Совет 1: Как закрепить нитку

Если ваше хобби – вышивка, то наверняка вам хочется, чтобы готовые работы были аккуратными и долговечными. На вышивке важно уметь правильно закреплять рабочую нить, чтобы на изнанке работы не возникало узелков и некрасивой бахромы из ниток. Чем аккуратнее изнанка вышивки – тем заметнее опыт и старание мастерицы.
Инструкция
1
Способы закрепления нити различаются в зависимости от того, вышиваете вы одинарной нитью или двойной. Если вышивка идет одинарной нитью – закрепите ее мелкими стежками на лицевой стороне в том месте, которое далее будет перекрыто узором. Это удобно делать в том случае, если вы вышиваете гладью.
2
Еще один способ закрепить нить – это стежок «за иголку». Проколите полотно с изнанки на лицевую сторону и вытяните нить, оставив с изнанки небольшой ее конец (около 2 см). Рядом с первым проколом сделайте еще один по направлению на изнаночную сторону, а затем выведите иглу снова на лицевую сторону и закрепите оставшийся конец.
3
В случае если вышивка идет двойной нитью, и вам нужно начать работу с аккуратного стежка без узелков, сложите нить вдвое и проденьте ее в ушко иглы сгибом. Затем сделайте простой стежок и проденьте иглу через получившуюся петлю. Затяните получившийся узелок и вышивайте дальше.
4
Также нитку можно закрепить на изнаночной стороне, сделав мелкие стежки «вперед иголку», спрятав их под изнаночными стежками вышивки, обрезая кончики ножницами.
5
Если вы делаете красивую ажурную вышивку, и стежки закрепления нельзя спрятать за плотным узором, закрепите нить, сделав пару стежков и петлю на нитях самой канвы и затянув ее. Чем тоньше полотно для вышивки – тем больше нитей на стежки у вас уйдет. Делайте стежки максимально мелкими и аккуратными, старайтесь сделать их незаметными, и ваша вышивка будет выглядеть опрятно и аккуратно.
Видео по теме

Совет 2: Как закрепить погоны

На первый взгляд может показаться, что крепление погонов к форме – дело очень простое и на нем даже не стоит заострять внимание. Однако тот, кто когда-либо сталкивался с этой проблемой, знает, что существует некоторые трудности и тонкости.
Инструкция
1
Располагать погон нужно, чтобы прямой его край и звездочки были со стороны плеча, а не головы. Крепятся они вдоль плечевого шва, причем верхний край погона должен отступать от него на 10 мм. В противном случае, погон будет свисать назад или вперед. Короткий край погона должен быть расположен на уровне шва, которым крепится рукав. Эмблема пуговицы на погоне должна быть повернута верхней частью к шее, а нижней – к руке.
2
Существует два типа погонов: мягкие, которые пришиваются, и жесткие, которые пристегиваются. То, какие погоны нужно крепить, зависит от одежды, к которой они прилагаются.
3
Пришивные погоны крепятся к одежде при помощи ниток и иголки. Предварительно закрепите погон при помощи иголок или булавок, чтобы он не съехал при шитье. Важно, чтобы шов не был заметен на погоне, и желательно на изнаночной стороне одежды. Для этого вденьте в иголку сложенную пополам нить так, чтобы с одной стороны свисало два кончика, а с другой была петля. Протяните иглу с нитью с изнаночной стороны одежды, но не вытягивайте ее до конца. В получившуюся петлю проденьте иглу и потяните – у вас получится крепление без узла. Далее аккуратными мелкими стежками пришейте погон, цепляя по одной-две нити одежды и погона и не вылезая на его верхнюю сторону. Старайтесь сильно не стягивать нить, иначе одежда будет морщиться.
4
Жесткие погоны крепятся к одежде при помощи застежки. Переверните погон и возьмите ленту, которая идет вдоль низа. Проденьте ее в специальные петли на одежде. Затем вставьте в погон пуговицу и протяните ее ножку сквозь специальные отверстия в одежде. Закрепить пуговицу можно несколькими способами. Можно просто вставить небольшой кусочек спички или зубочистки, можно использовать булавку, нитку и иголку, скрепку или специальную скобку. Главное, чтобы крепление было надежным и не царапало плечо или рубашку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500