Совет 1: Как сделать картины из кожи

Рукоделие открывает перед мастерицами огромные творческие перспективы – в разнообразных техниках рукоделия вы можете использовать самые разные материалы, количество и качество которых ограничивается лишь вашей фантазией. Например, большой популярностью у людей пользуются оригинальные картины из кожи – этот материал, как ни странно, отлично подходит для создания изящных цветов и украшений для стенных панно. О том, как создать несложную картину с цветами из кожи, мы расскажем в этой статье.
Инструкция
1
Подготовьте рамку для будущей картины, а также материалы для нее – кусочки кожи и замши разного цвета, толщины и фактуры.
2
Начните с кожи белого цвета. Разрежьте ее на полосы разной ширины и нарежьте их бахромой, оставляя неразрезанным край в 4-5 мм. После этого выберите замшевые и кожаные кусочки подходящего цвета, из которых вы сделаете цветок.
3
Нарисуйте на бумаге трафарет для лепестков цветка, вырежьте его и наложите на кожу с изнаночной стороны. Обведите трафарет, а затем вырежьте по контуру получившуюся фигуру на коже или замше. Вырежьте столько заготовок, сколько цветков вы планируете поместить на свою картину.
4
Затем возьмите кусочки кожи другого цвета и вырежьте из нее листья круглой или продолговатой формы.
Белые полоски кожи с нарезанной бахромой скрутите в плотную спираль, смазав нижнюю неразрезанную полосу клеем. Расправьте бахрому – у вас получились серединки цветков.
5
Зажгите свечку и подержите над огнем вырезанные листики и цветочные лепестки, чтобы они слегка загнулись и стали выпуклыми. На обработанные над огнем цветочные заготовки приклейте белые серединки.
6
После этого подберите красивый дизайнерский материал для фона вашей картины, который вы поместите в раму. Это может быть оригинальная ткань, бумага ручной работы или любые другие материалы для оформления флористических панно.
7
Положите фон на ровную поверхность и начинайте формировать на нем композицию картины. После того, как все цветы, стебли и листики будут выложены в нужных местах, начинайте приклеивать их суперклеем. Добавьте дополнительный декор в виде тесьмы, пуговиц или бусин. Ваша картина из кожи готова.

Совет 2: Как сделать цвет кожи ровным

Если у вас ровный цвет лица, вам повезло. Но не все могут похвастаться идеальным состоянием своей кожи, поэтому производители косметики выпустили на рынок множество косметических средств, которые помогут вам стать красивее. К тому же не стоит пренебрегать "бабушкиными" рецептами, ведь с их помощью можно раз и навсегда избавиться от многих недостатков. Так как же сделать цвет кожи ровным?
Инструкция
1
Не секрет,что кожа является индикатором процессов происходящих внутри организма. Поэтому, если вы хотите хорошо выглядеть, вы должны быть здоровы. На коже всегда отражаются гормональные изменения и воспалительные процессы происходящие внутри. Если вы абсолютно здоровы, но цвет вашей кожи тусклый и не ровный, вам следует пересмотреть свой образ жизни. В первую очередь на цвет кожи влияют вредные привычки: курение и алкоголь. Так же не лучшим образом отражается на лице неправильное питание, недосып, вредные факторы окружающей среды.
Поэтому, чтобы выровнять цвет кожи вам необходимо следить за своим здоровьем, избавиться от вредных привычек, освоить все принципы здорового питания, принимать витаминно - минеральные комплексы, чаще бывать на свежем воздухе, больше спать и меньше сидеть за компьютером.
2
Возьмите себе за правило ежедневно ухаживать за кожей. Очищайте, увлажняйте, питайте кожу. В этом вам помогут различные крема, лосьоны, тоники и конечно, народные средства. Маски можно приготовить самостоятельно. Возьмите размолотые ростки пшеницы, смешайте их с теплым молоком, добавьте туда немного меда и желток, все хорошо перемешайте, и нанесите на кожу на 30 минут. Эта маска отлично выравнивает цвет и придает коже матовость. Справиться с неровным цветом так же помогут свежий огурец и петрушка. Ежедневно протирайте кожу соком этих продуктов, и уже через несколько дней вы увидите результаты. Если у вас жирная кожа и глубокие поры умываться можно дегтярным мылом, а по утрам протирать лицо кубиками льда с травами. Тем у кого нормальная и сухая кожа следует использовать масла, например, миндальное, масло зародышей пшеницы, эфирное розмариновое масло.
3
Салонные процедуры так же помогут придать коже ровный сияющий цвет. Раз в месяц посещайте косметолога, он поможет подобрать процедуры подходящие вашему типу кожи. Самые популярные - это чистка или глубокий пиллинг, а так же процедуры на основе жидкого азота.
4
Ну и конечно, пользуйтесь декоративной косметикой. Ведь она дает потрясающий эффект. За 15-20 минут можно выровнять цвет лица с помощью тонального крема, пудры, корректора, румян. Но помните, если вы действительно хотите хорошо выглядеть и не навредить своему здоровью выбирайте только качественную косметику. Дешевый тональный крем, который ложиться как штукатурка, скорее всего не поможет выровнять цвет.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать ровный цвет лица

