клиентов, при этом желательно на сторонних сайтах.
Бесплатно можно узнать оператора, у которого зарегистрирован номер, область регистрации и дату. Например, с помощью программы “Мобильные операторы”. Некоторые операторы связи предоставляют платно услугу, благодаря которой можно получить краткие сведения об абоненте, однако в таких случаях, как правило, человек, о котором делается запрос, ставится в известность.

Каждый оператор сотовой связи видит у себя данные о номере IMEI телефона, в который вставлена сим-карта. Он знает все данные абонента, в том числе и местоположение человека по номеру телефона с точностью до метра. Мегафон, например, предлагает найти человека по через номер телефона, его фамилию, имя и отчество, адрес.

Существуют базы с городскими номерами телефонов, поэтому адрес человека по такому номеру найти будет гораздо проще, чем по номеру мобильного, через справочники и базы данных.

Видео по теме
Источники:
  • мегафон найти человека по телефону
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше