Совет 1: Как сделать картины из кожи

Рукоделие открывает перед мастерицами огромные творческие перспективы – в разнообразных техниках рукоделия вы можете использовать самые разные материалы, количество и качество которых ограничивается лишь вашей фантазией. Например, большой популярностью у людей пользуются оригинальные картины из кожи – этот материал, как ни странно, отлично подходит для создания изящных цветов и украшений для стенных панно. О том, как создать несложную картину с цветами из кожи, мы расскажем в этой статье.
Как сделать картины из кожи
Инструкция
1
Подготовьте рамку для будущей картины, а также материалы для нее – кусочки кожи и замши разного цвета, толщины и фактуры.
2
Начните с кожи белого цвета. Разрежьте ее на полосы разной ширины и нарежьте их бахромой, оставляя неразрезанным край в 4-5 мм. После этого выберите замшевые и кожаные кусочки подходящего цвета, из которых вы сделаете цветок.
3
Нарисуйте на бумаге трафарет для лепестков цветка, вырежьте его и наложите на кожу с изнаночной стороны. Обведите трафарет, а затем вырежьте по контуру получившуюся фигуру на коже или замше. Вырежьте столько заготовок, сколько цветков вы планируете поместить на свою картину.
4
Затем возьмите кусочки кожи другого цвета и вырежьте из нее листья круглой или продолговатой формы.
Белые полоски кожи с нарезанной бахромой скрутите в плотную спираль, смазав нижнюю неразрезанную полосу клеем. Расправьте бахрому – у вас получились серединки цветков.
5
Зажгите свечку и подержите над огнем вырезанные листики и цветочные лепестки, чтобы они слегка загнулись и стали выпуклыми. На обработанные над огнем цветочные заготовки приклейте белые серединки.
6
После этого подберите красивый дизайнерский материал для фона вашей картины, который вы поместите в раму. Это может быть оригинальная ткань, бумага ручной работы или любые другие материалы для оформления флористических панно.
7
Положите фон на ровную поверхность и начинайте формировать на нем композицию картины. После того, как все цветы, стебли и листики будут выложены в нужных местах, начинайте приклеивать их суперклеем. Добавьте дополнительный декор в виде тесьмы, пуговиц или бусин. Ваша картина из кожи готова.

Совет 2 : Как сделать розу из кожи

С древних времен роза считается символом любви, романтики и красоты. Даже искусственная роза может стать отличным подарком для женщины или девушки, и особенную ценность такой подарок приобретает, если изготовить его собственными руками в какой-нибудь технике рукоделия. Вы можете создать красивую розу из кожи, собрать из кожаных роз панно и преподнести его в подарок друзьям и близким.
Как сделать розу из кожи
Инструкция
1
Нарисуйте и вырежьте бумажные выкройки лепестков розы. Наложите выкройку на мягкую кожу и вырежьте два маленьких, два средних и три больших лепестка. Внизу проделайте надрез острым ножом, а верхний край и боковые края лепестков обработайте над пламенем свечи или зажигалки. Лепестки выгнутся и будут выглядеть реалистичнее.
2
Смажьте клеем нижний край самого маленького лепестка и туго сверните его в рулончик. Вокруг первого лепестка равномерно распределите все остальные лепестки – над первым лепестком приклейте еще один маленький лепесток, затем вокруг него приклейте два средних лепестка, и затем – три больших лепестка.
3
Наклеивайте каждый последующий лепесток с середины предыдущего – так ваша роза будет выглядеть живее и естественнее. Дождитесь полного высыхания клея, а затем нижнюю часть розы срежьте острым ножом.
4
Возьмите отрез кожи зеленого цвета и вырежьте три чашелистика. Из двух-трех скрученных и склеенных лепестков сделайте бутон розы и оклейте его пятью зелеными чашелистиками. Распределяйте чашелистики по кругу равномерно. Отрегулируйте количество и размер лепестков по собственному желанию. Сделайте несколько роз различного размера – так ваша итоговая композиция будет выглядеть интереснее.
5
Для изготовления листьев возьмите толстую кожу и вырежьте листья согласно выкройке. Посредине листьев прорежьте прожилки, обожгите листья, а затем сделайте стебли и веточки из узких полос кожи разной длины и ширины.
6
Один конец стебля должен быть толще другого, и веточки должны быть тоньше основного стебля. Из маленьких кожаных треугольников сделайте шипы. Обожгите детали над свечой и соберите готовую картину – установите основание для картины в раму, разложите все детали, формируя композицию картины, а затем аккуратно приклейте все детали к основе.
Видео по теме
Источники:
  • выкройки роз из кожи

Совет 3 : Как сделать раму для картины из кожи

Почти в каждом доме всегда присутствуют картины или репродукции картин известных художников, которые с достоинством занимают свои почетные места на стенах. Красивая и элегантная рама для картины – это половина успеха будущего произведения. Шикарную раму можно заказать в любой багетной мастерской, а лучше сделать самостоятельно.
Как сделать раму для картины из кожи
Вам понадобится
  • Рамка (ширина багета 2. см.)
  • Картон
  • Степлеры, мебельный и канцелярский
  • Кусочки натуральной кожи
  • Клей « Момент»
  • Краска акриловая
  • Краска аэрозольная акриловая
  • Инструменты
Инструкция
1
Вначале нужно нарисовать эскиз своей картины, обдумать идею до мелочей и только после этого начинать создавать работу из кожи. Часто в течение выполнения работы можно что-то изменить, ведь кожа не постоянно сворачивается так, как задумывается мастером. Но такие поправки придают творческой работе новые интересные детали, и делает картину из кожи особенной.
2
Первым этапом наращиваем багет картоном до нужного вам размера. Для этого с обеих сторон прикрепляем картон на мебельный степлер, а края соединяем канцелярским степлером, чтобы конструкция была статична, таким образом, тонкий багет будет служить лишь каркасом для будущей рамы.
3
Чтобы углы изделия были правильными, срезаем верхнюю часть картона под углом 45% и фиксируем на степлер.
4
Кусочки натуральной кожи тщательно промазываем клеем и обклеиваем ими всю плоскость получившейся рамы.
5
Акриловыми красками при помощи поролоновой губки декорируем получившуюся поверхность, окрашивая ее неравномерно в два цвета. Рамку также можно выкрасить только в один цвет. Аэрозольной краской можно усилить цвет фактуры.
6
Пока рама подсыхает, займемся паспарту. Для этого из лица ватмана вырезаем рамку для фотографии, а чтобы она не была белой, так же окрашиваем ее в золотистый цвет аэрозольной краской.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500