Совет 3: Как сделать раму для картины из кожи

Почти в каждом доме всегда присутствуют картины или репродукции картин известных художников, которые с достоинством занимают свои почетные места на стенах. Красивая и элегантная рама для картины – это половина успеха будущего произведения. Шикарную раму можно заказать в любой багетной мастерской, а лучше сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • Рамка (ширина багета 2. см.)
  • Картон
  • Степлеры, мебельный и канцелярский
  • Кусочки натуральной кожи
  • Клей « Момент»
  • Краска акриловая
  • Краска аэрозольная акриловая
  • Инструменты
Инструкция
1
Вначале нужно нарисовать эскиз своей картины, обдумать идею до мелочей и только после этого начинать создавать работу из кожи. Часто в течение выполнения работы можно что-то изменить, ведь кожа не постоянно сворачивается так, как задумывается мастером. Но такие поправки придают творческой работе новые интересные детали, и делает картину из кожи особенной.
2
Первым этапом наращиваем багет картоном до нужного вам размера. Для этого с обеих сторон прикрепляем картон на мебельный степлер, а края соединяем канцелярским степлером, чтобы конструкция была статична, таким образом, тонкий багет будет служить лишь каркасом для будущей рамы.
3
Чтобы углы изделия были правильными, срезаем верхнюю часть картона под углом 45% и фиксируем на степлер.
4
Кусочки натуральной кожи тщательно промазываем клеем и обклеиваем ими всю плоскость получившейся рамы.
5
Акриловыми красками при помощи поролоновой губки декорируем получившуюся поверхность, окрашивая ее неравномерно в два цвета. Рамку также можно выкрасить только в один цвет. Аэрозольной краской можно усилить цвет фактуры.
6
Пока рама подсыхает, займемся паспарту. Для этого из лица ватмана вырезаем рамку для фотографии, а чтобы она не была белой, так же окрашиваем ее в золотистый цвет аэрозольной краской.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать розу из кожи

С древних времен роза считается символом любви, романтики и красоты. Даже искусственная роза может стать отличным подарком для женщины или девушки, и особенную ценность такой подарок приобретает, если изготовить его собственными руками в какой-нибудь технике рукоделия. Вы можете создать красивую розу из кожи, собрать из кожаных роз панно и преподнести его в подарок друзьям и близким.
Инструкция
1
Нарисуйте и вырежьте бумажные выкройки лепестков розы. Наложите выкройку на мягкую кожу и вырежьте два маленьких, два средних и три больших лепестка. Внизу проделайте надрез острым ножом, а верхний край и боковые края лепестков обработайте над пламенем свечи или зажигалки. Лепестки выгнутся и будут выглядеть реалистичнее.
2
Смажьте клеем нижний край самого маленького лепестка и туго сверните его в рулончик. Вокруг первого лепестка равномерно распределите все остальные лепестки – над первым лепестком приклейте еще один маленький лепесток, затем вокруг него приклейте два средних лепестка, и затем – три больших лепестка.
3
Наклеивайте каждый последующий лепесток с середины предыдущего – так ваша роза будет выглядеть живее и естественнее. Дождитесь полного высыхания клея, а затем нижнюю часть розы срежьте острым ножом.
4
Возьмите отрез кожи зеленого цвета и вырежьте три чашелистика. Из двух-трех скрученных и склеенных лепестков сделайте бутон розы и оклейте его пятью зелеными чашелистиками. Распределяйте чашелистики по кругу равномерно. Отрегулируйте количество и размер лепестков по собственному желанию. Сделайте несколько роз различного размера – так ваша итоговая композиция будет выглядеть интереснее.
5
Для изготовления листьев возьмите толстую кожу и вырежьте листья согласно выкройке. Посредине листьев прорежьте прожилки, обожгите листья, а затем сделайте стебли и веточки из узких полос кожи разной длины и ширины.
6
Один конец стебля должен быть толще другого, и веточки должны быть тоньше основного стебля. Из маленьких кожаных треугольников сделайте шипы. Обожгите детали над свечой и соберите готовую картину – установите основание для картины в раму, разложите все детали, формируя композицию картины, а затем аккуратно приклейте все детали к основе.
Видео по теме
Источники:
  • выкройки роз из кожи

Совет 5: Какие поделки можно сделать из натуральной кожи

В хозяйстве у рукодельницы иногда скапливаются кусочки натуральной кожи от старых курток, сумок или плащей. Из этих разноцветных лоскутков можно сделать разнообразные красивые и полезные поделки своими руками.

Цветок из кожи

Оригинальные цветы из кожи можно сделать своими руками. В дальнейшем эти поделки используются для изготовления брошей, ожерелий, заколок, для украшения бутылок или для панно.

Нарисуйте на плотной бумаге лепестки для розы. В зависимости от размера желаемого цветка сделайте несколько маленьких и несколько больших лепестков. Приложите подготовленные шаблоны к изнанке кожаных лоскутков, обведите ручкой и вырежьте заготовки для цветка.

Вы можете сразу придать своим цветам интересную фактуру. По центру каждого лепестка с изнанки нанесите по линии тонкую полоску прозрачного клея. Согните заготовку и зажмите пальцами, чтобы прожилка получилась четкой. На одном лепестке можно сделать сразу несколько подобных прожилок.
Фактуру кожаным лепесткам можно придать разогретым паяльником, рисуя им линии с обратной стороны заготовок. Только сначала опробуйте его на ненужном куске кожи, чтобы опытным путем установить степень нагрева.

Обожгите края лепестков над огнем. Зажгите свечку и поднесите к ней кожаную заготовку лицевой стороной вверх. Оплавьте со всех сторон. Регулируйте степень закручивания краев, поднося лепестки ближе или дальше от огня. Действуйте аккуратно, не прожгите кожу.

Маленький лепесток промажьте с внутренней стороны прозрачным клеем и сверните в рулет. Это будет центральная часть бутона. Оберните ее следующим лепестком и приклейте его нижнюю часть. Таким образом соберите весь цветок, сначала используя заготовки маленького размера, а затем уже большие.

Ветка вербы из кожаных лоскутков

Эта поделка может занять достойное место при украшении интерьера, если поставить ее в подходящую вазу. Ветку вербы можно использовать для подарка или для изготовления картины.

Из тонкой кожи черного или темно-коричневого цвета сделайте несколько заготовок почек для вербы. Вырежьте маленькие каплевидные детали. Еще вам понадобится сделать длинную кожаную ленту.

Отрежьте от проволоки кусок, который будет равен длине вашей ветки. Обмотайте его лентой из кожи, периодически промазывая прозрачным клеем, чтобы оболочка не разъезжалась.

Тонкую полоску белого или бежевого меха нарежьте на маленькие квадратики. Затяните их нитками так, чтобы получился шарик, похожий на раскрытую почку вербы. Выстригите мех для большего сходства. Оплавьте над свечкой каплевидные кожаные детали.
Когда оплавляете маленькие заготовки, держите их пинцетом, чтобы не обжечь пальцы.

Приклейте к обмотанной проволоке меховой шарик. Оберните его кожаной деталью, чтобы стало похоже на почку. Оформите подобным образом всю ветку.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать красивые валенки

Валенки, пожалуй, самая теплая и удобная обувь для морозной зимы. Однако их форма и цвет далеко не отличаются разнообразием, сделать валенки красивыми и нарядными под силу даже ребенку. Потратив всего лишь пару часов, вы станете обладательницей эксклюзивных валенок.
Вам понадобится
  • - валенки;
  • - кружево;
  • - бусины, стразы, пайетки;
  • - тесьма;
  • - кусочки кожи и меха;
  • - акриловые краски;
  • - кисточки;
  • - клей ПВА.
Инструкция
1
Продумайте, какими бы вы хотели видеть свои валенки. Их можно украсить мотивами из меха и кожи, расшить нитками и бисером или же нарисовать целую картину.
2
Из кусочков меха вырежьте тонкую полоску и сомкните ее в круг. Из кусочка кожи вырежьте небольшой кружок и нашейте на него бусины и бисер. Приклейте этот кружок в середину окружности из меха.
3
По краю валенок пришейте швом «вперед иголка» тесьму или кружево. Чуть ниже пришейте «цветочки» из меха. Валенная шерсть довольно плотная и толстая, поэтому возьмите толстую иголку, прочные капроновые нитки. Иголку втыкайте при помощи наперстка. Один вариант красивых валенок готов.
4
Из кусочков кожи и меха также можно сделать и аппликации. В доме всегда найдутся старые перчатки и обувь разных цветов. Скопируйте на кальку рисунок (или нарисуйте свой) и вырежьте отдельные детали из кожи.
5
Соедините их между собой, прострочив на машинке зигзагообразной строчкой. Учтите, что кожаные детали распарывать нельзя, так как останутся отверстия от иголки. Можно приклеить детали на основу при помощи двусторонней клеевой ленты горячим утюгом. Этот способ проще и менее затратный, но детали, приклеенные таким образом, не долговечны и аппликация может отвалиться. Поэтому лучше использовать оба способа.
6
Если вы умеете хоть немного рисовать, вы можете изобразить на валенках настоящую картину. Предварительно нарисуйте эскиз в натуральную величину. Обведите контур валенка на лист бумаги и начинайте творить. Сделайте несколько вариантов росписи и лучший скопируйте на валенки.
7
Подготовьте поверхность для росписи. Покройте ее клеем ПВА, войлоку дайте хорошо высохнуть. Клей должен стать прозрачным, а валенки приобрести первоначальный цвет.
8
Простым карандашом нанесите рисунок росписи. Он не обязательно должен быть симметричным. Но если вы хотите соблюсти симметрию, то воспользуйтесь трафаретом.
9
Раскрасьте рисунок и дайте высохнуть краске. Если вы хотите, чтобы цвета были сочнее, нанесите несколько слоев. Такие валенки можно протирать влажной тряпкой, краска не смоется и не потрескается.

Совет 7: Как сделать татуировку хной

Татуировка хной имеет многовековую историю, при этом первоначально она выполняла функцию оберега от злых сил, а не обычного украшения. В отличие от татуировок, выполняемых посредством травмирования верхнего слоя кожи, тату из хны носит временный характер и при наличии определенных художественных навыков ее можно создать и дома.
Вам понадобится
  • Хна в порошке, сок из двух лимонов, сахар, масло эвкалипта, полиэтиленовые пакеты, лак для волос, палочка для рисования, шприц без иглы, используемый в качестве аппликатора.
Инструкция
1
Перед тем, как сделать татуировку хной, необходимо приготовить пасту. В ряде косметических салонов можно приобрести и готовый состав, однако изготовление его в домашних условиях сводит затраты к минимуму. Данный процесс занимает достаточный промежуток времени, поэтому подготавливать хну необходимо заранее. Из 20 г исходного материала получается около 100 г готовой пасты, такого количества достаточно для того, чтобы полностью покрыть рисунками руку от ладони до предплечья.
2
Порошок хны смешивается с четвертью стакана лимонного сока. Эта смесь в закрытом полиэтиленовом пакете оставляется на 12 часов. Если хочется получить темный оттенок рисунка, то необходимо добавить немного басмы. Через 12 часов к данным компонентам прибавляется 5 г обычного сахара, он способствует закреплению рисунка на коже. Консистенция пасты должна быть как у густой сметаны, если смесь слишком плотная, до развести ее можно при помощи лимонного сока.
3
Перед нанесением рисунка кожу необходимо подготовить. Для этого участок, на который будет наноситься татуировка хной дома, обезжиривается при помощи спирта. Предварительно можно сделать пилинг, это способствует более длительному сохранению рисунка. Желательно избавить место и от волос, на которых пигменты краски держатся гораздо дольше, чем на самой коже.
4
Создавать рисунок необходимо на участке, смазанном маслом эвкалипта. Оно препятствует преждевременному высыханию краски, благодаря чему рисунок получается более ярким. В остальном палитра создаваемой картины может быть многогранна. Одни предпочитают наносить пасту при помощи зубочистки, тогда как для других более удобен обычный шприц без иглы. Для того чтобы закрепить результат, участок кожи с рисунком сбрызгивается лаком для волос и оставляется на ночь. С утра излишки хны смываются ватным тампоном, смоченным в лимонном соке.
Источники:
  • татуировка хной дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше